Приглашаем посетить сайт

Биографии (biografii.niv.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "G22"-"LEX")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на буквы "A-Z" (часть 3, "G22"-"LEX")

G222

Единственный в мире военно-транспортный самолет, на котором выполняются фигуры высшего пилотажа. Стоит на вооружении ВВС Италии и других стран

Самолет G222 разрабатывался итальянской фирмой Aeritalia (Alenia Aeronautica) с 1960 года сразу в четырех вариантах: гражданский транспортный самолет, транспортный самолет с вертикальным или коротким взлетом и посадкой, противолодочный самолет и военно-транспортный самолет среднего радиуса действия. Однако впоследствии по желанию заказчика (итальянских ВВС) Aeritalia остановилась на военно-транспортной машине.

Самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями T-64-GE-P4 американской фирмы General Electric, которые выпускаются по лицензии на фирме Fiat.

Десантирование парашютистов может осуществляться через задний люк, оснащенный рампой для выгрузки техники или через боковые двери. Самолет может принять на борт 42 парашютиста или 53 солдата с полным вооружением, либо на выбор: два грузовых автомобиля; один грузовой автомобиль и 105-миллиметровая гаубица; бронеавтомобиль; пять стандартных контейнеров.

Летно-технические характеристики

Размах крыла, м - 28,70

Длина самолета,м - 22,70

Высота самолета,м - 9,80

Площадь крыла,м2 - 82,00

Масса пустого самолета, кг - 15400

Масса максимальная взлетная - 28000

Максимальная скорость, км/ч - 540

Крейсерская скорость, км/ч - 439

Практическая дальность, км - 4650

Дальность действия, км - 2950

Практический потолок, м - 7620

Экипаж, чел - 3-4

Источник: http://lenta.ru/lib/

GMC Graphyte

GMC Graphyte - это попытка компании General Motors сделать экономичным традиционный американский внедорожник. Концепт длиной 4,8 метра, по заверением производителей, расходует топлива на четверть меньше, чем ее одноклассники, несмотря на то, что под капотом Graphyte установлен немаленький V8 объемом 5,3 литра и мощностью 300 лошадиных сил.

GMC Graphyte - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

GMC Graphyte - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Секрет экономичности - гибридная силовая установка, разработанная совместно с DaimlerChrysler. Два электромотора и бензиновый двигатель подключены к ведущим колесам через автоматическю трансмиссию. При разгоне, как это принято на таких автомобилях, работают все двигатели. При движении в пробках бензиновый мотор или глушится или работает на низких оборотах для зарядки 300-вольтовых аккумуляторов, расположенных под задним сиденьем. А на магистрали электромотор отключается. А бензиновый двигатель, если это необходимо, выключает четыре из восьми цилиндров.

Такая же гибридная установка вскоре появится на серийных автомобилях - GMC Yukon и Chevrolet Tahoe 2007 модельного года.

Помимо гибридной силовой установки Graphyte оснащен системой "drive-by-wire". Режимы автоматической трансмиссии, к примеру, выбираются не привычным механическим приводом на рулевой колонке, а кнопками. В целом, разработчики называют водительский интерфейс интуитивно понятным и, в то же время, "продвинутым".

Выставочный Graphyte оснащен практически всем возможным оборудованием - от навигационной системы до ксеноновых фар и кожано-деревянной отделки салона.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Google Inc.

Статья большая, находится на отдельной странице.

High Beam Assist system

С осени нынешнего года автомобили BMW 5-, 6- и 7-серии, оборудованных ксеноновыми фарами головного света, можно будет заказать с системой адаптивного освещения High-Beam Assist. Разработчик этой системы - американская компания Gentex, технология которой носит названия SmartBeam.

Интеллектуальная система High Beam Assist состоит из специальной "камере на чипе", которая не только определяет интенсивность внешнего освещения, но и анализирует движение объектов, попадающих в ее зону действия.

Эта система самостоятельно решает, когда включать ближний или дальний свет, а также автоматически переключает освещение с дальнего на ближнее при обнаружении встречного или попутного автомобиля. Камера системы High Beam Assist встроена корпус зеркала заднего вида автомобиля и может также затемнять отражающую поверхность, защищая водителя от ослепления фарами идущего сзади автомобиля.

