Приглашаем посетить сайт

Философия (philosophy.niv.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на буквы "A-Z" (часть 5, "OPE"-"SUB")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на буквы "A-Z" (часть 5, "OPE"-"SUB")

Opel Astra Twin Top

Opel Astra Twin Top - "Купе-кабриолет" на базе Astra сохранит четыре посадочных места. А крыша новинки будет состоять из двух секций, в отличие от своих конкурентов, крыша которых имеет три складывающиеся секции. Конкурентами Opel Astra Twin Top станут уже выпускающиеся Peugeot 307 CC, Renault Megane CC и будущие "купе-кабриолет" Ford Focus и новинка от VW.

В техническом плане автомобиль будет во многом повторять версии Opel Astra с кузовом хэтчбек. Линейка моторов, в частности, будет включать в себя новый 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, а в базовой версии новинка получит 1,8-литровый бензиновый мотор. Топ-версия Opel Astra Twin Top будет оснащаться двухлитровым турбодвигателем, позаимствованным у Opel Astra OPC.

Механизм складывания жесткой крыши состоит из пяти подвижных секций, а сама крыша может подниматься или опускаться менее чем за 30 секунд.

Процесс складывания крыши на Opel Astra TwinTop контролируют 13 различных датчиков. Сам же механизм состоит из пяти электромоторов, восьми гидравлических приводов и 14 подвижных соединений. По заявлениям разработчиков, созданная ими конструкция отличается компактностью, что позволило сохранить достаточно места в багажнике даже при сложенной крыше.

А именно, при поднятой крыше размер багажника составляет 440 литров, а при сложенной - чуть больше 200. Отметим также, что для упрощения доступа к вещам при опущенной крыше ее панели могут приподниматься в багажнике на 25 сантиметров. Кстати, на разработку нового механизма и всего автомобиля в целом компания Opel потратила всего 17 месяцев - это является своеобразным рекордом.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Opel Frontera

Hовая Frontera будет построена на базе единой платформы, разработанной GM-Daewoo, которая в дальнейшем будет использована и другими подразделениями General Motors. Прототип автомобиля на этой платформе был показан в виде концепт-кара S3X ранее в прошлом году.

Opel Antara GTC - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Opel Antara GTC - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Во Франкфурте показан прототип новой "Фронтеры" под названием Antara GTC, а премьера "готового" автомобиля пройдет в Женеве.

Концепт-кар у Opel получился безусловно стильным. В профиль он напоминает купе благодаря сильному наклону задней стойки кузов, отсутствию центральной стойки кузова и рамок боковых стекол. Задняя панорамная дверь у новинки выполнена по типу хэтчбеков, но при открывании не просто поднимается наверх, но и смещается немного вперед, что облегчает пользование багажником. Во внешности концептуального внедорожника привлекают также внимание стильные воздуховоды в боковинах капота, передние фонари сложной формы со светодиодами, а также выведенные в пороги кузова выхлопные трубы. Кроме того, у Antara GTC панорамная стеклянная крыша, разделенная по центру на две части мощной балкой - как на новой Opel Zafira.

Внутри у концепт-кара всего четыре индивидуальных посадочных места. Каждое из сидений закреплено на единственной опоре и перемещается вперед-назад по специальному желобу в полу. Задние сиденья могут складываться, а в багажном отсеке есть специальная панель, которая сдвигается вперед и прикрывает сложенные кресла и одновременно образует ровный пол. Необычно выглядит приборная панель Antara GTC со сложной подсветкой, а также центральная консоль с разместившимся на ней коротким рычагом переключения передач.

Комплектуется концептуальный внедорожник дизельным мотором объемом 1,9-литра, оснащенный двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 212 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 400Нм, которые достигаются уже на 1400 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться менее, чем за восемь секунд, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Правда в серийном производстве ни одна модель Opel таким мотором не оснащается.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Opel Signum

Этот автомобиль построен на базе Opel Vectra и, соответственно, получил тот же набор изменений. В частности, новинка получила оформление передней части кузова в стиле новых Opel Vectra и Astra последнего поколения. А именно, новые фары головного света, модернизированную решетку радиатора и новый бампер сложной формы. В салоне небольшим изменениям подверглась форма передней панели, отделка боковых панелей, а также обновилась линейка используемых материалов.

