Приглашаем посетить сайт

Социология (sociology.niv.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на буквы "A-Z" (часть 6, "SUB"-"YOU")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на буквы "A-Z" (часть 6, "SUB"-"YOU")

Subaru Forester

Обновленный Subaru Forester получил новую внешность и будет комплектоваться новыми моторами

Основным изменениям подверглась передняя часть кузова автомобиля, где появились новая решетка радиатора, выполненная заодно с передним бампером, и новые фары головного света. Немного обновилась задняя часть кузова, а также отделка салона. В целом новинка стала выглядеть более агрессивно и теперь еще больше напомнинает паркетный внедорожник.

Базовым мотором для Subaru Forester станет новый духлитровый атмосферный "оппозитник" мощностью 158 лошадиных сил. Напомним, что этот же мотор теперь устанавливается на модели Subaru Impreza и Legacy, где его мощность составляет 160 и 165 лошадиных сил соответственно.

Кроме того, версия Subaru Forester 2.5XT получила слегка доработанный 2,5-литровый бензиновый турбомотор, мощность которого выросла с 210 до 230 лошадиных сил. В результате, автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за шесть секунд, а его максимальная скорость составит 221 километр в час.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Subaru Impreza

Обновленная Subaru Impreza отличается от предшественницы новым оформлением передней части кузова, разработанным греческим дизайнером Андреасом Запатинасом, ранее работавшим в компании Alfa Romeo. Новинка получила оригинальные фары головного света, новую решетку радиатора с тремя секциями воздухозаборников, и новый передний бампер. Кроме того, изменениям подверглась форма капота и отделка салона.

Обновилась также и линейка моторов, устанавливаемых на Impreza. В качестве базового для этой модели теперь будет использоваться новый двухлитровый атмосферный оппозитный двигатель, мощностью 160 лошадиных сил. Старый базовый мотор объемом 1,6-литра больше выпускаться не будет. Одновременно с этим, топовая версия Subaru Impreza WRX STi теперь будет оснащаться 2,5-литровым тубированным двигателем, известным по аналогичной американской модификации. Мощность мотора составляет 280 лошадиных сил, что на 15 сил больше, чем раньше. Крутящий момент двигателя составляет 422Нм. Ну а простая Impreza WRX оснащается все тем же двухлитровым "оппозитником", мощность которого была увеличена с 224 до 230 лошадиных сил.

В продаже новинка появится уже нынешней осенью.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Sukhoi Superjet 100

Статья большая, находится на отдельной странице.

Sukhoi Superjet100: передовые технологии, эффективность, комфорт

Sukhoi Superjet100: передовые технологии, эффективность, комфорт

Sukhoi Superjet100 (SSJ100) - главный российский проект по производству авиалайнеров. Проект создания семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 осуществляет ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», образованное в 2000 г.

Во многом этот проект уникален для отечественного авиастроения. Во-­первых, этот проект - результат консультаций с более чем 50 ведущими авиакомпаниями мира. Именно их пожелания были максимально учтены при разработке нового самолета. Во-вторых, над созданием SSJ100 трудились специалисты более 20 лидеров мирового авиастроения, причем для определения облика самолета (как внешнего, так и внутреннего) использовались исключительно цифровые технологии проектирования.

На самолете установлена передовая авионика всемирно известных производителей. Только французский концерн SAFRAN-group обеспечит около 28% комплектующих. Около 25% приходится на двигатель, 3% - на шасси, а также на авионику и другие комплектующие. Новые машины оснащаются двигателями SaM146 разработки компании PowerJet - совместного предприятия SAFRAN Group и НПО "Сатурн". Только для обеспечения сертификации SuperJet-100 НПО "Сатурн" изготавливает десять двигателей SaM146.

Самолет Sukhoi Superjet 100 выполнен по нормальной компоновочной схеме гражданского самолета - низкоплана с палубным оперением, переставным стабилизатором и двигателями на крыле. Трехопорное убираемое в полете шасси позволяет базироваться на полосах класса "Б" и "В". Компоновка традиционна для магистральных пассажирских самолетов и оригинальна для региональных самолетов.

Семейство самолетов Superjet 100 разрабатывается на принципах максимальной унификации агрегатов планера и систем: крыла, оперения, шасси, силовой установки, кабины экипажа, основных самолетных систем и комплектующих изделий. Унификация конструкции позволит повысить экономическую эффективность эксплуатации семейства самолетов при рациональном уровне затрат. Самолет имеет уменьшенный взлетный вес и дает авиакомпаниям беспрецедентную надежность, более низкие расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание. Он также на 10% более эффективен по расходу топлива в сравнении со своими конкурентами. Пассажирам предоставляется повышенный уровень комфорта за счет более широких кресел и проходов, большего объема салона и увеличенной на 27% вместимости багажных полок.

Аэродинамика и конструкция самолетов семейства базируются на хорошо проверенных передовых технологиях, обеспечивающих минимальный технический риск на этапах проектирования, испытаний и эксплуатации.

Для расширения круга потенциальных заказчиков среди авиакомпаний каждый из 2-х типоразмеров самолетов семейства имеет базовую и большой дальности модификации, предназначенные для использования на сети маршрутов разной протяженности, что предоставляет авиакомпаниям возможность выбора оптимального по дальности и вместимости летного парка.

