Приглашаем посетить сайт

История (med.niv.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на буквы "A-Z" (часть 4, "LEX"-"ONL")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на буквы "A-Z" (часть 4, "LEX"-"ONL")

Lexus IS

На Франкфуртском автосалоне состоялась европейская премьера нового поколения Lexus IS. Длина машины по сравнению с предшественником выросла на 17 сантиметов и теперь составляет 4,57 метра, а ширина - на восемь сантиметров до 1,80 метра. При этом, колесная база увеличилась на шесть сантиметров и достигает 2,73 метра. Подросшие размеры позволили сделать салон новинки более просторным и удобным, а "подросшая" колесная база должна одновременно улучшить управляемость и комфорт автомобиля.

Среди доступных моторов новый 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 177 лошадины сил, максимальный крутящий момент которого достигает 400Нм уже на 3600 оборотах в минуту, и 2,5-литровый бензиновый V6 мощностью в 204 лошадиные силы. С нуля до ста километров бензиновый автомобиль ускоряется за 8,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 220 километров в час. При этом, средний расход топлива у этой версии получился чуть более 9 литров на 100 километров пути. В паре с новыми моторами смогут работать либо шестиступенчатая механическая КПП, либо аналогичный "автомат".

Дизайн автомобиля, не смотря на заметные отличия, в целом пересекается с предыдущим поколением Lexus IS - в форме фар головного света, форме решетки радиатора. Есть в облике новинки и интересные стилевые решения. Например оригинальная задняя стойка кузова и форма заднего бокового стекла, или "мускулистая" задняя часть кузова с крупными фонарями.

Ождиается что вскоре после европейской премьеры появится и "горячая" версия машины. такой Lexus IS будет носить имя IS460 или IS500, и получит 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 400 лошадиных сил. Подобная энерговооруженность позволит будущей новинке на равных конкурировать с BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class AMG. По предварительным сведениям, самый быстрый Lexus IS сможет ускоряться до ста километров в час менее, чем за шесть секунд.

Традиционно, автомобиль будет отличаться от базовых версий немного иной, более спортивной внешностью, модернизированной подвеской и тормозами

Источник: http://lenta.ru/lib/

Lexus SC430

Lexus SC430 - обновленный купе-кабриолет со складной алюминиевой крышей. С нажатием кнопки она за 25 секунд убирается в багажник. Машина с обновленным экстерьером и интерьером получила двигатель объемом 4,3 литра и мощносттью 300 лошадиных сил. С такой силовой установкой купе-кабриолет вполне может конкурировать с Mercedes SL 500 и Jaguar XK8

Немало внимания было уделено безопасности машины - среди набора подушек безопасности есть даже устройства для защиты коленей водителя. Передними ремни безопасности помимо преднатяжителей оснащены ограничителями усилия. Также машина может похвастать системой адаптивного освещения дороги и специальными шинами, которые не требуют немедленного ремонта при проколе. В стандартную комплектацию теперь входит шикарная аудиосистема Mark Levinson

Источник: http://lenta.ru/lib/

LiveJournal

Статья большая, находится на отдельной странице.

LiveJournal и его руководители

LiveJournal и его руководители

Живой журнал, ЖЖ (LiveJournal, LJ) - платформа для размещения онлайновых дневников (блогов) и социальная сеть, созданная в 1999 году американским программистом Брэдом Фицпатриком (Brad Fitzpatrick).

В апреле 1999 года Фицпатрик зарегистрировал домен Livejournal.com, сделал платформу многопользовательской, и за следующий год на сайте создали свои учетные записи сотни его знакомых, которые вскоре получили возможность просматривать новые записи интересных им дневников на странице "ленты друзей". В мае 1999 года Фицпатрик открыл сайт для свободной регистрации, однако активное продвижение LiveJournal началось только через год. В 2000 году на сайте появился основной функционал: комментарии и коллективные блоги - сообщества.

В 2001 году детище Фицпатрик стало лауреатом премии Webby Awards в номинации "персональный сайт". Также LiveJournal получил поддержку пользователей в номинации "лучшая интернет-служба".

В этом же году в LiveJournal были введены платные учетные записи, при этом сама платформа сайта стала открытым программным обеспечением (open source): аналог LiveJournal каждый мог запустить на собственном сервере.