Топ-версия Opel Signum теперь будет оснащаться новейшим алюминиевым 2,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 330Нм, которые достигаются уже на 1800 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться ориентировочно за 7,4-секунды.

Новый Opel Signum, как и раньше, будет стоить примерно на две тысячи евро дороже аналогичной модификации Opel Vectra. Единственное отличие - самый доступный Signum будет оснащаться 1,8-литровым мотором, а не 1,6-литровым, как Vectra.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Opel Speedster

Полностью новое поколение модели Opel Speedster - это автомобиль, построенный на том же шасси, что и американская модель Pontiac Solstice. При этом новинка получит иные настройки шасси и будет комплектоваться четырехцилиндровыми двигателями мощностью от 120 до 140 лошадиных сил. Теперь компоновка автомобиля позволяет использовать также и шести- и восьмицилиндровые двигатели.

Внешне же новый Opel Speedster будет несколько походить на своего американского собрата, но при этом получит дизайн, выполненный в новом фирменном стиле немецкой марки. Предполагаемая стоимость такого автомобиля составит около 38 000 евро.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Opel Vectra

Обновленная "Вектра" получила новый дизайн кузова, выполненный в стиле последнего поколения Opel Astra и Zafira, и будет комплектоваться обновленной линейкой моторов.

В частности, передняя часть кузова Opel Vectra получила новые фары головного света, модернизированную решетку радиатора и новый бампер сложной формы. В салоне небольшим изменениям подверглась форма передней панели, отделка боковых панелей, а также обновилась линейка используемых материалов. Стоит отметить, что обновлению подверглись как седан, так и универсал Opel Vectra.

Линейка моторов обновленной модели также претерпела некоторые изменения. Вместо 3,2-литрового атмосферного V6 мощностью в 211 лошадиную силу топ-версии Opel Vectra и Opel Signum теперь будут оснащаться новейшим алюминиевым 2,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 330Нм, которые достигаются уже на 1800 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,4-секунды. Плюс к этому, появится два новых дизеля - 1,9-литровый мощностью 100 лошадиных сил, и трехлитровый V6 мощностью в 184 лошадиные силы.

Также Opel представит самую быструю модификацию Vectra OPC. Она получит 255-сильный двигатель, который позволит разогнаться до 260 километров в час. Самая мощная "Вектра" будет выпускаться и в пятидверном варианте.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Peugeot 206 sedan

206 sedan это пятая модификация самой успешной машины за всю историю Peugeot. 206-й разошелся по всему миру тиражом более 5 миллионов экземпляров и вскоре, видимо, покинет европейский конвейер. Поэтому 206 sedan будет продаваться и выпускаться уже в других странах. Производить его, скорее всего, будут в Иране, где местному рынку нужна замена недавно снятого с конвейера "Пайкана", в Турции, странах Восточной Европы и некоторых других. Скорее всего, машина попадет и на российский рынок.

На выбор предлагается два двигателя - восьмиклапанный объемом 1,4 литра мозностью 75 лошадиных сил и 1,6-литровый 110-сильный шестнадцатиклапанник. Учитывая рынки сбыта, французы предупреждают: при использовании бензина с октановым числом ниже 95 мощность будет меньшей.

Несмотря на то, что машина ориентирована на рынки "развивающихся" стран, в ней есть немало средств пассивной и активной безопасности. Тормоза оснащены ABS и системой Brake Assist. Кроме того, при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, которая гаснет после нажатия на педаль газа и принудительного отключения кнопкой на приборной панели.

В стандартной комплектации 206 sedan поставляется с пятиступенчатой коробкой передач. С 1,6-литровым мотором также может аггрегатироваться трехступенчатый автомат. Обе коробки не требуют замены масла или фильтров в течение всего срока службы автомобиля.

Внешность машины была разработана в европейском дизайн-центре Peugeot. Седан получил новые боковины кузова, задний бампер и крышку багажника. Между тем, передняя часть, боковые двери и даже задние фонари остались такими же как у хэтчбека.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Peugeot 20Cup

Двухместный открытый автомобиль Peugeot 20Cup получил единственное широкое заднее колесо, а его передняя часть выполнена в стиле модели Peugeot 407.