Семейство самолетов Superjet 100 соответствует современным и перспективным требованиям российского и мирового рынка самолетов гражданской авиации. Самолеты удовлетворяют требованиям по уровню шума, создаваемого самолетом на местности по Главе 4 стандарта ICAO и FAR 36 части 4, вступившей в силу с 2006 года.

Система ТОиР обеспечивает годовой налет до 3600 л.час.

К финансированию проекта подключились серьезные и влиятельные российские и зарубежные банки. Так, "Сухой" и итальянская компания Alenia Aeronautica (входит в группу Finmeccanica) в рамках соглашения о стратегическом партнерстве создали СП по продажам и послепродажному обслуживанию российских самолетов Sukhoi SuperJet-100. Доля компании "Сухой" в этом СП составляет 49%, Alenia - 51%, причем Alenia Aeronautica инвестирует 200-250 миллионов евро в проект.

Средневзвешенный прогноз производства самолетов этого семейства находится на уровне 800-900 штук, оптимистический - на уровне 1200.

Первый полет новой машины состоится до конца 2007 года.

2007 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20070926/80958798.html

Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara построен на новой платформе и получил независимую подвеску всех колес и постоянный полный привод. Кроме того, у новинки полностью новый дизайн кузова, выдержанный в строгом стиле и немного напоминающий Toyota RAV4 нынешнего поколения.

По официальной информации, на российском рынке трехдверный вариант Suzuki Grand Vitara будет продаваться только с мотором 1,6 литра ,мощностью в 104 лошадиные силы, и механической коробкой передач. Двухлитровый 138-сильный мотор будет устанавливаться только на пятидверную модификацию, а покупатели такой версии смогут выбирать между механической и автоматической КПП.

продажи нового поколения Suzuki Grand Vitara в России стартуют практически одновременно с другими европейскими странами - в сентябре нынешнего года. Цены на новинку пока не объявлены, однако по предварительным сведениям цены на трехдверную версию внедорожника будут начинаться от 25 тысяч долларов, а на пятидверную - от 29 тысяч долларов.

Источник: http://lenta.ru/lib/

The Pew Research Center

The Pew Research Center

The Pew Research Center - американская негосударственная компания, занимающаяся исследованиями социальных вопросов, общественного мнения, демографических тенденций в США и мире. Также проводит исследования медиа-среды. Является дочерним предприятием The Pew Charitable Trusts, от этого же фонда получает финансирование. Кроме того, частично функционирует за счет грантов от фонда William and Flora Hewlett Foundation.

В 2010 году первым вице-президентом The Pew Charitable Trusts стала Тамера Луззатто. Луззато с 2001 по 2009 год являлась начальником штата Хилари Клинтон во время работы последней в Сенате. В The Pew Charitable Trusts Тамера Луззатто отвечает за GR - связи с правительственными структурами в США и за рубежом.

The Hill пишет, что лоббисты ожидают от Луззатто активной поддержки Хилари Клинтон.

В William and Flora Hewlett Foundation место руководителя "программы образования" с 2008 года также занимает "человек Клинтон" - Барбара Чоу.

До 2008 года она являлась политическим директором Бюджетной комиссии палаты представителей, до этого - с 1993 по 2001 год - работала в Белом доме при администрации Билла Клинтона. С 1993 по 1997 - специальный помощник президента по делам законодательства, с 1997 по 2001 - заместитель руководителя программы по вопросам образования в Административно-бюджетном управлении (при Исполнительном управлении президента США). Кроме того, с 2000 года Чоу занимала должность заместителя директора Совета Белого дома по внутренней политике.

Весной 2015 года был опубликован список организаций, финансировавших фонд Clinton Foundation и лоббировавших деятельность Госдепартамента США в период службы в нем Хилари Клинтон. В списке 181 организации - The Pew Charitable Trusts, которая "жертвовала" от $10,000 до $25,000.

В мае 2000 года издание Heartland опубликовало статью под заголовком "Благотворительные фонды влияют на политику Клинтона и Гора в области защиты окружающей среды". Часть статьи посвящена деятельности фонда The Pew Charitable Trusts. Утверждается, что инициатива администрации Клинтона и Гора Roadless Initiative организована и финансируется благотворительными фондами, в основном, фондом Pew Charitable Trusts. Автор статьи со ссылкой на источники пишет, что "есть свидетельства, что Pew Charitable Trusts запланировал обходной маневр вокруг Конгресса", и "договорился о новой политике администрации Клинтона по предотвращению доступа к почти 60 миллионам акров федеральных земель. Сделано это было путем внедрения инициативы Heritage Forests Campaign".

Известно, что в 1999 году Хилари Клинтон принимала участие в организованном институтом Public Forum Institute форуме под названием Americans Discuss Social Security. Институт нанят фондом Pew Charitable Trusts специально для проведения серии форумов, посвященных теме социальной защиты. На реализацию проекта Pew Charitable Trusts выделил 12,5 миллионов долларов США.

(PR Week US, 11.01.1999, American women rallied to discuss Social Security.)

Страница сайта The Pew Research Center

Страница сайта The Pew Research Center

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150722/1141736805.html

The Pirate Bay

Статья большая, находится на отдельной странице.

Toshiba Corporation

Статья большая, находится на отдельной странице.

Toyota Endo

Концепт-кар Endo - продукт творчества европейской студии Toyota ED2, которая часто готовит экспонаты к большим европейским автосалонам.