Разработчики технологии SmartBeam также утверждают, что новое поколение системы, поставки которой начнутся как осенью этого года, стало заметно умнее. В частности, High Beam Assist теперь намного точнее распознает задние фонари автомобилей, а также умеет отличать фары на движущихся

Источник: http://lenta.ru/lib/

Honda Accord

Обновленная Honda Accord получит чуть модернизированную переднюю часть кузова, где появится новая решетка радиатора и бампер немного иной формы с интегрированными в него противотуманными фарами. В задней части автомобиля изменениям подвергнется форма бампера. Кроме того, обновленная Honda Accord получит еще и модернизированную приборную панель.

Еще одно новшество - новейшая система адаптивного круиз-контроля, получившая название ACC, которая может поддерживать расстояние до идущего впереди автомобиля. Помогает ей в этом специальный радар с датчиками, которые помимо анализа расстояния до ближайшего объекта могут также распознавать смену направления его движения. Доступна система АСС будет в качестве опции на Honda Accord с 2,4-литровым двигателем.

Кроме того, изменениям подверглась и более доступная модификация с 2,0-литровым мотором i-VTEC, оснащаемая так называемой "электронной педалью газа". Теперь время отклика двигателя на нажатие этой самой педали заметно сократился - по заверениям инженеров Honda автомобиль стал куда более адекватно реагировать на желание водителя резко ускориться. Немного доработан был и сам мотор - пик максимального крутящего момента опустили на 500 оборотов в минуту, что сделало двигатель чуть более эластичным. Наконец, теперь все версии Honda Accord с двухлитровым мотором будут поставляться системой электронной стабилизации уже в базовой комплектации.

Отметим также, что изменения коснулись как версии с кузовом седан, так и версии с кузовом универсал. В продаже обновленное поколение Honda Accord появится почти сразу после премьеры.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Honda Civic

Honda Civic нового поколения почти полностью повторяет концептуальный прототип, представленный в начале года на автошоу в Женеве и отличается оригинальным и довольно агрессивным дизайном кузова со "стеклянной" облицовкой радиатора.

Honda Civic - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Honda Civic - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

У пятидверной версии ручки задних дверей перенесены на боковые стойки, как у Alfa Romeo 156. Сзади хэтчбек выделяется оригинальным двухсекционным остеклением задней двери, крупным блоком задних фонарей и треугольными патрубками выпускной системы.

Интересно, что новая Honda Civic на четыре сантиметра короче и ниже предшественницы, зато на те же четыре сантиметра шире. Багажный отсек новинки составляет 456 литров, против 370 у старого автомобиля.

Первое время Civic нового поколения будет оснащаться тремя моторами. Это 1,4-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, мощностью 83 лошадиные сил, новый 1,8-литровый мотор мощностью 140 лошадиных сил, а также 2,2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Honda Civic Hybrid

Обновленное поколение автомобиля Honda Civic Hybrid оснащается основательно модернизированной версией фирменной гибридной силовой установкой Honda IMA (Integrated Motor Assist). Мощность используемого в ней бензинового мотора объемом 1,3-литра, оснащенного системой i-VTEC, повысили до 95 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент теперь достигает 123Нм. Кроме того, эффективность тормозного действия у новой версии IMA выросло на 10 процентов, а емкость батарей - на 30 процентов.

По словам представителей компании Honda, новая версия гибридной силовой установки по мощностным характеристикам вполне сравнима с современным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, но при этом заметно превосходит его по топливной экономичности и гораздо бережнее относится к природе.

Нельзя не отметить и тот факт, что в основе нового Honda Civic Hybrid лежит шасси предыдущего поколения модели Civic. Новинка отличается от своего предшественника лишь новым дизайном передней части кузова. Гибрид на базе нового поколения Honda Civic появится несколько позже.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Honda Legend

После того, как Honda Legend последнего поколения поступил в продажу в Америке и Японии, Honda решила прозондировать спрос на новинку в Старом свете.

Японский седан бизнес-класса, как и положено флагману модельной гаммы, располагает практически всем возможным дополнительным оборудованием. К примеру, для японского рынка предлагается система ночного видения со звуковым оповещением о приближающихся пешеходах, возможность поворота всех четырех колес, и так далее. А гамму двигателей венчает 300-сильный силовой агрегат.

Решение о поставках флагмана Honda в Европу будет принято после Франкфуртского автосалона.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Hummer H3

После франкфуртского автосалона в Европе начинаются продажи самого маленького Hummer'а. Hummer H3 первое время будет поставляться с пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, а позднее появится дизельная версия. Н3 станет первым из "Хаммеров", который может комплектоваться механической пятиступенчатой коробкой передач, а не только традиционным четырехступенчатым "автоматом".