Peugeoy 20Cup - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Peugeoy 20Cup - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Помимо необычной колесной формулы, автомобиль может похвастать новейшим бензиновым турбомотором, разработанный совместными усилиями компаний Peugeot и BMW. Этот двигатель развивает мощность в 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 240Нм. В паре с ним работает секвентальная шестиступенчатая КПП с кнопками переключения передач, расположившимися на рулевом колесе. Стоит отметить, что этот новый мотор уже совсем скоро появится на серийных автомобилях группы компаний PSA и немецкого концерна BMW.

Кузов Peugeot 20Cup представляет собой карбоновый монокок с двумя "выемками" под пассажира и водителя, и двумя мощными дугами безопасности за сиденьями. Сзади же новинка немного напоминает спортбайк.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Peugeot 307 facelift

Теперь "нос" всех модификаций Peugeot 307, включая купе-кабриолет, выполнен в стиле 407-й и 107-й моделей. В частности, появились новые фары головного света, новая решетка радиатора интегрированная в передний бампер.

Противотуманные фары стали круглыми и расположились на кромке переднего воздухозаборника. Ряд изменений произошел и в дизайне интерьера - здесь появились новые материалы отделки, сиденья новой формы и многое другое.

Двухлитровый 177-сильный бензиновый мотор, ранее доступный только на версии купе-кабриолет, теперь будет устанавливаться и на пятидверный хэтчбек, и наоборот - 136-сильный турбодизель, который ставили лишь на хэтчбеках и универсале, теперь будет предлагаться и для версии 307 CC.

Линейка дизельных моторов также изменилась - вместо старого двухлитрового двигателя мощностью 90 лошадиных сил на новинки будут устанавливать новый 1,6-литровый той же мощности.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Peugeot 407 Coupe

Серийное купе мало чем отличается от прототипа Peugeot 407 Coupe Prologue, премьера которого состоялась весной на международной выставке в Женеве. При этом, несмотря на внешнее сходство с базовым седаном, у двухдверной версии практически все кузовные панели новые, разработанные специально для нее. Кроме того, у новинки иная отделка салона.

Машина построена на платформе седана 407, однако на несколько сантиметров ниже и шире. Центр тяжести машины, таким образом, снизился на 25 миллиметров. Кроме того, у купе более широкая колея, чем у седана. А, если машина оснащена шестицилиндровым двигателем, то задняя колея еще на несколько миллиметров шире.

Peugeot 407 coupe - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Peugeot 407 coupe - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

В салоне автомобиль получился шире и длиннее предшественницы - Peugeot 406 coupe. Причем ширина на уровне локтей как спереди так и сзади увеличилась более чем на 10 сантиметров.

Выставочный образец Peugeot 407 Coupe оснащен современным турбодизельным мотором V6 мощностью 204 лошадиных силы и с максимальным крутящим моментом в 440Нм. Укомплектован двигатель новой шестиступенчатой КПП Tiptronic, разработанной при участии компании Porsche. В продажу поступят еще два бензиновых двигателя - четырехцилиндровый мощностью 160 лошадиных сил и шестицилиндровый трехлитровый мощностью 210 лошадиных сил. Оба бензиновых двигателя могут оснащаться механической шестиступенчатой трансмиссией. А крутящий момент шестицилиндрового дизеля по силам передать только "автомату".

Машина оснащена многорычажной подвеской спереди и сзади, многие детали которой сделаны из высокопрочного алюминиевого сплава. На шестицилиндровых версиях можно регулировать ее жесткость.

Рулевое управление на четырехцилиндровых машинах оснащено гидроусилителем с электронасосом, который делает руль более легким с уменьшением скорости. На шестицилиндровых машинах подача жидкости в гидроусилитель регулируется клапаном, который управляется электроникой с учетом скорости машины, оборотов двигателя, угла и скорости поворота рулевого колеса.