Маленький двухдверный автомобиль Endo, благодаря разнесенным по углам кузова колесам, получился, без оговорок, четырехместным. Четвертое сиденье получилось как бы запасным - при желании его можно сложить в удобный столик для единственного пассажира сзади.

Отказ от центральной консоли позволил просторно разместиться водителю и пассажиру. Удобство посадки им обеспечивают двери на специальных шарнирах. А дополнительный комфорт и ощущение пространства создает стеклянная крыша. А, если сложить оба задних сиденья, получается удобное и довольно вместительное багажное остеление.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Toyota I-unit

4-колесный концепт i-Unit был впервые показан на автосалоне в Нью-Йорке. Этот автомобиль позиционируется как индивидуальное средство передвижения.

Водитель размещается в кресле, похожем по форме на гамак. I-unit передвигается на электротяге и весит менее 200 килограммов. Небольшие размеры позволяют ему двигаться по узким улицам и даже тротуарам. Электродвигатель питается от литиевого аккумулятора и приводит в движение задние колеса.

Toyota I-Unit - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Toyota I-Unit - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

С увеличением скорости в I-unit изменяется и посадка водителя. На небольших скоростях он сидит почти вертикально, а по мере разгона колесная база увеличивается, и водительское кресло откидывается назад, чтобы улучшить весовые и аэродинамические характеристики.

Концепт сделан из экологически чистых и годных ко вторичному использованию материалов. Среди прочих особенностей наиболее интересен "автопилот", позволяющий двигаться по специально оборудованным трассам.

Во Франкфурте машину показывают несколько раз в день. Она выезжает из специальных ворот на стенде Toyota. Многие посетители остаются в павильоне на долгое время только для того, чтобы "поймать" и сфотографировать I-Unit.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Toyota RAV4

Третье поколение "паркетного" внедорожника Toyota RAV4 поступит в продажу лишь в начале 2006 года. Машина построена на новой платформе, получила новый дизайн кузова и оригинальную систему трансформации салона.

Toyota RAV4 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Toyota RAV4 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

RAV4 внешне стал более представительным. Теперь длина даже трехдверной модификации составляет около четырех метров. Кроме того, автомобиль получил множество хромированных декоративных элементов.

На европейском рынке машина будет оснащаться лишь четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1,8 до двух литров. В США будет предлагаться и трехлитровый V6. Кроме того, линейку двигателей пополнит новый турбодизель серии D-CAT.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Toyota Yaris

Долгожданная премьера Toyota Yaris нового, уже третьего по счету поколения состоялась во Франкфурте. И это не случайно - на долю этой модели приходится почти четверть от суммарных объемов продаж автомобилей Toyota в Европе, а всего за время существования этой модели европейские автомобилисты приобрели уже более 1,2 миллиона подобных автомобилей.

Toyota Yaris - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Toyota Yaris - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Как говорят представители японской марки - новый Yaris стал лучше во всем. Он заметнее просторнее предшественника - его длина выросла на 110 миллиметров, ширина - на 35, а высота - на 30 миллиметров. По запасу сводобного пространства для пассажиров новинка не только является лидером в своем классе, но и вплотную подобралась к некоторым представителям автомобилей сегмента "С". Наконец, у нового Yaris еще и довольно приличных размеров багажник - 363 литра в обычном состоянии, и 737 литров - при сложенных задних сиденьях. Ну а убрать задний ряд сидений не сложно. Благодаря патентованной системе Toyota Easy Flat эта процедура производится в одно движение и за считанные секунды.

Много внимания разработчики уделили безопасности новинки. Автмобиль оснащен продуманной силовой структурой кузова, надежно защищающей пассажиров при аварии, а также четырьмя подушками безопасности уже в базовой комплектации. В стандартное оснащение автомобиля входят также антиблокировочная система тормозов, система распределения тоормозных усилий, и даже система помощи при экстренном торможении. Напомним, что по результатам краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, новинка набрала максимальные пять звезд за безопасность пассажиров.

Пока для нового поколения Yaris предусмотрено три мотора. Это новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, мощностью 69 лошадиных сил, а также 1,3-литровый двигатель, мощностью 87 лошадиных сил. Третим вариантом станет новый 1,4-литровый дизельный агегат семейства D-4D мощностью 90 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 190Нм. С нуля до ста километров в час эта версия сможет ускоряться за 10,9-секунды. Кроме того, у дизеля еще и самый низкий из трех моторов комбинированный расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега. Оснащаться этот двигатель пока будет только роботизированной коробкой передач Multi-mode Manual Transmision (M-MT).

Европейские продажи Toyota Yaris нового поколения стартуют уже совсем скоро - в конце нынешнего года. И, судя по всему, руководство японской марки уверено в успехе этой новинки - в 2006 году планируется продать около 250 тысяч подобных автомобилей.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Twitter

Статья большая, находится на отдельной странице.

Twitter: история создания

Статья большая, находится на отдельной странице.

Volga Group

Volga Group

Volga Group - частная инвестиционная группа, прямо или косвенно владеющая долями и пакетами акций в ряде активов в интересах предпринимателя Геннадия Тимченко.

Volga Group была создана в 2007 году как инвестиционный фонд Volga Group Resources.

В 2008 году группа приобрела 23% акций ОАО "Новатэк" и 80% акций международной строительной компании ОАО "Стройтрансгаз", в 2010 году - 100% акций ООО "Русское время", российского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков под маркой "Акваника".