Бензиновый двигатель развивает мощность 220 лошадиных сил и крутящий момент 305 Н*мю При этом расход топлива, по данным производителя, составляет всего 11,8 литров на сто километров. H3 получился почти на полметра короче H2, на 152 миллиметра ниже и на 165 миллиметров уже. В результате, автомобиль называют пригодным как для городской эксплуатации, так и для поездок по бездорожью.

К примеру, машина может преодолевать почти полуметровые броды на скорости до 32 километров в час, а при скорости менее десяти километров в час - водные преграды высотой до 61 сантиметра. Кроме того, маленькому "Хаммеру" подвластны ступеньки высотой более 40 сантиметров, вязкие или песчаные почвы. При этом автомобиль способен разворачиваться на площадке размером менее 12 метров - как средний хэтчбек гольф-класса.

В списке оборудования, доступного для Hummer H3, значатся DVD-навигационная система, кожанные сиденья с подогревом, стекланая крыша и множество других опций.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Hyundai Accent

Предсерийный прототип полностью нового поколения модели Hyundai Accent получила имя Hyundai Accent SR. От будущего серийного автомобиля она отличается лишь в некоторых деталях.

Трехдверный прототип построен по идеологии "заряженных" автомобилей и оснащен мощным двухлитровым турбодвигателем и пятиступенчатой автоматической КПП с возможностью переключения передач кнопками на рулевом колесе. Кроме того, новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова, заниженную подвеску и 18-дюймовые колесные диски.

Что касается будущего серийного автомобиля, то он построен на той же платформе, что и Kia Rio нового поколения. Новинка получилась несколько крупнее предшественника: ее длина составляет 4,35 метра, а ширина - 1,75 метра. Кроме того, новый Accent получил полностью новый дизайн кузова и будет оснащаться новой линейкой моторов.

Напомним, что американская версия Hyundai Accent нового поколения была представлена в начале этого года.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Hyundai Atos

Hyundai Atos немного обновился. Правда изменения, коснувшиеся этого автомобиля, носят в основном косметический характер, а в продаже новинка должна появиться в конце текущего года. Модернизации подвергся дизайн передней части кузова Hyundai Atos - здесь появилась новая решетка радиатора, выполненная в стиле других моделей этой марки, и чуть измененный передний бампер. Изменилась также отделка салона, и теперь все версии новинки будут оснащаться тахометром в стандартной комплектации. Кроме того, заднее сиденье у новинки складывается в пропорции 50:50.

Уже известный 1,1-литровый бензиновый моторчик, устанавливаемый на Atos, после небольшой модернизации прибавил пять лошадиных сил и теперь обладает мощностью в 63 силы. Достигается эта мощность на 5500 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час микролитражка ускоряется за 15,8 секунды, а ее максимальная скорость достигает 147 километров в час. Зато расход топлива у новинки - всего 5,5 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

В Европе базовая модификация Hyundai Atos будет стоить 8690 евро. За эти деньги покупатели получат антиблокировочную систему тормозов, гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности для водителя.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Hyundai Getz

Как и ожидалось, обновленный Hyundai Getz получил модернизированный дизайн передней части кузова, где появились новые фары головного света, новая решетка радиатора и новый передний бампер, с интегрированными в него противотуманными фарами. Сзади внимание привлекают чуть измененные фонари, а задняя противотуманная фара теперь размещена в центре заднего бампера.

Кроме того, южнокорейская компания устранила ряд мелких недочетов, на которые обращали внимание владельцы предыдущего поколения модели Getz, а также слегка модернизировала салон автомобиля, используя для этого новые материалы отделки. Линейка моторов Hyundai Getz также претерпела некоторые изменения. В частности 1,3-литровый бензиновый уступит свое место новому 1,4-литровому мощностью 97 лошадиных сил, который недавно дебютировал на новом Kia Rio, а трехцилиндровый турбодизель сменит новый 1,5-литровый CRDi мощностью 88 лошадиных сил. Кроме них, на Getz как и прежде будут устанавливаться 1,1- и 1,6-литровые бензиновые моторы.

В Европе самый доступный обновленный Hyundai Getz с 1,1-литровым двигателем будет стоить порядка 10 тысяч евро. Когда начнутся поставки новинки в Россию - пока не сообщается.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Intel

Статья большая, находится на отдельной странице.

International Federation of Phonographic Industry

Статья большая, находится на отдельной странице.

IPad

Статья большая, находится на отдельной странице.