Купе оснащено семью подушками безопасности, тремя боковыми брусьями в каждой двери, системой Brake Assist и многими другими устройствами, повышающими активную и пассивную безопасность.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Peugeot Moovie

Во франкфурте компания Peugeot продемонстрировала Moovie - воплощение проекта экологически чистого автомобиля. Необычная цилиндрическая машина создана по эскизу 23-летнего португальского дизайнера Андре Коста (Andre Costa), который обошел почти четыре тысячи соперников и выйграл ежегодный конкурс дизайнеров, проводимый Peugeot.

Проект Коста воплотили уже в дизайн-студии компании. На этот процесс - от создания компьютерной трехмерной модели до постройки концепта в натуральную величину, ушло около трех месяцев.

Peugeot Moovie - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Peugeot Moovie - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Moovie движется благодаря огромным "задним" колесам, которые одновременно являются рамками дверей пассажирского салона. Спереди концепт опирается не на традиционные колеса, а на сферы, что делает Moovie очень маневренным. Двигатель для машины предусмотрен только экологически чистый - электрический.

Moovie был не единственным интересным проектом среди представленных на конкурсе дизайнеров Peugeot. Причем, возраст большинства призеров не превысил 25 лет.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Porsche 911 Turbo

Новый Porsche 911 Turbo получит 460-сильный турбодвигатель и станет быстрее и совершеннее предыдущего поколения.

Судя по шпионским фотоснимкам прототипа будущей новинки, сделанным во время тестов автомобиля на гоночной трассе в Нюрбургринге, автомобиль получит новый, более агрессивный аэродинамический обвес кузова, заметно расширенные задние колесные арки и массивное заднее антикрыло. Кроме того, новый 911 Turbo получит систему полного привода нового поколения, другие настройки подвески и мощные тормоза.

В продаже Porsche 911 Turbo появится лишь в конце 2005 - начале 2006 года. Ориентировочная стоимость автомобиля составлит около 170 тысяч евро.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Porsche Cayman S

Купе Cayman построено на базе родстера Porsche Boxster, оснащен двумя посадочными местами и займет в модельном ряду марки положение между Porsche Boxster и 911.

Porsche Cayman - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Porsche Cayman - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Новое купе оснащено оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,4-литра и мощностью 295 лошадиных сил. В паре с ним покупателям автомобиля предложат шестиступенчатую механичекую коробку передач. С нуля до ста километров в час купе сможет ускоряться за 5,4-секунды, а его максимальная скорость составит 275 километров в час. Отметим также, что этот мотор, как и используемые на модели Porsche 911, оснащен новой системой изменения фаз газораспределения Porsche VarioCam.

Внешне Cayman S заметно отличается от родстера, особенно в оформлении задней части кузова. У новинки большая задняя дверь, выполненная заодно с задним стеклом, расширенные задние колесные арки, с крупными воздухозаборниками и немного иная отделка салона.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Porsche Panamera

Массовое производство самого большого из легковых "Порше" начнется лишь к 2009 году. При этом в год планируется собирать и продавать около 20 тысяч подобных "четырехдверных" купе.

Суммарные инвестиции в разработку и подготовку к производству модели Porsche Panamera составят порядка одного миллиарда долларов. Кроме того, появление новой модели в линейке Porsche повлечет за собой увеличение персонала на заводе, выпускающем двигатели для автомобилей этой марки, на 400 человек, а на сборочном заводе в Лейпциге, где будет производиться новинка, на 600 человек.

Сам же автомобиль получит переднемоторную компоновку кузова и, вполне вероятно, будет оснащаться системой полного привода. Четырехместный Porsche Panamera будет обладать габаритной длиной около пяти метров, получит четыре персональных сиденья, а размер его багажного отсека составит порядка 450 литров. Комплектоваться новинка будет целой гаммой моторов, включая базовый двигатель V6, известный по модели Porsche Caynne, и уникальный V10, позаимствованный у Porsche Carrera GT. Стоимость Porsche Panamera в базовой версии составит от 70 до 100 тысяч евро.

Конкурировать новинка от Porsche будет с Mercedes CLS и Maserati Quattroporte.

Источник: http://lenta.ru/lib/

PR-компании, вошедшие в НРКК

Статья большая, находится на отдельной странице.