В 2011 году группа заключила сделку по покупке 37,3% акций нефтехимической компании ОАО "СИБУР Холдинг", 30% акций угледобывающей и углеперерабатывающей Группы "Колмар", 30% акций специализирующейся на поставке охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов ГК "Русское море" и 40% ООО "Русское море - Добыча".

В 2012 году в число активов группы вошли 89% акций транспортной компании "Сахатранс" и 12,5% акций ОАО "СОГАЗ".

В 2013 году группа приобрела 50% акций крупнейшей многофункциональной арены Финляндии - "Хартвалл Арены".

В феврале 2014 года Volga Group приобрела 50% ООО "Суходол", которое будет заниматься строительством специализированного грузового порта в районе бухты Суходол (Шкотовский район Приморского края),

В настоящее время Volga Group объединяет инвестиции в 17 компаний. работающих в области энергетики, транспорта и инфраструктурного строительства. Группа также управляет портфелем вложений в компании финансового и потребительского секторов, а также в проекты в сфере недвижимости.

Volga Group является одной из крупнейших инвестиционных групп, работающих на российском рынке.

Основным акционером группы является Геннадий Тимченко.

Председатель правления - Хлодвиг Ройтер.

Центральный офис группы расположен в Люксембурге. http://volga-resources.ru/contact/

Контроль за активами инвестиционной группы осуществляется через управляющую компанию Volga Advisors, представительства которой работают в Женеве и Москве.

Общая консолидированная выручка компаний с участием Volga Group в 2012 году составила 116 миллиардов долларов.

19 марта 2014 года, предвидя потенциальную возможность введения экономических санкций, Геннадий Тимченко продал принадлежавшие ему акции Gunvor Group Ltd. В апреле 2014 года Volga Group продала специализирующуюся на бизнес-рейсах финскую авиакомпанию Airfix Aviation.

28 апреля 2014 года в отношении Volga Group были введены предусматривающие запрет на экономическое взаимодействие санкции США.

Сайт инвестиционной группы Volga Group

Сайт инвестиционной группы Volga Group

2014 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20140428/1005813379.html

Volkswagen Concept R

С помощью модели Concept R Volkswagen пытается попробовать себя в классе спортивных кабриолетов, где сейчас концерн представляет открытая версия Audi TT. Среднемоторный Concept R получил 256-сильный двигатель от нового Golf R32, разгоняется до "сотни" менее, чем за шесть секунд. Трансмиссию DSG также заимствовали у самого быстрого "Гольфа".

Как отмечают сами фольксвагеновцы, Concept R "показывает, что в дальнейшем под маркой VW могут появиться настоящие спортивные машины". Кроме того, машина демонстрирует дизайнерские решения, которые затем могут появиться на обычных машинах - светодиодные фары головного света и задние фонари, новое довольно агрессивное оформление передней части.

Прототип этой модели был впервые показан во Франкфурте в 2003 году. В 2005 посетителям выставки демонстрируют Concept R, практически готовый к производству. А реакция публики на эту машину во многом определит целесообразность ее постановки на конвейер.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Volvo C70

В рамках автошоу во Франкфурте компания Volvo провела официальную премьеру своего новейшего купе-кабриолета, получившего имя Volvo C70. Эта новинка построена на платформе автомобиля Volvo S40. Напомним, что та же платформа используется также на автомобилях Ford Focus второго поколения и Mazda3.

Volvo C70 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Volvo C70 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Не смотря на более компактную, по сравнению с предшественницей, платформу, новое купе-кабриолет отличается более просторным салоном. Как подчеркивают разработчики, по сравнению с конкурентами, Volvo C70 предоставляет больше свободного пространства для взрослых пассажиров. Это - автомобиль для четырех взрослых пассажиров.

Дизайн Volvo C70 выдержан в стиле модели S40, но при этом заметно отличается от нее, особенно если смотреть от передней стойки кузова к его хвосту. Безусловная заслуга дизайнеров шведской марки - гармоничный облик автомобиля как с поднятой крышей, так и с опущенной. Как говорят сами создатели, это было нелегкой задачей, поэтому изначально Volvo C70 рисовался как купе, и лишь затем в его силуэт были внесены изменений, обусловленные необходимостью сделать крышу складывающейся. В итоге крыша у новинки состоит из трех секций, а процедура складывания занимает буквально чуть больше 20 секунд.

Комплектоваться новое купе-кабриолет пока будет двумя бензиновыми моторами. Базовым, 2,4-литровым мотором мощностью 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым пятицилиндровым, оснащенным турбонаддувом и обладающим мощностью 220 лошадиных сил. Позже, в 2006 году, к ним присоединиться и новый 2,4-литровый 180-сильный турбодизель.

Кузов новинки был заметно усилен - по сравнению с предыдущей версией C70 жесткость кузова у нового поколения выросла на 100 процентов. Помимо этого, новинка отличается довольно низкой подвеской, что улучшило управляемость автомобиля, а также более острым рулевым управлением, в сравнении с базовыми моделями Volvo S40.

Старт продаж новинки намечен на первую половину 2006 года. Выпускаться этот автомобиль будет в Швеции, а на заводе компании в Уддевалла. Всего планируется выпустить лишь окол 16 тысяч купе-кабриолетов Volvo C70.