5 января 2005 года компания Six Apart, производившая программное обеспечение для блогов, приобрела компанию Danga Interactive, принадлежавшую Фитцпатрику и выполнявшую функции управления LiveJournal.

Первые дневники на русском языке появились еще в 1999 году, в течение пяти лет русскоязычные пользователи составили значительную долю в LiveJournal.

В октябре 2006 года международная интернет-компания SUP подписала лицензионное соглашение с Six Apart по поддержке и обслуживанию кириллического сегмента LiveJournal.

3 декабря 2007 года SUP приобрела компанию LiveJournal, Inc., которой принадлежали все активы сервиса LiveJournal, у компании Six Apart.

В 2007 году LiveJournal вместе с SUP стали лауреатами "Премии Рунета" в номинации "Культура и массовые коммуникации".

В ноябре 2011 года было объявлено о смене стратегии развития платформы ЖЖ. Одним из главных элементов обновления стала возможность для пользователей делать из своих блогов медиапродукт, продавать его и зарабатывать с его помощью реальные деньги. Был введен обновленный рейтинг с новыми критериями оценки активности аудитории и внедрены способы монетизации контента.

По данным LiveJournal, на сервисе зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру. На русскоязычный сегмент сервиса приходятся более пяти миллионов зарегистрированных аккаунтов.

Ежемесячная аудитория LiveJournal во всем мире составляет 45,5 миллиона уникальных посетителей (данные comScore Digital Analytix, август 2013).

Офис компании LiveJournal Inc. расположен в Сан-Франциско.

C 2006 года по 2008 год руководителем службы SUP по блогам был Антон Носик. После перехода LiveJournal в собственность SUP общее руководство и кириллической, и международной частью проекта (LiveJournal Global) осуществлял Борис Овчинников. В июле 2010 года пост общего руководителя проекта был ликвидирован, руководителем LiveJournal Russia стала Светлана Иванникова, а пост генерального менеджера расположенной в США компании LiveJournal Inc. заняла Анжелика Петроченко. Решение административно-юридических вопросов деятельности сайта и осуществление его технической поддержки было возложено на американскую компанию, в США же располагались серверы сайта. За общие вопросы развития отвечал офис в Москве.

В ноябре 2011 года в компании SUP произошли перемены в составе руководства. Иванникова покинула компанию, и вместо нее руководителем LiveJournal Russia был назначен Илья Дронов. Кроме того, в компанию вернулся Антон Носик, который стал ее медиадиректором.

19 сентября 2013 года стало известно, что Илья Дронов покинул свой пост. Новым руководителем компании станет экс-директор по проектам ЖЖ Дмитрий Пилипенко.

Сайт LiveJournal.com

Сайт LiveJournal.com

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130919/964395895.html

Mail.ru

Статья большая, находится на отдельной странице.

Mail.ru Group

Статья большая, находится на отдельной странице.

Mars Science Laboratory

Статья большая, находится на отдельной странице.

Maybach 57 S

Концерн DaimlerChrysler предложит покупателям автомобилей Maybach новую, более мощную модификацию седана Maybach 57, получившую к своему имени приставку "S". Выпуск этой модификации был налажен по желаниям тех клиентов, которым мощность базового 550-сильного битурбинного V12 казалась недостаточной.

Версия Maybach 57S оснащается форсированным до 612 лошадиных сил двигателем, который устанавливается, например, на Mercedes-Benz CL 65 AMG. Максимальный крутящий момент мотора достигает 1000Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за пять секунд - это на 0,2-секунды быстрее базовой версии. Кроме того, у автомобиля улучшилась и эластичность, особенно на высших передачах.

Вслед за мотором модернизации подверглась подвеска, которую пришлось немного адаптировать под более мощный двигатель, а также выпускная система. Другие изменения - новая решетка радиатора с более крупными ячейками, 20-дюймовые колесные диски и эксклюзивные цвета кузова, доступные только на этой версии - черный и серый.

Стоимость этой версии Maybach 57 в Европе составит 417 тысяч евро, что более чем на 50 тысяч превышает стоимость базовой модели.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mazda MX-5

Создатели машины называют третье поколение Mazda MX-5 "Дзиньба иттаи", что значит "лошадь и наездник одновременно". Японцы поясняют, что mx-5 создавалась такой, чтобы водитель чувствовал себя одним целым с автомобилем.