Pussy Riot

Статья большая, находится на отдельной странице.

Rambler Media Group (RMG)

Rambler Media Group (RMG)

Ниже приводится справочная информация о Rambler Media Group.

Rambler Media Group (RMG) - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис-группа.

Учреждена в 2004 году. Создана на основе одноименной поисковой системы, работающей в России с 1996 года. Зарегистрирована на острове Джерси (Великобритания).

Компания входит в холдинг "Профмедиа".

Доля "Профмедиа" в Rambler Media с 2009 года составляла 88,03%. В феврале 2010 года "Профмедиа" довел свой пакет в Rambler Media до 100%, выкупив у миноритарных акционеров 11,9% акций компании за 11 миллионов долларов.

По оценкам ИК "Финам", рыночная стоимость Rambler составляет 150-160 миллионов долларов.

По информации РБК daily, "Профмедиа" оценивает Rambler в 200 миллионов долларов.

В состав Группы входят такие интернет-ресурсы, как русскоязычный интернет-портал и поисковая машина Rambler.ru, онлайн-газета Lenta.ru, специализированные веб-ресурсы Doktor.ru, Mama.ru и другие, сайт сравнения товаров Price.ru, агентство контекстной рекламы "Бегун", рейтинг-классификатор Rambler Top 100, система обмена быстрыми сообщениями Rambler ICQ, интерактивная рекламная группа Index 20.

В июле 2008 года компания "Рамблер Медиа" подписала соглашение с Google о продаже ЗАО "Бегун" - ведущего сервиса контекстной рекламы в России - за 140 миллионов долларов.

Однако в октябре 2008 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отказала компании Kokuna Holdings Limited (принадлежит Google) в приобретении 100% акций интернет-компании "Бегун". Причиной отказа послужило то, что Google не предоставил достоверной и достаточной информации о структуре собственности.

До декабря 2009 года акции Rambler Media торговались на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи (LSE).

21 декабря 2009 года акционеры Rambler Media на внеочередном собрании проголосовали за делистинг (исключение) акций медиагруппы с AIM Лондонской фондовой биржи. Делистинг акций Rambler Media был проведен в рамках подготовки к первичному размещению акций (IPO) холдинга "Профмедиа".

Чистая прибыль "Рамблер Интернет Холдинга" в 2009 году составила, по данным "СПАРК Интерфакса", 173,1 миллиона рублей против убытка в 61,7 миллиона рублей за 2008 год.

Выручка компании за 2009 год составила 2,259 миллиарда рублей, что на 17% меньше, чем в 2008 году (2,737 миллиарда рублей).

Rambler - лауреат Премии Рунета 2009 в номинации "Культура и массовые коммуникации".

Генеральный директор Rambler Media Group - Ольга Турищева (с апреля 2009 года).

Rambler.ru

Rambler.ru

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100728/259249376.html

Renault Clio

Renault Clio - "Клио" третьего поколения стал несколько крупнее своего предшественника. Так, длина новинки выросла сразу на 17 сантиметров, а ширина и высота - на семь сантиметров. Колесная база подросла на 10 сантиметров и теперь составляет 2,57 метра. Размер багажного отсека вырос до 288 литров.

Первоначально новый Clio будет комплектоваться базовым 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 75 лошадиных сил, а также 1,4-литровым 100-сильным двигателем. Чуть позже к ним присоединиться 1,6-литровый мотор мощностью 110 лошадиных сил.

Плюс к этому, Clio будет доступен также с тремя дизельными двигателями объемом 1,5-литра и мощностью 68, 86 и 105 лошадиных сил. Эти двигатели будут оснащаться шестиступенчатой механической КПП. Наконец, весной будущего года Clio получит еще и новый двухлитровый бензиновый мотор мощностью 140 лошадиных сил.

Кроме того, новинка уже в базовой версии будет оснащаться системой курсовой устойчивости и датчиком освещенности. Кроме того, новый Clio можно будет оснащаться также системой контроля давления в шинах и системой доступа в салон без ключей. Стоимость машины в Европе, как ожидается, составит около 10 тысяч евро.