Источник: http://lenta.ru/lib/

VW Beduin

Компактный внедорожник VW, построенный на основе VW Golf Plus, появится в европейских салонах до конца 2005 года. От минивена "Бедуин" отличается увеличенным на 60 миллиметров дорожным просветом, расширенными колесными арками, наличием системы полного привода 4Motion и несколько иным оформлением передней и задней части кузова.

Донором основных агрегатов для машины стал "Гольф" пятого поколения. Среди них 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива, а также два турбодизелями, объемом 1,9- и 2,0-литра. Топ-версия внедорожника получит либо новый 2,8-литровый V6, либо двухлитровый турбомотор, позаимствованный у VW Golf GTI.

Решение о поставках VW Beduin в Северную Америку пока не принято. В любом случае в США новинка появится не раньше конца 2006 года

Источник: http://lenta.ru/lib/

VW Eos

Пожалуй самой главной премьерой компании Volkswagen на Франкфуртском автосалоне стало новое купе-кабриолет, получившее имя VW Eos. Это название было дано новинке в честь греческой богини утренней Зари.

VW Eos - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

VW Eos - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Автомобиль позиционируется как совершенно самостоятельная модель, которая поподает в нишу между VW Golf и VW Passat. При этом, в ее основе лежит платформа, позаимствованная у VW Golf пятого поколения. Не смотря на это, у Eos совершенно иной дизайн кузова, выполненный в стиле VW Passat последнего поколения - крупная хромированная окантовка решетки радиатора, головные фары характерной формы и похожее оформление задней части кузова. Габаритная длина новинки составляет 4,41 метра, ширина - 1,79 метра, а высота - 1,44 метра.

Процедура складывания крыши у Eos занимает порядка 25 секунд. Процесс полностью автоматизирован. Размер багажного отсека составляет 380 литров при поднятой крыше и 205 - при сложенной.

Комплектоваться VW Eos будет целой гаммой современных моторов, включающей в себя четыре бензиновых и один дизельный двигатель. Бензиновые - это 115, 150 и 200-сильные четырехцилиндровые, а также новый 3,2-литровый FSI мощностью 250 лошадиных сил. Дизельный - хорошо известный по другим моделям Volkswagen двухлитовый турбодизель объемом два литра. В паре с этими моторами будут предлагаться как механические, так и автоматические КПП, а также коробка DSG.

В продаже VW Eos появится в начале будущего года. Стоимость новинки пока не сообщается. В год концерн VW планирует продавать до 120 тысяч подобных автомобилей.

Источник: http://lenta.ru/lib/

VW Golf GT

Новая версия VW Golf, получившая имя VW Golf GT, будет доступна сразу в двух модификациях. С новейшим 1,4-литровым бензиновым мотором, оснащенным механическим нагнетателем и турбонагнетателем одновременно, а также 170-сильным турбодизелем объемом 2,0-литра.

Обе модификации будут комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной КПП DSG. На разгон с нуля до ста километров в час бензиновая версия тратит чуть меньше восьми секунд, а дизельная - 8,2-секунды.

По традиции, помимо мощноых моторов "горячий" VW Golf GT получит более агрессивную внешность, выполненную в стиле версии Golf GTI, а также модернизированную подвеску, заниженную на 15 миллиметров, более мощные тормоза с тормозными механизмами увеличенного размера, 17-дюймовые колесные диски и отделку салона в спортивном стиле.

Источник: http://lenta.ru/lib/

VW Golf R32

Еще одной новинкой, выставленной Volkswagen на автомобильной выставке во Франкфурте, стала самая мощная и быстрая версия VW Golf - R32. Этот автомобиль идеологически почти полностью повторяет предшественника, но, в отличие от него, он стал еще совершеннее.

VW Golf R32 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

VW Golf R32 - фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра - это новый мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива. Его мощность - 250 лошадиных сил, что всего на девять сил превышает показатель автомобиля прошлого поколения. Однако, новый двигатель более эластичен, современнее и полностью удовлетворяет экологическим нормам Евро-4. С нуля до ста километров в час VW Golf R32 сможет ускоряться за 6,2-секунды. Комплектоваться новинка сможет как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и КПП DSG с двумя сцеплениями. Максимальная скорость хэтчбека ограничена на 250 километрах в час.

Помимо мотора новая версия VW Golf получила также новую систему полного привода 4motion, более жесткую и низкую подвеску, а также оснащается тормозными механизмами повышенной производительности с тормозными дисками диаметром 345 миллиметров спереди и 310 миллиметров сзади. В стандартное оснащение хэтчбека входят также 18-дюймовые 20-спицевые колесные диски.

Внешне топ-версию VW Golf можно узнать по хромированной окантовке решетки радиатора, более агрессивному переднему бамперу, а также по выведеным в центр заднего бампера сдвоенным трубам выхлопной системы.

Источник: http://lenta.ru/lib/

VW Jetta

Продажи "Гольфа" с отдедльным багажником с начала 2005 года идут в США. Однако в большинстве стран Европы новинка появится в автосалонах лишь осенью.

"Джетту" (немцы решили отказаться от имени "Бора") будут собирать только на одном завое VW - в мексиканском городе Пуэбла. Европейская версия этой модели будет несколько отличаться от своего заокеанского собрата - в основном настройками шасси и используемыми материалами отделки салона.