IPhone

Статья большая, находится на отдельной странице.

IPod

Статья большая, находится на отдельной странице.

IХ съезд Российской коммунистической партии

IХ съезд Российской коммунистической партии

IХ съезд Российской коммунистической партии (большевиков) - РКП(б), состоялся в Москве с 29 марта по 5 апреля 1920 года. На съезде присутствовали 553 делегата с решающим голосом и 162 - с совещательным, представлявших свыше 611 тысяч членов партии.

Большинство делегатов составляли люди от 24 до 30 лет (42,5%), 38% - участники от 31 до 40 лет, 12% - от 19 до 23 лет, 7% - свыше 40 лет. По партийному стажу 49% делегатов составляли вступившие в РКП(б) до Февральской революции 1917 года, 27% - после Октябрьской революции, 24% участников вступили в партию с февраля до октября 1917 года.

Съезд происходил в условиях временной мирной передышки во время продолжающейся Гражданской войны. Работа съезда проходила под руководством Владимира Ленина.

Повестка дня включала: отчет ЦК (докладчики Ленин и Николай Крестинский); "Очередные задачи хозяйственного строительства" (докладчик Лев Троцкий, содокладчики Николай Осинский и Алексей Рыков); "Профессиональное движение" (докладчик Николай Бухарин, содокладчик Давид Рязанов); "Задачи Коммунистического Интернационала" (докладчик Карл Радек); "Отношение к кооперации" (докладчик Крестинский); "Переход к милиционной системе" (докладчик Троцкий); организационные вопросы (докладчик Лев Каменев); выборы центральный комитет (ЦК) партии.

Владимир Ленин выступал с речью при открытии съезда, с отчетным докладом о политической деятельности ЦК партии, заключительным словом по докладу, речами о хозяйственном строительстве, кооперации, при выборах ЦК и при закрытии съезда.

В отчетном докладе Ленин обобщил опыт двухлетней деятельности Советского государства, дал анализ международного и внутреннего положения страны, осветил внешнюю политику партии, определил задачи хозяйственного строительства, подчеркнув важное значение единого хозяйственного плана. Главное место в хозяйственном плане занимала электрификация страны, которую Ленин выдвигал как великую программу социалистического строительства. Директивы съезда легли в основу плана ГОЭЛРО, окончательно разработанного и утвержденного в декабре 1920 года восьмым Всероссийским съездом Советов.

Основное внимание в докладе Троцкого о хозяйственном строительстве было уделено организации труда "на новых социалистических основах". Основной смысл выдвигаемых им на съезде предложений состоял во введении единого хозяйственного плана, в соответствии с которым и осуществлялась бы дальнейшая милитаризация труда. Речь шла о прикреплении рабочих к заводам и фабрикам, о возможности "переброски" рабочей силы с одного предприятия на другое, о создании специального аппарата принуждения для всех трудящихся. Троцкий считал метод организации трудовых армий, основанных на принуждении, не чрезвычайной мерой, а главным инструментом хозяйственного развития.

Группа "демократического централизма" (децисты) во главе с Тимофеем Сапроновым, Николаем Осинским, Владимиром Смирновым выступила против основной линии в вопросе управления промышленностью и по другим вопросам. В своих тезисах децисты высказывались против единоначалия в управлении промышленностью, против централизации государственного управления, против чрезмерной милитаризации труда.

Децисты требовали свободы фракций и группировок в партии, выступали за изменение отношений между центральными и местными органами власти в сторону большей самостоятельности и независимости последних.

Выступая на съезде с довольно жестких позиций, Сапронов по существу обвинил Ленина и ЦК в "диктатуре партийного чиновничества" и в искажении кадровой политики.

Съезд осудил и отверг предложения децистов, высказался за необходимость введения единоначалия.

В решениях съезда было обращено внимание на необходимость подготовки новых руководящих кадров из рабочих. Также съезд уделил внимание улучшению работы железнодорожного транспорта. Было принято специальное обращение к партийным организациям, в котором указывалось на весьма тяжелое состояние транспорта и предлагалось выполнить директиву ЦК РКП(б) о выделении для работы на транспорте в порядке мобилизации пяти тысяч коммунистов. Принято постановление мобилизовать на транспорт 10% состава делегатов съезда.

Съезд решил также создать продовольственный фонд и распределить его в виде продовольственных баз в главных районах сосредоточения промышленности.