Одновременно с обычным "Клио" Renault выставляет на суд зрителей прототип будущей "заряженной" модификации Renault Clio последнего поколения. Этот автомобиль, как и предыдущий Renault Clio Sport, получит высокофорсированный двухлитровый бензиновый двигатель, созданный по традиции спортивным подразделением французской марки.

Прототип отличается от базовой модели расширенными колесными арками, в которые поместят 18-дюймовые диски с покрышками размерности 215/40, новыми боковыми порогами кузова, новой решеткой радиатора, а также новым передним бампером с крупным воздухозаборником в центре и двумя противотуманными фарами, выполненными в стиле аналогичной версии Renault Megane.

Технические параметры автомобиля пока не сообщаются, однако ясно, что двухлитровый мотор будет форсирован минимум до 180 лошадиных сил, а в подвеске новинки появятся новые амортизаторы и пружины. Кроме того, автомобиль получит более мощные тормоза и новую отделку салона.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Renault Egeus

Renault Egeus - концептуальный прототип нового французского внедорожника. Cозданием серийного полноприводного автомобиля специалисты Renault занимаются совместно с Nissan, а появление подобной модели в продаже запланировано на 2006-2007 год.

Дизайн концептуального Renault Egeus выдержан в том же стиле, что и экспериментальное купе Renault Fluence - у новинки оригинальные вытянутые фары головного света и низкий кузов, задняя часть которого напоминает модель Renault Avantime.

Кроме того, внедорожник оснащается четырьмя отдельными посадочными местами, не имеет центральной стойки кузова, и имеет панорамный люк в крыше. Салон новинки разделен по центру высоким тоннелем, на котором размещены клавиши управления коробкой передач и системой полного привода.

Renault Egeus оснащен новейшим 250-сильным трехлитровым турбодизелем, а также продвинутой системой полного привода с электронным управлением, которая может передавать на каждое из четырех колес от нуля до 100 процентов крутящего момента, в зависимости от ситуации.

Cерийная версия внедорожника будет построена на той же платформе, что и будущее поколение модели Nissan X-Trail.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Rolls Royce Phantom EWB

Phantom EWB отличается от базового Phantom 25-сантиметровой вставкой, которая еще больше увеличивает комфорт задних пассажиров. Кроме того, удлинненный Phantom позволяет установить больше дополнительного оборудования - стандартная модификация его просто не вмещает физически.

В планах Rolls Royce уделить особое внимание обилию опций и аксесуаров, которые доступны любому покупателю Phantom. Поэтому во Франфурт привезут несколько "обычных" "Фантомов" с разными вариантами отделки, в том числе - с бриллиантами.

Источник: http://lenta.ru/lib/

RosUkrEnergo

Статья большая, находится на отдельной странице.

Saab 9-5

Saab 9-5 - "Сааб" проводит первую серьезную модернизацию семейства 9-5 с 1997 года.

Ключевые изменения произошли в дизайне передней части автомобиля. Теперь Saab 9-5 во многом напоминает концептуальное "внедорожное купе" Saab 9X и в целом выглядит довольно необычно. Здесь можно отметить передние фары необычной формы и конструкции, новый передний бампер с глубокими боковыми воздухозаборниками и визуальным продолжением решетки радиатора. Новую внешность получил как седан, так и универсал Saab 9-5.

Кроме того, обновленные автомобили получили новую переднюю панель с модернизированным приборным щитком, и комплектуются новыми моторами. В частности, это фиатовский 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил, а также 2,3-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 260 лошадиных сил. Вместе с тем, новейший 2,8-литровый турбомотор, который совсем недавно появился на автомобилях Saab 9-3, на Saab 9-5 устанавливаться пока не будет.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Samsung

Статья большая, находится на отдельной странице.

S-class Hybrid

На франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил два гибридных концепт-кара на базе нового S-class. Одна машина имела бензин-электрическую, а другая - дизель-электрическую силовую установку. Показав эти машины, мерседесовцы заявили, что сделали дизель таким же экологичным, как бензиновый мотор, а бензиновый двигатель - таким же экономичным, как дизель.