По сравнению с предыдущей версией VW Bora, новый седан заметно подрос в размерах - его длина составляет 4,55 метра (+17,8 сантиметра), ширина - 1,7 метра (+4,6 сантиметра), а высота - 1,46 метра (+1,3 сантиметра). Размеры колесной базы - 2,58 метра, такие же, как и у VW Golf пятого поколения, на базе которого построена новинка. Кроме того, VW Jetta заметно просторнее внутри и обладает вместительным багажным отсеком, объем которого достигает 527 литров.

Комплектоваться новый седан будет той же линейкой моторов, что и европейский VW Golf. Гамма бензиновых моторов будет включать в себя два 1,6-литровых двигателей мощностью 102 и 115 лошадиных сил, а также двухлитровый FSI мощностью 150 лошадиных сил. Топ-версия новинки получит двухлитровый турбомотор от VW Golf GTI мощностью 200 лошадиных сил. Дизельных моторов для VW Jetta будет предложено три - 1,9-литровый 105 сильный, и два двухлитровых, мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Отметим, что новинка может комплектоваться механической, автоматической, или роботизированной КПП DSG.

Кроме того, автомобиль будет доступен в трех вариантах отделки, и в базовой комплектации получит кондиционер, систему круиз-контроля, шесть подушек безопасности и еще целый ряд оборудования.

Источник: http://lenta.ru/lib/

VW Papamobil

К началу франфуртского автосалона, как ожидается, закончится постройка "Папамобиля" от Volksvagen. По информации издания Auto Motor und Sport, "Папамобиль" будет создан на базе внедорожника VW Touareg, либо на базе роскошного VW Phaeton. В любом случае задняя часть автомобиля будет превращена в большую пуленепробиваемую стеклянную кафедру с системой громкоговорителей.

Volkswagen построит "Папамобиль" для избранного недавно главой римской католической церкви Бенедикта XVI. Раньше глава Ватикана передвигался на автомобиле, созданном компанией Mercedes на базе внедорожника Mercedes M-Class.

Источник: http://lenta.ru/lib/

VW Passat Variant

Седьмое поколение универсала Passat появится осенью 2005 года. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль заметно вырос. Длина увеличилась на 92 мм, ширина - на 74 мм, а высота - на 19 - теперь по своим габаритам он скорее относится к классу E вместе с Audi A6, BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Вместе с внешними габаритами выросли размеры салона и багажника, при сложенных сиденьях объем последнего теперь составляет 1731 литр.

Если спереди универсал повторяет седан, то за центральными стойками больше нету строгих форм, которые были у предыдущих поколений модели. К примеру корму венчают "молодежные" задние фонари как у последнего поколения МЦ Golf.

По технической части универсал аналогичен седану. Покупателям предлагается пять бензиновых двигателей объемом 1,6, 2,0 и 3,2 литра и мощностью от 102 до 250 лошадиных сил; и три турбодизелядизеля мощностью от 105 до 170 лошадиных сил.

На немецком рынке в самой доступной версии Passat будет стоить от 22 тысяч 900 евро. За эти деньги он будет оснащен передними стеклоподъемниками, кондиционером, откидывающейся спинкой заднего сидения, центральным замком, системой ESP, шестью подушками безопасности и электромеханическим стояночным тормозом. В перечне дополнительного оборудования можно найти сидения с двенадцатью электрорегулировками, биксеноновые поворотные фары, мощную аудиосистему и Bluetooth. И, наконец, самые дорогие версии универсала можно оснастить гидропневматической задней подвеской.

Источник: http://lenta.ru/lib/

Wii

Статья большая, находится на отдельной странице.

WikiLeaks

Статья большая, находится на отдельной странице.

XI Паралимпийские зимние игры в Сочи

Статья большая, находится на отдельной странице.

XII Петербургский экономический форум: программа и участники

XII Петербургский экономический форум: программа и участники

XII Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который открылся в Санкт‑Петербурге 6 июня 2008 г., посвящен вопросам глобализации экономики, мировым финансовым кризисам и проблемам продовольственных рынков.

На форуме зарегистрировались делегации из 71 страны, американскую делегацию возглавляет министр торговли США Карлос Гутьеррес. Свое участие в форуме подтвердили главы более десяти государств. Участники форума (около 2,5 тыс.человек) ‑ это представители мировой экономической элиты, известные эксперты и ученые‑экономисты, крупные бизнесмены.

В работе форума примет участие Президент России Дмитрий Медведев, который встретится с около 100 ведущими мировыми предпринимателями, в том числе из стран СНГ.

Среди участников форума - Алексей Кудрин, заместитель Председателя Правительства РФ, министр финансов РФ, Эльвира Набиуллина, министр экономического развития РФ, Андрей Фурсенко, министр образования и науки РФ, Владимир Евтушенков, председатель совета директоров АФК "Система", Андрей Костин, президент‑председатель правления Банка ВТБ, Владимир Якунин, президент ОАО "РЖД", Пеэр Штейнбрюк, министр финансов Германии, Нгози Оконьо‑Ивела, управляющий директор Всемирного Банка, Жан‑Филипп Куртуа, президент Microsoft International, Клаус Шваб, председатель Совета директоров Всемирного экономического форума, Крис Габби, вице‑президент "Дженерал Моторз Европа", управляющий директор "Дженерал Моторз Россия и СНГ, Жерар Местрале, президент‑председатель правления "SUEZ", Жан Лемьер, Президент Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и др.