Mazda MX-5 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mazda MX-5 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Помочь водителю призваны шестиступенчатая трансмиссия и два из силовых агрегатов - 1,8-литровый мощностью 126 лошадиных сил и двухлитровый мощностью 160 лошадиных сил. Двухлитровый мотор оснащен впускным коллектором с изменяемой геометрией, что позволяет мотору хорошо тянуть во всем диапазоне оборотов даже до прогрева до рабочей температуры. Кроме того, эта система значительно повышает экологичность двигателя. По сравнению с моторами предыдущего поколения, новая MХ-5 проходит кольцо в Нюрнбургринге на 15 секунд быстрее. Максимальная скорость двухлитровой версии достигает 210 километров в час.

Для повышения безопасности на машину устанавливаются системы ABS, DSC и TCS, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Спереди и сзади у MX-5 многорычажная подвеска. Привод, в отличие от многих одноклассников - задний. Это гораздо больше позволяет водителю реализовывать свои спортивные амбиции, несмотря на относительно скромные двигатели

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mazda MX-Crossport

Прототип кроссовера, появивийся на стенде Mazda во Франкфурте - это попытка компании совместить несовместимое - спортивную RX-8 и внедорожник. Во всех рекламных и информационных материалах "Мазда" сообщает, что инженерам это удалось - и снаружи и внутри угадывается сходство с роторным купе.

Mazda MX-Crossport - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mazda MX-Crossport - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Кроме стиля, разработчики концепта работали над тем, чтобы сделать машину как можно более удобной. Поэтому привычную панель инструментов дополняют огромные дисплеи, на которых может отображаться как дорога - спереди, сзади или с боковых камер, так различная вспомогательная техническая информация. Дисплеи также могут работать в качестве мониторов для просмотра DVD.

Пока Mazda ограничивает техническую информацию о кроссовере его габаритами - длина составляет чуть более 4,6 метра, ширина - 193 сантиметра и высота около 160 сантиметров. То есть машина получилась лишь немногим крупнее современного хэтчбека семейного класса. Будет ли этот автомобиль выпускаться серийно - пока не сообщается.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mazda2 Prototype

Несмотря на то, что менее года назад начались продажи обновленной версии Mаzda2, японская компания планирует заменить этот автомобиль машиной нового поколения. Пока публике решили продемонстрировать лишь прототип компакта.

Компактный хэтчбек, по европейской классификации попадающий в сегмент "В", получил имя Mazda Sassou. Кроме того, эта новинка стала первой из серии "региональных" концепт-каров японской марки. Суть этого проекта заключается в том, что дизайн-студии Mazda, расположенные во Франкфурте (Германия), Йокогаме (Япония) и Ирвайне (Калифорния), подготовят собственные экспериментальные разработки к автомобильным выставкам, которые пройдут во Франкфурте, Токио и Детройте соответственно.

Mazda Sassou - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mazda Sassou - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mazda Sassou представляет собой небольшой трехдверный хэтчбек, ориентированный на молодых покупателей, проживающих в крупных городах. Сами разработчики позиционируют его как стильный автомобиль "первой покупки" - оригинальный дизайн со спортивным уклоном, необычное решение интерьера и экономичный литровый мотор должны привлечь к японской марке молодежь, выбирающих свой первый автомобиль.

Из особенностей Mazda Sassou можно отметить необычную головную оптику на светодиодах, замок зажигания, который выполнен в виде универсального USB-разъема, а также круглый центральный дисплей, на который выводится информация навигационной системы и различная вспомогательная информация. Автомобиль оснащен литровым трехцилиндровым двигателем и автоматической КПП с возможностью переключения передач лепестками на рулевой колонке

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mazda3 MPS

Mazda3 MPS - "Горячая" версия Mazda3, как и аналогичная модификация модели Mazda6, в Европе будет носить имя Mazda3 MPS, а в США - MazdaSpeed3. Автомобиль получит турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью порядка 230-235 лошадиных сил, и будет комплектоваться полноприводной трансмиссией, аналогичной используемой на Mazda6 MPS.

Также новинка отличается от других модификаций более агрессивным обвесом кузова с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим воздухозаборником на капоте. Спортивная модийфикация получила иные настройки шасси, колеса увеличенной размерности и новую отделку салона.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mercedes G-class

В основе нового "G-класса" лежит та же платформа, что используется на последнем поколении Mercedes M-Class, представленном в начале 2005 года, однако полноприводное шасси будет настроено несколько иначе, с учетом "внедорожного" имиджа автомобиля.