В соответствии с ленинскими указаниями на съезде была определена роль профсоюзов, их взаимоотношения с Советским государством и партией. Было подчеркнуто, что в эпоху диктатуры пролетариата перед профсоюзами стоят главным образом задачи в организационно-хозяйственной и воспитательной областях.

Съезд принял решение об организации связи между хозяйственными комиссариатами (ВСНХ, Наркомпрод, Наркомпуть и Наркомзем) в целях обеспечения полного единства в проведении хозяйственного плана.

Съезд избрал ЦК РКП(б) в составе 19 членов и 12 кандидатов и вынес решение об издании Полного собрания сочинений Ленина.

IX съезд РКП(б) явился очередным этапом в совершенствовании военно-коммунистической системы. Он одобрил курс на полную ликвидацию частной собственности и милитаризацию экономики. Курс IХ съезда означал усиление государственного принуждения во имя строительства социализма.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Ленин Серебряков Крестинский на заседании

Ленин Серебряков Крестинский на заседании

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150329/1054958290.html

Jaguar XK

В основе нового Jaguar XK лежит совершенно новая алюминиевая платформа. Из "крылатого металла" выполнена также основная масса кузовных панелей новинки, в результате чего кузов купе на стал 90 процентов жестче, чем у модели-предшественницы, а вес - на 63 килограмма меньше. Одновременно с этим габаритная длина XK выросла на два сантиметра, а колесная база - на шесть. Серьезно изменилась также внешность автомобиля. При сохранении общего фирменного стиля, Jaguar XK нового поколения выглядит более современно, а его дизайн отчасти напоминает автомобили Aston Martin.

Jaguar - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Jaguar - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Комплектоваться новое купе будет 4,2-литровым мотором V8 мощностью 300 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час купе сможет ускоряться за 6,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час. При этом комплектоваться автомобиль пока будет только шестиступенчатой автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач при помощи специальных "лепестков" на рулевой колонке.

Как ожидается, чуть позже Jaguar XK можно будет приобрести и с механической КПП, а еще спустя некоторое время на рынок выйдет "заряженная" версия новинки с компрессорным мотором V8 мощностью не менее 400 лошадиных сил.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Jeep Compass

Новый Jeep Compass является прототипом компактного и стильного внедорожника, который мог бы скоро появиться в модельном ряду компании. По дизайну машина значительно отличается от классических "Джипов" и ориентирована в первую очередь на молодежную аудиторию.

Jeep Compass - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Jeep Compass - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Jeep Compass построен на той же платформе, что и новый Dodge Caliber, который будет продаваться в Европе и США в качестве замены модели Dodge Neon. Когда автомобиль поставят на конвейер, он будет оснащаться двумя моторами - 2,4-литровым бензиновым или двухлитровым турбодизелем.

Хотя детальной информации о технических характеристиках модели нету, известно, что она практически идентична модели Jeep Compass. Однако Patriot выдержан в более строгом стиле и, по мнению маркетологов Jeep, подойдет покупателям, которые хотят современный классический внедорожник, но не желают платить за полноразмерный Jeep.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Jeep Patriot

Новый Jeep Patriot является прототипом компактного внедорожника, который мог бы появиться в модельном ряду американской марки уже в ближайшие несколько лет.

Jeep Patriot - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Jeep Patriot - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Jeep Patriot построен на той же платформе, что и новый Dodge Caliber, который будет продаваться в Европе и США в качестве замены модели Dodge Neon. Эта новинка немного короче модели Cherokee и немного ниже, а ее основными потребителями должна стать современная молодежь. Внешне новинка напоминает одновременно и Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee, и обладает довольно стильной внешностью. При этом, как ожидается, автомобиль будет оснащаться двумя моторами - 2,4-литровым бензиновым или двухлитровым турбодизелем.

Хотя детальной информации о технических характеристиках модели нету, известно, что она практически идентична модели Jeep Compass. Однако Patriot выдержан в более строгом стиле и, по мнению маркетологов Jeep, подойдет покупателям, которые хотят современный классический внедорожник, но не желают платить за полноразмерный Jeep.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Karmann Sport Utility Cabrio

Компания Wilhelm Karmann GmbH, специализирующаяся на разработке механизмов складывающихся крыш для кабриолетов, а также постройке этих самых кабриолетов для разных маров, представила на автошоу во Франкфурте собственную экспериментальную разработку - внедорожник без крыши. Этот концепт-кар, получивший имя Karmann Sport Utility Cabrio построен на полноприводной платформе, разработанной немецкой компанией ZF, а также оснащен сложным механизмом мягкой складывающейся крыши.