Официальное открытие форума состоится 7 июня, однако тематические круглые столы, переговоры и подписания первых соглашений начнутся уже 6 июня.

Первый день форума будет посвящен международной тематике, второй ‑ перспективам экономического развития России. Всего на форуме будет проведено два пленарных заседания, десять конференций и тринадцать "круглых столов".

Темы пленарных заседаний и конференций: «Национальные экономические интересы и глобальные институты управления», «Иностранные инвестиции - привлекать или защищать? Государственные инвестиционные фонды - что они несут рынку?», «Новые глобальные вызовы для мировых рынков продовольствия», «СНГ: к повышению конкурентоспособности экономик через интеграцию и сотрудничество», «Инновации - конкуренция - диверсификация экономики», «Прозрачность и эффективность государственных институтов», «Внешнеэкономическая стратегия России и глобализация российского бизнеса» и др.

2008 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20080606/109383001.html

XXII летние Олимпийские игры в Москве

Статья большая, находится на отдельной странице.

XXII Олимпийские зимние игры в Сочи

Статья большая, находится на отдельной странице.

XXVIII съезд КПСС

XXVIII съезд КПСС

Съезд КПСС являлся верховным органом Коммунистической партии Советского Союза. По Уставу КПСС съезды созывались Центральным Комитетом КПСС не реже одного раза в пять лет.

За свою историю (начиная с 1898 года по 1990 год) КПСС провела 28 съездов. Последний съезд КПСС состоялся 2-13 июля 1990 года.

К этому времени партия фактически раскололась на сторонников радикальных реформ, выступавших за превращение КПСС в партию парламентского типа, и так называемых "консерваторов", обвинявших генерального секретаря партии Михаила Горбачева в отказе от коммунистической идеологии. На состоявшемся в феврале 1990 года Пленуме ЦК КПСС Горбачев заявил о необходимости введения поста президента СССР одновременно с отменой положения Конституции СССР о руководящей роли КПСС в государстве. На III Внеочередном съезде народных депутатов (12-15 марта 1990 года) такие решения были приняты.

К моменту открытия ХХVIII съезда в организациях КПСС насчитывалось чуть более 18 миллионов человек (в 1990 году из КПСС вышло около одного миллиона человек). По партийным избирательным округам и на партийных конференциях делегатами съезда были избраны 4683 делегата, прибыли на съезд 4657 делегатов.

Работа съезда характеризовалась серьезными разногласиями.

В первый день работы съезда генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев выступил с докладом "Политический отчет Центрального Комитета КПСС XXVIII съезду КПСС и задачи партии", где остро поставил вопрос о выборе дальнейшей стратегии действий. Он, по сути, заявил об окончательной смене партией ориентиров и экономических представлений о социализме, допускалось многообразие форм собственности.

10 июля была предпринята попытка альтернативных выборов генерального секретаря ЦК КПСС, но в итоге этот пост остался за Горбачевым.

Председатель Верховного Совета РСФСР Борис Ельцин предложил переименовать КПСС в партию демократического централизма и разрешить в ней свободу фракций. Его предложение не встретило поддержки. 12 июля Ельцин, а вслед за ним его сторонники заявили о выходе из КПСС. В своем выступлении перед делегатами съезда Борис Ельцин сказал, что в связи с избранием его председателем Верховного Совета РСФСР и с учетом перехода общества к многопартийности он не сможет выполнять только решения КПСС, а обязан подчиняться воле народа и его полномочных представителей.

В последний день своей работы съезд обсудил и принял новый Устав КПСС. В него был включен параграф 22, провозгласивший самостоятельность республиканских партийных организаций и предоставивший им право разрабатывать собственные программные и нормативные документы. Новый Устав устанавливал выборность генерального секретаря ЦК на съезде. Учреждалась также выборная должность заместителя генерального секретаря.

Им стал Владимир Ивашко.

Съезд принял ряд отдельных резолюций - о политике КПСС в проведении экономической реформы и переходе к рыночным отношениям, о положении крестьянства и реализации аграрной политики, о демократической национальной политике и другие.

Съезд не смог принять новую Программу партии, ограничившись Программным заявлением "К гуманному, демократическому социализму".

Состоявшийся по окончании XXVIII съезда Пленум ЦК КПСС (13-14 июля 1990 года) избрал Политбюро ЦК КПСС, состав которого был расширен до 24 человек. Произошло полное обновление Политбюро, из старого Политбюро в новое вошли лишь двое – Михаил Горбачев и Владимир Ивашко.

В июне 1991 года на Пленуме ЦК КПСС Михаил Горбачев подвергся резкой критике, в ответ на которую он заявил, что подает в отставку с поста генерального секретаря. Отставка была отклонена, как несущая угрозу самому существованию КПСС.

29 августа 1991 года Верховный Совет СССР приостановил деятельность КПСС на всей территории СССР. Полный запрет деятельности КПСС и Компартии РСФСР был осуществлен указом президента РСФСР Бориса Ельцина 6 ноября 1991 года.

В 1992 году и в последующие годы в России был создан ряд коммунистических партий и организаций, крупнейшей из которых является Коммунистическая партия Российской Федерации (КПРФ).