Первое поколение Mercedes G-Class выпускается с небольшими изменениями уже на протяжении 25 лет. Второй G-class получит новый дизайн кузова, больше похожий на M-class, чем на своего предшественника.

Комплектоваться внедорожник будет двумя восьмицилиндровыми моторами объемом 4,6- и 5,5-литра и мощностью 326- и 408 лошадиных сил, а также двумя дизелями: V6 (231 лошадиная сила) и V8 (300 лошадиных сил). Позже к ним присоединиться еще и версия от ателье AMG, которая получит 460-сильный двигатель.

Производство Mercedes G-Class будет развернуто на заводе DaimlerChrysler в штате Алабама, а в продаже новинка появится как модель 2007 модельного года.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mercedes ML 65 AMG

Самая быстрая модификация "М-класса" оснащена новейшим атмосферным 6,3-литровым мотором V8, разработанным ателье AMG, мощность которого составляет 510 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 630Нм. Этот мотор является рекордсменом по мощностным показателям в своем классе, а при его создании использовались технологии и решения, позаимствованные у гоночных двигателей.

Новый ML 65 AMG будет комплектоваться модернизированной версией семиступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic, с возможностью ручного переключения передач кнопками, расположенными на рулевом колесе. В результате, экстремальный M-Class сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд, а его максимальная скорость будет искусственно ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Кстати, система полного привода на этом автомобиле будет настроена так, что в нормальном режиме движения 60 процентов крутящего момента двигателя будет передаваться на заднюю ось, и лишь 40 - на переднюю.

Помимо мотора, топ-версия Mercedes ML получит модернизированную пневмоподвеску, доработанную специалистами AMG, а также более мощные тормоза с доработанной антиблокировочной системой, и 19-дюймовые колесные диски с покрышками 295/45 в базовой комплектации.

Внешне ML 63 AMG можно будет отличить от базовых моделей по агрессивному аэродинамическому обвесу с выразительным передним бампером, оригинальным задним бампером, а также по новой выпускной системе с настроенным звучанием. В салоне появились новые фирменные сиденья AMG с развитой боковой поддержкой, новое рулевое колесо, спидометр, размеченный до 320 километров в час и многое другое.

В продаже Mercedes ML 63 AMG появится во втором квартале 2006 года.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mercedes R 63 AMG

Предсерийный прототип "заряженной" версии роскошного кроссовера Mercedes R-Class назвали Vision R 63 AMG. Машина оснащается новейшим атмосферным мотором V8 объемом 6,3-литра, разработанным придворным мерседесовским ателье AMG. Этот двигатель обладает мощностью в 510 лошадиных сил, а оснащенный им прототип сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд. Максимальная скорость автомобиля ограничена 250 километрами в час.

Для постройки этого автомобиля была взята удлиненная версия Mercedes R-Class, которая продается пока только на рынке Северной Америки. Ее длина составляет 5,2 метра. Однако, от базового автомобиля новинка отличается агрессивным аэродинамическим обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере, наличием стильных 21-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами. В салоне появилось спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач, спортивная отделка интерьера, интегрированные в подголовники передних сидений 7-дюймовые ЖК-мониторы и многое другое.

В продаже такая модификация R-Class может появиться в 2006 году. Тем более, что уже готов к выпуску внедорожник Mercedes M 63 AMG, построенный на той же платформе и оснащенный таким же мотором.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mercedes S-class

Новый флагман Mercedes снова стал "большим". По сравнению с предшественником, в кузове W220 он длиннее на 33 мм, на 29 выше и на 17 шире. Багажный отсек вырос на 60 литров и теперь его полезный объем составляет 560 литров.

Фотогалерея с презентации S-Class на Франкфуртском автосалоне

Фотогалерея с презентации S-Class на Франкфуртском автосалоне

Первоначально новый S-Class будет комплектоваться только тремя моторами. Это будет новый 3,5-литровый V6 мощностью 272 лошадиные силы, новый пятилитровый V8 мощностью 388 лошадиных сил, с которым седан сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 5,4-секунды, а также модернизированный V12 мощностью 517 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого достигает 830Нм. Базовой коробкой передач для всех версий седана станет семиступенчатый автомат 7G-Tronic.