Mercedes S-class - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Mercedes S-class - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Бензин-электрическая машина называется Direct Hybrid. Она сочетает известный 3,5-литровый двигатель с электромотором. Такая силовая установка способна развивать суммарную мощность 300 лошадиных сил, крутящий момент 395 Н*м, разгонять тяжелый седан до ста километров в час за 7,5 секунд и расходовать при этом 8,3 литра бензина на 100 километров. Максимальная скорость такой машины ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Главной задачей при создании второго гибридного автомобиля - Bluetec Hybrid была не экономичность, а снижение вредных выбросов дизельного двигателя, который работает в паре с электромотором в этой машине. Выброс сажи был снижен с помощью установки фильтра, но оставался еще один важный компонент выхлопных газов - оксид азота. Чтобы сократить его выброс на 80 процентов, был установлен специальный катализатор. В результате Bluetec Hybrid, на котором установлен трехлитровый дизель, развивает мощность 243 лошадиные силы, момент 575 Н*м, разгон до "сотни" занимает 7,2 секунды, а расход топлива держится на отметке 7,7 литров на сто километров. Максимальная скорость этой машины также ограничена на уровне 150 километров в час.

Дальнейшей разработкой гибридных автомобилей DaimlerChrysler будет заниматься вместе с GM. Соответствующее соглашение было подписано 22 августа 2005 года. Через некоторое время к работам присоединится концерн BMW.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Scorpions: история легендарной рок-группы

Статья большая, находится на отдельной странице.

Seat Altea FR

Seat Altea FR анонсирована как концептуальная разработка. Этот автомобиль оснащен современным двухлитровым турбодизелем VW, форсированным до 170 лошадиных сил и механической шестиступенчатой коробкой передач. Этот мотор, правда в 140-сильной версии, уже известен по базовой версии Altea и другим моделям концерна Volkswagen.

Seat - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Seat - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

С нуля до ста километров в час компактвэн сможет ускоряться всего за 8,6-секунды, а его максимальная скорость достигает 208 километров в час. Помимо нового мотора, автомобиль отличается от базовой модели наличием 18-дюймовых колесных дисков, модернизированными бамперами и отделкой интерьера в спортивном стиле. В салоне появились новые сиденья с развитой боковой поддержкой и вышитыми на спинке логотипами "FR", обтянутое кожей рулевое колесо и новая отделка приборной панели.

Серийное производство аналогичного автомобиля планируется начать в 2006 году.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Seat Leon

Новый Seat Leon построен на базе той же платформы, что и VW Golf V. При этом новинка заметно подросла по сравнению с предшественницей: длина автомобиля выросла на 13,2 сантиметра, ширина - на 2,6 сантиметра, а колесная база - на 6,5 сантиметров. Дизайн хэтчбека практически полностью от предыдущего поколения этой модели - у новинки новые пропорции кузова, оригинальное оформление передней и задней части кузова, а также совершенно новый интерьер.

Seat - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Seat - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Комплектоваться Seat Leon нового поколения будет обновленной линейкой моторов, также позаимствованных у VW Golf V. Базовым мотором станет 102-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Кроме того, покупателям будет доступны двухлитровый 150-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива, а также два турбодизеля мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Дизельные модификации и версия с двухлитровым бензиновым мотором получат шестиступенчатые механические КПП, а на топ-версиях новинки можно будет заказать коробку DSG.

Появление "заряженной" модификации Leon состоится несколько позже. Эта версия получит двухлитровый 200-сильный турбомотор от VW Golf GTI.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Skoda Octavia RS

Комплектоваться "горячая" Skoda Octavia будет двухлитровым бензиновым турбомотором c непосредственным впрыском топлива, позаимствованным у VW Golf GTI. Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 280Нм, которые доступны с 1800 до 5000 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час хэтчбек Octavia RS будет разгоняться за 7,3 секунды, а универсал - за 7,5 секунды. Максимальная скорость новинок составит 240 и 238 километров в час соответственно.