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Делегат XXVIII съезда КПСС, Председатель Верховного Совета РСФСР Борис Николаевич Ельцин покидает зал заседания после объявления о своем выходе из КПСС. Архивное фото

Делегат XXVIII съезда КПСС, Председатель Верховного Совета РСФСР Борис Николаевич Ельцин покидает зал заседания после объявления о своем выходе из КПСС. Архивное фото

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150712/1124581752.html

XXVIII съезд КПСС: история последнего съезда партии

XXVIII съезд КПСС: история последнего съезда партии

Съезд КПСС являлся верховным органом Коммунистической партии Советского Союза. По Уставу КПСС съезды созывались Центральным комитетом КПСС не реже одного раза в пять лет. За свою историю КПСС (начиная с 1898 года по 1990 год) провела 28 съездов.

XXVIII съезд КПСС состоялся 2-13 июля 1990 г. К этому времени партия фактически раскололась на сторонников радикальных реформ, выступавших за превращение КПСС в партию парламентского типа, и так называемых "консерваторов", обвинявших Михаила Горбачева в отказе от коммунистической идеологии. Состоявшийся в феврале 1990 г. Пленум ЦК КПСС под давлением Горбачева постановил убрать из Конституции СССР 6‑ю статью, которая законодательно закрепляла руководящую роль КПСС.

К моменту открытия ХХVIII съезда в организациях КПСС насчитывалось чуть более18 млн человек, то есть за предыдущие полтора года партия уменьшилась количественно на миллион. В работе съезда приняли участие 4 683 делегата.

Съезд выявил глубокий кризис в партии.

На съезде Борис Ельцин предложил переименовать КПСС в партию демократического централизма и разрешить в ней свободу фракций. Его предложение не встретило поддержки. Попытки демократов добиться преобразования КПСС в демократическую партию парламентского типа успеха не имели. Тогда Ельцин, а вслед за ним ряд других демократических лидеров заявили о выходе из КПСС.

Михаилу Горбачеву удалось преодолеть жесткое сопротивление консервативного крыла партии и получить, в целом, поддержку своего курса. Решением съезда он был переизбран на пост Генерального секретаря (из 4683 делегатов против Михаила Горбачева голосовало 1116 человек), что уменьшало его зависимость от ЦК КПСС. Но избрание Горбачева на высший пост в парии уже не играло никакой роли. Его авторитет стремительно падал.

11 июля, за два дня до закрытия съезда, на более чем 100 шахтах Донбасса прошла 24-часовая забастовка, участники которой потребовали не только отставки председателя Совмина СССР Николая Рыжкова, но и закрытия парткомов на предприятиях и национализации имущества КПСС.

Полки магазинов оставались пустыми, в страну стала поступать западная гуманитарная помощь, по всей стране стали проходить митинги под лозунгами "Долой КПСС!".

Из-за внутренних разногласий Съезд не смог принять новую программу, ограничившись программным заявлением. Тем не менее, в своей заключительной речи при закрытии съезда Горбачев еще раз подчеркнул, что партия "должна решительно и без опоздания перестраивать всю свою работу и все структуры на базе нового устава и программного заявления съезда с тем, чтобы в новых условиях эффективно выполнять свою роль партии авангарда".

ХХVIII съезд после острой дискуссии утвердил партийную "платформу", фактически отменявшую программу 1986 г. и декларировавшую постепенный переход КПСС на позиции "демократического социализма".

В новый устав был включен параграф 22, который, несмотря на слабые оговорки, практически узаконил федерализацию партии, провозгласив самостоятельность республиканских партийных организаций и предоставив им право разрабатывать собственные программные и нормативные документы, то есть иметь собственные программы и уставы. Принятие этого параграфа означало ликвидацию КПСС как единой политической партии и одновременно устраняло последние слабые преграды на пути к разделу СССР.

Новый устав устанавливал выборность генерального секретаря ЦК на съезде. Учреждалась также выборная на съезде должность заместителя Генерального секретаря.

Состоявшийся по окончании XXVIII съезда пленум ЦК КПСС (13-14 июля 1990 г.) избрал политбюро ЦК КПСС, впервые без кандидатов в члены. Произошло полное обновление Политбюро, за исключением Генерального секретаря. В состав политбюро впервые в истории не вошли руководители правительства и главных политических ведомств.

Так закончился XXVIII партийный съезд, оказавшийся в истории партии последним. Внутри КПСС оформилось несколько противостоящих друг другу течений. А вскоре началось создание новых партий социал-демократической и либеральной ориентации.

Противостояние реформаторских и консервативных сил привело к обострению кризисных явлений в партии и обществе. В июне 1991 г. на пленуме ЦК КПСС Михаил Горбачев подвергся резкой критике, в ответ на которую он заявил, что подает в отставку с поста Генерального секретаря. Отставка была отклонена, так как грозила развалом самой КПСС.

29 августа 1991 г. Верховный Совет СССР приостановил деятельность КПСС на всей территории СССР. Полный запрет деятельности КПСС и Компартии РСФСР был осуществлен указом президента РСФСР Бориса Ельцина 6 ноября 1991 г.

В 1992 г. и последующие годы в России был создан ряд коммунистических партий и организаций, крупнейшей из которых является Коммунистическая партия Российской Федерации.

Делегаты XXVIII съезда КПСС

Делегаты XXVIII съезда КПСС

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100702/251528110.html

YouTube

Статья большая, находится на отдельной странице.

Предыдущая страница Следующая страница