S-Class в кузове W221 получит ряд новейших систем безопасности. Из них хочется особо выделить новую контраварийную систему, которая в случае неизбежного столкновения натягивает ремни безопасности, готовит надувные подушки к срабатыванию и так далее. Для анализа ситуации эта система использует показания радара, который применяется в новой системе адаптивного круиз-контроля Distronic. Наконец, новый S-Class получит еще и систему ночного видения Night View Assist.

Дизайн большого "Мерседеса" сохранил сходство с моделью-предшественницей, однако сам автомобиль теперь выглядит более современным. Фирменными чертами нового седана станут оригинальные колесные арки, а также покатая линия задней стойки кузова. Кроме того, у нового S-Class полностью переработанный дизайн интерьера, который теперь в чем-то напоминает BMW 7-Series.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Microsoft

Статья большая, находится на отдельной странице.

Mini Cooper S

Mini Cooper S - "Экстремальная" версия Mini Cooper предназначена для любителей так называемых "трековых дней". Новинка получит заметно облегченный кузов: часть кузовных панелей будут заменены на карбоновые, а задние стекла - на специальные полимерные, сверхлегкие. Кроме того, автомобиль лишится ряда дополнительного оборудования. Все эти ухищрения позволят снизить вес на 15-20 процентов по сравнению со стандартной машиной.

Mini в ассортименте - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mini в ассортименте - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

На стенде во Франкфурте такая машина выставлялась под именем Mini Challenge. Она имела те же двигатель и трансмиссию, что и самая мощная версия машины - Mini John Cooper Works.

Помимо этого, "экстремальный" Mini будет оснащаться форсированным до 210 лошадиных сил компрессорным мотором, а также модернизированной, более низкой и жесткой подвеской, и мощными тормозами. Претерпит изменения и интерьер хэтчбека - здесь появятся настоящие спортивные сиденья, дополнительные приборы и довольно аскетичная отделка в гоночном стиле.

Между тем, пока не ясно - будет ли выпускаться подобный автомобиль серийно, пусть и ограниченными сериями. Информация об этом появится лишь после франкфуртского автосалона.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mini Traveller/Countryman

Концептуальный прототип автомобиля Mini следующего поколения с кузовом "универсал" Mini Frankfurt Concept. Премьера машины состоялась ровно через 45 лет после того, как появился первый подобный автомобиль - Austin Seven Countryman или Mini Traveller.

Mini Frankfurt Concept - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mini Frankfurt Concept - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Создатели этой машины отмечают, что хотели сделать автомобиль как можно более стильным и удобным одновременно. Поэтому, с одной стороны, у машины всего по одной двери с каждого боку. С другой стороны, они открываются "наружу и вбок", обеспечивая хороший доступ всем пассажирам даже на тесной парковке.

Задняя дверь сделана распашной, а безрамочное стекло в каждой из двух створок можно опустить и поднять. Интерьер машины выполнен в стиле классического Mini, а в центре приборной панели, где у Mini обычно располагается спидометр, находится дисплей навигационной системы или бортового компьютера.

Пока нет точных данных о том, когда такой автомобиль пойдет в серию. Скорее всего, это случится вместе с началом производства нового поколения Mini, который появится на рынке в 2007-2008 году.

Mini в ассортименте - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mini в ассортименте - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mirage 2000

Французский истребитель Mirage 2000 был создан компанией Dassault-Breguet в 1978 году. Именно тогда в воздух поднялся первый прототип этого легкого одномоторного истребителя.

Серийно эти машины стали строиться с ноября 1982 года, а первые поставки в ВВС Франции начались в 1983 году. Сразу же после начала производства французское Министерство обороны заказало 136 самолетов, а другие заказчики - еще 440.

Mirage 2000 выполнен по традиционной для серии Mirage III схеме с низкорасположенным треугольным крылом без хвостовых стабилизаторов. Эта схема позволяет добиться большей маневренности самолета. Лучше всего "Мираж" проявил себя в качестве перехватчика - эти самолеты могут перехватывать цель через четыре минуты после взлета.

Двухтысячные "Миражи", как и другие истребители четвертого поколения, подвергались нескольким модернизациям. Dassault создала на базе Mirage 2000 истребитель-бомбардировщик, многоцелевой истребитель, а также учебную машину.