Karmann Sport Utility Cabrio - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Karmann Sport Utility Cabrio - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

В целом этот автомобиль можно назвать уникальным. Помимо отсутствующей жесткой крыши у Karmann Sport Utility Cabrio нет и центральных стоек кузова. Обычно в таких случаях у кабриолетов возникает серьезная проблема - заметное снижение жесткости кузова, которое приводит к ухудшению управляемости, а также к тому, что почти все кузовные панели на неровностях начинают "дышать". Решение этой проблемы нашла компания ZF.

Разработанной ей полноприводное шасси, за основу для которого была взята платформа BMW X5, оснащено активной подвеской, которая позволяет скомпенсировать изменившуюся жесткость кузова и, как следствие, повышенные вибрации при движении на плохом покрытии. Кроме того, эта платформа может оснащаться совершенно любыми типами КПП, включая механические, автоматические коробки передач, бесступенчатые вариаторы и КПП с двумя сцеплениями, а также различными системами, повышающими управляемость автомобиля. Например системами, аналогичными разработанными компанией BMW Active Steering, Active Roll Stabilisation и другими.

Не менее впечатляет и сам механизм складывания крыши, разработанный специалистами Karmann. По наблюдениям, весь процесс занимает буквально 15 секунд, после чего внедорожник превращается в открытый четырехместный автомобиль. Боковые стекла при сложенной крыше можно поднять - они соединяются в месте, где обычно находится средняя стойка кузова, позволяя защитить пассажиров заднего ряда от ветра.

Самое интересное, что руководство немецкого ателье намеревается наладить серийное производство таких, или аналогичных "внедорожников без крыши". По их словам, в год вполне может продаваться до 180 тысяч столь необычных автомобилей, а основными их потребителями станет, как обычно, Северная Америка. Первые серийные Karmann SUC должны появиться на дорогах к 2009 году.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Kia Magentis

Новый Kia Magentis построен на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata, а ее продажи в Европе начнутся до конца 2005 года.

Kia Magentis - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Kia Magentis - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

По сравнению с предшественником седан подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь равна 2,72 метра. Ширина нового Kia Magentis выросла до 1,80 метра. Таким образом, новинка теперь попадает в тот же сегмент, где сейчас очень неплохо продаются новые VW Passat и Opel Vectra. Однако корейский седан будет ощутимо дешевле своих европейских конкурентов, но при этом получит хорошее оснащение, и будет комплектоваться современными моторами.

Magentis будет продаваться с 2,0- и 2,7-литровыми бензиновыми двигателями, а также новым двухлитровым турбодизелем с угольным фильтром. Не исключено, что позже к ним присоединится еще и 3,3-литровый бензиновый V6, который пока будет устанавливаться только на Hyundai Sonata.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Kia Multi-S

На проходящем во Франкфурте автошоу компаня Kia Motors представила не только новое поколение седана Kia Magentis, но и концептуальный внедорожник Multi-S

Kia Multi-S - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Kia Multi-S - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

На проходящем во Франкфурте автошоу компаня Kia Motors представила не только новое поколение седана Kia Magentis, но и концептуальный внедорожник, разместившийся в противоположном углу экспозиции. Этот автомобиль получил имя Kia Multi-S, а в официальном пресс-релизе написано, что он соединяет в себе черты внедорожника и минивэна. Буква "S" в названии новинки расшифровывается как "Sporty, Spacely and Smart".

На самом же желе, Kia Multi-S представляет собой прототип будущего поколения внедорожника Kia Sorento. Эта новинка получила три ряда кресел, а его длина составляет 4,5 метра. Колесная база новинки - 2,7 метра. Укомплектован концепт-кар двухлитровым турбодизелем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Lady Gaga (Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта)

Lady Gaga (Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта)

Lady Gaga (Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта)

Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта (Stefani Joanne Angelina Germanotta), сценический псевдоним Леди Гага (Lady Gaga), родилась 28 марта 1986 года в Нью-Йорке.

С раннего детства увлеклась музыкой, самостоятельно научилась играть на фортепиано. В школьные годы сочиняла баллады для открытых выступлений в джазовых клубах и увлекалась поп-музыкой, слушала Майкла Джексона, группы Rolling Stones и The Beatles.

Стефании училась в манхэттенской школе для девочек "Монастырь Святого Сердца", эту же школу закончила и Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Закончив среднюю школу, поступила в Школу искусств при Нью-Йоркском университете (Tisch School of the Arts).