Skoda Octavia RS - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Skoda Octavia RS - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Помимо мотора версии Octavia RS получат модернизированную подвеску и тормоза, колесные диски увеличенной размерности, а также более агрессивную внешность с новым передним бампером, накладками на пороги кузова и спойлером на кромке багажника. Отметим также, что "заряженные" модификации Octavia будут предлагаться в эксклюзивной окраске кузова и получат новую отделку салона, выполненную в спортивном стиле.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Smart Crosstown

Маленькая машина, созданная на агрегатах Smart ForTwo, очень похожа на внедорожник - хотя бы из-за съемного лобового стекла. Несмотря на визуальное сходство, машина, как и старый Smart, рассчитана на городскую эксплуатацию. Как и все "Смарты", Crosstown имеет платиковые кузовные панели двух цветов, а силовой каркас сделан из высокопрочной стали. Мягкая крыша убирается с помощью электроприводов.

В салоне машина сильно отличается от традиционных "Смартов" - "торпедо" сделано прямым, а приборы расположились перед водителем. Такая схема позволит сертифицировать Croostown в США.

Smart Crosstown - гибридный автомобиль. Электромотор обладает мощностью 23 кВ, а бензиновый двигатель - 45 кВ (61 лошадиную силу). В пробках бензиновый двигатель не включается - машина едет на электротяге и аккумуляторах. При интенсивном разгоне работают оба мотора, а при равномерном движении бензиновый двигатель еще и заряжает аккумуляторы. Интересно, что в этом случае электромотор продолжает разгонять машину даже в моменты переключения передач.

Создатели машины обращают внимание, что этот гибрид при разряженных аккумуляторах способен ездить только на бензиновом моторе, отключив даже режим рекурперации. В обычном режиме, напротив - рекурперация является главным способом торможения. В зависимости от силы нажатия на педаль тормоза генератор создает большее или меньшее механическое сопротивление. А обычная гидравлическая тормозная система работает только в экстренных случаях.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Sony Corporation

Статья большая, находится на отдельной странице.

SsangYong Kyron

Новый внедорожник марки SsangYong впервые был представлен на автошоу в Сеуле весной нынешнего года, а в модельном ряду южнокорейской марки он придет на смену автомобилю SsangYong Musso. Новинка построена на базе модернизированного шасси модели Rexton с независимой задней подвеской и системой постоянного полного привода. Колесная база автомобиля составляет 2740 миллиметров, а габаритная длина - 4,66 метра. Вес автомобиля составляет чуть больше двух тонн.

Ранее представители SsangYong говорили о том, что Kyron будет поставляться с 2,7-литровым турбодизелем Mercedes. Однако теперь, по уточненным сведениям, эта модель будет доступна в Европе пока только с двухлитровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Зато средний расход топлива у автомобиля с этим мотором составляет всего 7,7 литра на сто километров пути с механической КПП, и 8,4 литра топлива - с "автоматом".

Кроме того, SsangYong Kyron будет комплектоваться системой "Active Rollover Protection", которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуска с горы Hill Descent Control. В продаже новинка появится до конца нынешнего года, однако цены на этот автомобиль станут известны лишь после официальной премьеры.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Subaru B9 Tribeca

В основе Subaru B9 Tribeca лежит модернизированная платформа модели Subaru Legacy. Габаритная длина новинки составляет 4,82 метра, ширина - 1,87 метра, а высота - 1,68 метра. В США автомобиль доступен как в пяти-, так и в семиместной модификации - третий ряд сидений предлагается в качестве опции. Силовой агрегат для Subaru B9 Tribeca предусмотрен пока только один - трехлитровый оппозитный двигатель мощностью 250 лошадиных сил, и постоянный полный привод.

Дизайн кроссовера выдержан в новом фирменном стиле японской марки, а его ключевыми элементами являются сложная трехсекционная решетка радиатора и необычные фонари головного света. В дальнейшем в таком же стиле будут выполнены и все остальные новинки Subaru. Салон автомобиля также немного необычен: передняя панель имеет волнообразную форму с приливом в центре, на котором размещены элементы управления различными системами автомобиля и большой цветной дисплей, а сама передняя панель плавно "перетекает" в обшивку передних дверей. В целом интерьер получился довольно стильным и необычным.

Во Франкфурте представлен семиместный вариант B9 Tribeca. Европейские продажи джипа стартуют вскоре после автосалона.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Предыдущая страница Следующая страница