Эти самолеты поставлялись и в другие страны. В настоящее время Mirage 2000 вместе с МиГ-29 и F-16 участвует в конкурсе, объявленном Индией, на поставку ВВС страны более сотни легких истребителей.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mitsubishi Coupe-Cabriolet Concept

Colt с жесткой складной крышей пока с правым рулем и называется концепт-каром. Между тем, машина уже полностью готова к производству

Новое компактное купе-кабриолет Mitsubishi Coupe-Cabriolet Concept, представленное японской марки в рамках автошоу во Франфурте, все еще носит статус коцнептуальной разработки. Однако, этот автомобиль уже практически полностью повторяет будущую серийную модель, производство которой планируется развернуть в 2006 году.

Mitsubishi Coupe-Cabriolet Concept - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mitsubishi Coupe-Cabriolet Concept - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Первый прототип подобной модели был представлен еще в 2003 году под именем CZ2 Cabriolet. Автомобиль, показанный на IAA2005 немного компактнее, и построен на базе шасси пятидверного Mitsubishi Colt. Наличие жесткой складывающейся крыши вынудило разработчиков чуть уменьшить полезный объем салона автомобиля, так что новый открытый Colt - автомобиль с посадочной формулой "2+2". Крыша состоит из трех секций и опускается и поднимается примерно за 20 секунд.

От базовой модификации купе-кабриолет отличается также модернизированной подвеской, наличием 18-дюймовых колесных дисков и усиленным кузовом. Выставочный образц укомплектован 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощнстью 150 лошадиных сил. Между тем, пока не ясно какие именно моторы получит будущая европейская новинка.

Выпускать подобные купе-кабриолеты будет предприятие NedCar из Голландии. Сборка новинки начнется в марте 2006 года.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mitsubishi I

Прототип Mitsubishi I был показан во Франкфурте еще два года назад. В 2005 году посетителям представляют уже серийный вариант этой машины. Mitsubishi I - это компактный городской четырехдверный автомобиль, оснащенный новейшим мотором объемом всего в один литр с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Работает этот моторчик в паре с бесступенчатым вариатором. Возможно, после выхода в серию автомобиль будет оснащаться и семисоткубовым трехцилиндровым двигателем.

Вскоре после премьеры 2003 года прототип поступил на испытания в технический центр Германского автомобильного клуба АДАС. Там автомобиль доказал свою дружелюбность к окружающей среде и потрясающую экономичность - средний расход топлива составил 3,8 литра на 100 километров. Экономичность достигнута как облегчением машины засчет композитных материалов и легких сплавов, так и системой Start-Stop, которая глушит двигатель во время остановок.

Как и у "Смарта", двигатель Mitsubishi I находится в задней части машины, что обеспечило ей хорошую развесовку и, как следствие, управляемость. Кроме того, данная компоновка значительно уменьшила шум и вибрации в районе сиденья водителя.

Mitsubishi позиционирует эту модель как представителя европейского B-класса. Не исключено, что на рынке она, вместе с Mitsubishi Sporthatch, заменит выпускающийся ныне Colt. А, возможно, лишь дополнит гамму компактных моделей марки.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Lancer Evo IX после франкфуртского автосалона становится доступен и на европейском рынке. Evo IX по традиции является эволюционным развитием предыдущей версии и отличается, в основном, в деталях. Так, уже известный двухлитровый турбомотор теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения MIVEC и новым турбонагнетателем. Эти нововведения не повлияли на мощность двигателя, она по традиции осталась равной 280 лошадиных сил, но зато увеличили крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.

Кроме того, по традиции новый Evo будет доступен в нескольких модификациях. Так называемая "гражданская" версия будет оснащаться активным межосевым дифференциалом ACD и активным задним дифференциалом Super AYC. Кроме того, новинка получит еще и новую спортивную антиблокировочную систему тормозов и шестиступенчатую механическую КПП. Версия RS, являющаяся по своей сути заготовкой для постройки раллийного автомобиля, получит облегченный кузов, пятиступенчатую КПП со сближенными передачами, иной турбонагнетатель, а на задней оси вместо активного дифференциала будет использоваться обычный механический. Эта версия обладает еще и чуть более высоким крутящим моментом.

Помимо этого, будет еще и версия GT, которая получит силовой агрегат и КПП от версии RS, но будет оснащаться умной полноприводной трансмиссей от гражданской версии. Внешне все Lancer Evo IX будут отличаться модернизированными бамперами, улучшающими охлаждения двигателя

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander нового поколения крупнее своего предшественника и располагает тремя рядами сидений. Третий ряд складывается в специальные ниши в полу, освобождая место для дополнительного багажа.