В 14 лет пела на сцене нью-йоркского клуба Bitter End, выступала на школьной театральной сцене Regis High School Repertory и в составе ансамбля Regis Jazz Band, выступала в бурлеск-представлениях (развлекательных, шоу, совмещающих кабаре, варьете и, зачастую, стриптиз).

В 2006 году Стефани начала работать с музыкальным продюсером Робом Фьюзари (Rob Fusari), с которым написала несколько песен. В это же время она впервые использовала псевдоним Леди Гага (от «Radio Ga-Ga», песни Queen).

В 2008 году Леди Гага начала работать с лейблом Interscope Records, поначалу в качестве автора песен, она писала для таких исполнителей, как Ферджи, Pussycat Dolls, Бритни Спирс и New Kids on the Block.

В числе тех, на кого произвели впечатление способности молодой певицы, был рэпер Эйкон, при непосредственном участии которого Леди Гага начала запись дебютного альбома «The Fame», вышедшего в том же 2008 году.

Первый сингл альбома под названием «Just Dance» возглавил хит-парады и поднялся на первое место Billboard Hot 100 и Billboard Pop 100 charts.

В ноябре 2009 года был выпущен ее новый альбом "The Fame Monster".

Певица привыкла шокировать публику неожиданными эпатажными образами, за что ее часто называют самой экстравагантной на сегодняшней мировой поп-сцене певицей. Так на церемонии музыкальной премии Brit Awards она появилась в футуристичном наряде, напоминавшем купальник и необъятном белом парике.

В 2009 году Леди Гага впервые была номинирована на премию "Грэмми". В 2010 году она завоевала две премии "Грэмми" из пяти, на которые была номинирована: за лучший альбом в жанре электронной танцевальной музыки и лучшую танцевальную запись.

В 2010 году Леди Гага стала лауреатом трех премий Brit Awards: как лучший иностранный дебютант, иностранный автор лучшей песни и альбома, а также завоевала сразу 5 премий World Music Awards.

В марте 2010 года Роб Фьюзсари подал в суд на Леди Гага с требованием выплатить ему 35 миллионов долларов как автору ее сценического псевдонима и соавтору нескольких песен певиц. В ответ певица подала встречный иск.

В апреле нынешнего года видеоклипы Леди Гаги собрали на YouTube и Vevo в общей сложности 1 миллиард просмотров, что стало абсолютным мировым рекордом. В том же месяце журнал Time включил ее в число "100 самых влиятельных людей года".

Леди Гага не замужем. В 2009 году ходили слухи, что она собирается выйти замуж за рэп-исполнителя Кэни Веста (Kanye West), однако они не подтвердились. В апреле 2010 года в интервью MTV Леди Гага заявила, что плохо относится к внебрачным отношениям, и даже дала обет безбрачия.

Леди Гага, победившая на на Brit Awards, посвятила свою песню Маккуину

Источник: http://ria.ru/244244341.html

Lamborghini Espada

Lamborghini Espada - прототип нового четырехдверного "купе" итальянской марки. Автомобиль с таким же именем выпускался с 1968 по 1978 год и представлял собой двухдверный четырехместный автомобиль с передним расположением двигателя.

Новая же версия Espada будет построена на новой платформе D4, на которой в дальнейшем планируется выпустить новые поколения моделей Audi A8, VW Phaeton и Bentley Arnage, и получит четыре двери. Причем задние двери будут открываться против хода движения, как на автомобилях Rolls-Royce Phantom и Mazda RX-8. Дизайн новинки, как ожидается, будет выдержан в фирменном стиле Lamborghini, однако у нее появится длинный капот, под которым смогут разместиться моторы V10 или V12, а кабина будет смещена сильно назад. Серийное производство подобной модели может быть начато уже в 2007 году.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Lamborghini Gallardo Spider

Lamborghini Gallardo Spider стал четвертой серийной моделью итальянской марки, на которую руководство Lamborghini возлагает большие надежды.

Lamborghini - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lamborghini - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

По словам разработчиков, отсутствие жесткой крыши повлекло за собой ряд серьезных переделок как в дизайне кузова, так и в его силовой структуре. Крышка двигателя была разработана заново и выполнена из карбона. При складывании крыши она поднимается на шести гидроцилиндрах и затем прикрывает собой сложенный "мягкий верх". Заднее стекло у Gallardo Spider выполнено независимым от крыши и имеет собственный алгоритм управления. Вся процедура складывания-поднимания крыши у новинки занимает около 20 секунд.