Для европейского рынка предусмотрен новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, а на американском рынке новый Outlander будет доступен и с трехлитровым мотором V6.

Дизайн нового вседорожника заметно отличается от предшественника благодаря совершенно новому решению передней части кузова, агрессивной пластики боковых панелей кузова и полностью переделанного интерьера. Новинка в большей степени будет напоминать новые модели Mitsubishi, продаваемые сейчас в США и Японии.

На платформе этой же модели чуть позже будет построен внедорожник Peugeot, разработкой которого специалисты PSA занимаются совместно с японцами.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Mitsubishi Sportback

Mitsubishi Sportback - это концепт-кар, который мог бы занять нишу между Lancer и Colt. Сами разработчики описывают свое детище как автомобиль сегмента "С" со спортивным уклоном.

Фотогалерея Mitsubishi Concept-Sportback на IAA-2005

Фотогалерея Mitsubishi Concept-Sportback на IAA-2005

О перспективах серийного выпуска подобного автомобиля представители японской компании пока ничего не говорят. Специалисты же считают, что с уходом с рынка модели Mitsubishi Carisma в модельном ряду марки образовался некоторый пробел, который как раз мог бы заполнить некий новый автомобиль, например тот же Sportback.

Кроме того, Sportback является машиной, демонстрирующей новый стиль японской марки.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Nabucco

Статья большая, находится на отдельной странице.

Nissan Micra C+C

Прототип Nissan Micra с кузовом "купе-кабриолет" был показан еще в марте 2003 года в качестве концептуальной разработки, тогда как серийная версия автомобиля появится в продаже к осени нынешнего года, и будет выпускаться на английском заводе Nissan.

Nissan Micra C+C оснащена жесткой складывающейся крышей, которая опускается и поднимается всего за 22 секунды. При этом новинка отличается самым вместительным багажным отсеком в своем классе - при сложенной крыше размер багажника автомобиля составляет 221 литр. Кроме того, купе-кабриолет еще и на 1,1 сантиметра ниже, чем базовая версия и на девять сантиметров длиннее.

Комплектоваться новая версия Nissan Micra будет пока только двумя бензиновыми моторами - 1,4-литровым мощностью 88 лошадиных сил и 1,6-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Позже к ним, возможно, присоединится еще и "заряженная" модификация мощностью 160 лошадиных сил.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Nissan Note

Новый Nissan Note создан на растянутой платформе Micra/Clio и является близнецом уже известного Renault Modus. Компактный, но пятиместный Note уже продается в Японии, а в Европе будет доступен с начала 2006 года.

Note будут оснащать 1,5 литровыми дизелями мощностью 68 и 86 лошадиных сил или бензиновыми двигателями 1,4 литра (88 лошадиных сил) и 1,6 литра (100 лошадиных сил). Производить Note будут на английском предприятии Nissan.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Nokia

Статья большая, находится на отдельной странице.

Norges Bank Investment Management

Norges Bank Investment Management

Суверенный фонд Норвегии Norges Bank Investment Management (NBIM) - инвестиционное управление Центрального банка Норвегии (Norges Bank), отвечающее за деятельность по управлению активами; является одним из крупнейших в мире инвестиционных фондов. NBIM управляет Государственным пенсионным фондом (также известным как Нефтяной фонд) Норвегии и большей частью валютных резервов ЦБ Норвегии.

NBIM был основан Центробанком Норвегии в январе 1998 года. Одна из основных задач фонда - извлечение максимально возможной прибыли посредством эффективного управления финансовыми ресурсами в рамках инвестиционного мандата, предоставленного Министерством финансов Норвегии. Основополагающая цель деятельности - охрана долгосрочных финансовых интересов государства.

Norges Bank Investment Management - глобальная интегрированная организация, насчитывающая более 340 сотрудников из 27 стран мира.

Штаб-квартира фонда расположена в Осло. У компании есть офисы в Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае и Сингапуре.

Рабочий язык организации - английский.

Главным управляющим фонда с 1 января 2008 года является Ингве Слингстад (Yngve Slyngstad).

В конце марта 2013 года NBIM отчитался о результатах деятельности Государственного пенсионного фонда за 2012 год, при этом сообщив об изменении инвестиционной стратегии - фонд решил сократить инвестиции в Европу и увеличить вложения в развивающиеся рынки.

Суверенный фонд управляет средствами на общую сумму 663 миллиарда долларов. 2012 год стал одним из самых прибыльных в его истории. Годовая доходность средств, размещенных фондом, составила 13%, принеся прибыль в 78 миллиардов долларов. Годовая доходность от инвестиций в акции составила 18%, в облигации и другие инструменты с фиксированной доходностью - 7%, в недвижимые активы - 6%. Годом ранее фонд потерпел убытки: в 2011 году его активы обесценились на 2,6%.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130428/935037375.html

Online конференции Путина

Online конференции Путина

К материалу: Путин проведет 6 июля интернет-конференцию

В первый раз Президент РФ Владимир Путин общался с интернет-пользователями 6 марта 2001 года. Путин более часа отвечал на вопросы трех интернет-СМИ - российских "Газета.Ru" и "Страна.Ru" и британской ВВС On-Line.

Любой посетитель этих сайтов с 27 февраля мог задать вопрос Президенту России.

Сетевые издания предоставили читателям как текстовую версию интервью в режиме реального времени, так и его прямую аудио- и видео-трансляцию.

Проект вызвал колоссальный интерес граждан России. Президенту поступило более 16 тысяч вопросов. Президент успел ответить на 21 вопрос.

Что интересовало большинство (многие вопросы касались более чем одной темы):

Россия в целом - 2695;

Собственная персона - 1328;

Армия - 336;

Северный Кавказ - 249;

США - 249;

Наука и ученые - 244;

Украина - 239;

Зарплаты, пенсии и стипендии - 176;

Запад и НАТО - 152;

Белоруссия - 127;

Интернет - 124;

Арабский мир - 110;

Израиль - 106;

Молдавия - 99

На вопрос о том, пользуется ли он Интернетом, Владимир Путин ответил, что считает Интернет очень перспективной формой общения, но пользуется им мало. "В силу врожденной лени, с одной стороны, а с другой стороны, в силу того, что сейчас у меня много других возможностей", - заявил Президент. Он сообщил, что пользуется "выжимками из различных интернетовских изданий", которые готовят для него помощники.

О распорядке дня: "Встаю я рано, где-то минут 30 каждый день делаю зарядку, плаваю минут 20, потом работаю, в течение дня стараюсь делать перерыв часа на полтора - тоже для занятий спортом. Ну, а заканчиваю я работу поздно - часов в 10, 11, 12 ночи". В перерывах между занятиями спортом и работой Президент читает книги, чтобы "повышать свою квалификацию". В последнее время - это "История правления Екатерины II" и книга Дмитрия Лихачева "Раздумья о России".

В политической части интервью Владимир Путин, в частности, заявил: "До тех пор, пока я остаюсь главой государства, мы будем придерживаться именно демократических принципов развития, будем развивать политическую структуру общества, будем развивать гражданское общество, будем стремиться к тому, чтобы ставить под контроль общественности государственные институты".

Оценка первого года своего президентства: "Год был очень напряженный. Это был полноценный рабочий год. Мы трудились не за страх, а за совесть, должен сказать прямо. Практически по всем этим направлениям /речь идет о задачах, поставленных Президентом в послании Федеральному Собранию/ удалось продвинуться вперед. Может быть, по некоторым из них можно было сделать больше. Но, практически, повторяю, по всем этим направлениям движение вперед есть. И в целом я результатами работы за год удовлетворен".

Интернет-конференция президента России показала, что Владимир Путин был готов отвечать на любые вопросы "без посредников". Об этом в интервью РИА "Новости" сказал главный редактор региональной редакции интернет-издания "Страна.Ru" Вадим Малкин, который непосредственно принимал участие в интернет-конференции. По его словам, президент "был доволен", когда ему задавали вопрос из разряда "неудобных", поскольку знал, что "такие вопросы существуют и на них необходимо отвечать".

По данным Федерального агентства правительственной связи и информации при президенте РФ (ФАПСИ), около 50 проц из 30 "хакерских атак" на сайт президента России Владимира Путина во время проведения интернет-конференции с целью ее срыва было предпринято из-за границы.

2006 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20060706/50978151.html

Предыдущая страница Следующая страница