Новый родстер оснащается также модернизированным мотором М10, форсированным до 520 лошадиных сил. Кроме того, новинка получила механическую КПП со сближенными передачами, доработанное рулевое управление и перенастроенную подвеску. Как и закрытая версия, Gallardo Spider оснащается постоянным полным приводом.

По словам представителей Lamborghini, это родстер появится в продаже весной 2006 года. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago получила модернизированный двигатель: рабочий объем базового 6,2-литрового V12 увеличен до 6,5 литров, а его мощность теперь составляет более 600 лошадиных сил.

Lamborghini - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lamborghini - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Новый силовой агрегат делает автомобиль еще более серьезным конкурентом моделям Mercedes SLR McLaren и Ferrari Enzo. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 3,5-секунды, а ее максимальная скорость составит порядка 335 километров в час.

Помимо двигателя, модернизации подвергнется также шасси автомобиля, отделка его салона и дизайн кузова. Причем изменения во внешности Lamborghini Murcielago будут носить в основном косметический характер - здесь появятся новые

Источник: http://lenta.ru/lib/

Lancia Special Edition

Три новинки фирмы Lancia - специальные модификации уже известных Ypsilon, Musa и Phedra. Первая машина показана в серии "MomoDesign", окрашеной в два цвета - черный и оранжевый, получила иную отделку салона. Технически машина практически полностью повторяет серийную Ypsilon - на ней также установлен дизельный двигатель Multijet объемом 1,3 литра, та же трансмиссия. Не отличается она и кузовными деталями. В то же время на автомобиле использованы кузовные эмали и материалы отделки салона, которые практически не встречаются на столь компактных машинах.

Musa в варианте "Platino Plus" получила кожаный салон, mp3-магнитолу и прочие опции, не входящие в обычную комплектацию машины. Интересно, что и эта машина дизельная - на ней установлен 1,9 литровый двигатель Multijet мощностью 100 лошадиных сил.

Phedra в варианте "Limited Edition" помимо биксеноновых, легкосплавных дисков сможет похвастать салоном из алькантры и деревянным полом салона. В "каюте" за передним сиденьем установлен холодильник, который при помощи электроприводов превращается в столик, а из его недр выезжает бутылка шампанского. Интересно, что боковая дверь пассажирского салона сделана по той же схеме, что у Peugeot 1007 - с контактами на пружинах и электроприводом.

Как объяснили сотрудники Lancia, эта машина была изготовлена по специальному заказу одного итальянского бизнесмена. Серийным такое исполнение Phedra никогда не будет.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Lancia Stratos Roadster

Прототип Stratos Roadster - очередной прототип в рамках проекта по возрождению легендарной марки Lancia Stratos. Первый концепт этой серии - спортивное купе - итальянская компания показала весной на автосалоне в Женеве. Он уже в течение ближайших лет может быть запущен в мелкосерийное проиводство.

Машина построена на платформе с колесной базой 2,275 метра, а ее габаритная длина составляет чуть меньше четырех метров. Купе, кузов и шасси которого выполнены из алюминия с применением углепластиковых деталей, весит всего 950 килограммов. Масса кабриолета, ожидается, будет чуть большей.

Новый Stratos - среднемоторный автомобиль. Двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил позаимствован у Ferrari и расположен в базе новинки. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная КПП с приводом на заднюю ось. Повдеска Stratos расчитана на использовании автомобиля не только на асфальте, но и на грунтовых трассах, а реальную помощь на грунте автомобилю оказывает задняя блокировка дифференциала.

Дизайн Lancia Stratos разрабатывался с оглядкой на классичекую версию купе. У автомобиля короткий капот, малые свесы и широко расставленные колеса. По оптимистичным прогнозам, Lancia Stratos может появиться на рынке в 2006-2007 годах.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Lexus GS450h

C начала 2006 года гибридный седан Lexus GS450h будет продаваться в Европе. Lexus GS450h использует гибридную силовую установку, в целом схожую с устанавливаемой на внедорожник Lexus RX400h, но серьезно модернизированную под использование на заднеприводном автомобиле.

Суммарная мощность новой силовой установки составляет 335 лошадиных сил, что вполне сравнимо с 4,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем. GS 450h будет разгоняться до "сотни" менее чем за 6,0 секунд. При этом средний расход топлива у седана будет находиться на уровне средней машины с двухлитровым четырехцилиндровым мотором.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Предыдущая страница Следующая страница