Приглашаем посетить сайт

Экономика (economics.niv.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на букву "А" (часть 3, "АВА")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "А" (часть 3, "АВА")

Аварии и катастрофы бомбардировщиков Су-24 в России в 2001-2015 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы бомбардировщиков Су-24 в России в 2004-2015 годах

Аварии и катастрофы бомбардировщиков Су-24 в России в 2004-2015 годах

2015

11 февраля фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области вблизи аэродрома "Мариновка" сразу после взлета на разведку погоды. Су-24 упал в семи километрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находились два члена экипажа, их судьба неизвестна.

2012

10 ноября во время выполнения посадки на аэродром "Морозовск" Ростовской области самолет Су-24 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров и загорелся. Экипаж катапультировался.

30 октября бомбардировщик Су-24 разбился в Челябинской области, потеряв управление. Авария произошла при выполнении облета перед плановой отправкой на ремонтный завод, на удалении 67 километров юго-восточнее аэродрома Шагол в Челябинской области. Двое членов экипажа катапультировались.

13 февраля фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился в Курганской области во время выполнения плановых полетов. Самолет упал в Сафакулевском районе на берегу озера Большой Кашкуль в 90 километрах от аэродрома Шагол на лесистую местность, на земле жертв и разрушений не было. Штурман и командир катапультировались.

2011

29 декабря бомбардировщик Су-24 загорелся при посадке на аэродром "Мариновка" в Волгоградской области, экипаж успел катапультироваться. Су-24 выполнял плановый полет.

20 октября в Серышевском районе Амурской области на авиабазе "Украинка" потерпел крушение при заходе на посадку фронтовой бомбардировщик Су-24. В результате жесткой посадки сломалась стойка шасси самолета, и он перевернулся и загорелся. При крушении экипаж самолета, состоящий из пилота и штурмана, погиб.

2010

17 февраля в Ленинградской области при взлете на аэродроме в Пушкине загорелся истребитель-бомбардировщик Су-24. Экипаж успел покинуть бомбардировщик. Самолет должен был совершить плановый полет. Жертв и разрушений не было.

2009

19 июня в Ростовской области недалеко от хутора Костино-Быстрянский потерпел катастрофу бомбардировщик Су-24. Самолет упал после выполнения планового полета при заходе на посадку в районе аэродрома "Морозовск". Оба летчика успели катапультироваться. На земле жертв и разрушений не было.

17 июня в Мурманской области разбился бомбардировщик Су-24. Авария произошла на аэродроме "Мончегорск". Самолет, выполнявший плановый полет, упал на взлетную полосу при заходе на посадку. Машина полностью разрушилась и сгорела. Оба летчика Су-24 успели катапультироваться. Жертв и разрушений на земле не было.

2008

19 декабря в Воронежской области во время учебно-тренировочного полета потерпел аварию бомбардировщик Су-24. Самолет упал в 38 км юго-восточнее города Воронежа. Пилотам удалось катапультироваться, на земле разрушений нет.

2007

23 августа в Хабаровском крае в ходе выполнения планового учебного полета в районе аэродрома Хурба потерпел аварию бомбардировщик Су-24. Пилоты успешно катапультировались, на земле жертв и разрушений не было.

2006

30 июля в Калининградской области при взлете с аэродрома Черняховск потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24М морской авиации. Оба пилота - заместитель командира штурмового авиационного полка Балтийского флота полковник Виктор Пошехонцев и старший штурман полка подполковник Борис Седов - погибли. Разбившаяся машина вместе с тремя другими самолетами должна была принять участие в воздушном параде по случаю Дня ВМФ.

28 июня вечером на аэродроме Остров в Псковской области в ходе выполнения плановых полетов по переподготовке летчиков при отрыве от взлетно-посадочной полосы получил повреждения бомбардировщик Су-24 морской авиации. При взлете у Су-24 разрушилась и воспламенилась передняя стойка шасси. Летчик-стажер и пилот-инструктор катапультировались и не пострадали. Самолет упал и сгорел за взлетно-посадочной полосой.

15 марта в ходе выполнения планового учебного полета с военного аэродрома "Балтимор" под Воронежем разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М ВВС России. Летчикам удалось катапультироваться, самолет упал в поле, жертв и разрушений не было. По официальной версии, причиной аварии стал отказ основной и резервной гидросистем самолета.

16 января Су-24 потерпел аварию в Амурской области. Инцидент произошел в районе аэродрома Вожаевка. Причиной аварии стал отказ системы управления самолета. Экипаж не пострадал.

2004

12 февраля в районе Комсомольска-на-Амуре потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24М. Во время выполнения плановых учебно-тренировочных полетов с аэродрома Хурба у самолета отказала система перестановки крыла. Пилотам удалось увести самолет в безопасный район, после чего они катапультировались. Последствий аварии от падения самолета на земле не было.

Бомбардировщик Су-24. Архив

Бомбардировщик Су-24. Архив

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150211/1047098134.html

Аварии и катастрофы вертолетов в 2003-2010 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов в России в 2013 году

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов в России в 2013-2014 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов марки Ми в России в 2011-2012 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-2 в 2004-2012 гг.

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в 2007-2010 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в 2007-2011 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми‑8 в 2010‑2011 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в 2010-2012 гг.

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в 2010-2012 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в мире в 2011-2012 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в мире в 2011-2013 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в мире в 2012-2013 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми‑8 в России в 2012 - 2014 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2012-2013 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2012-2013 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми‑8 в России в 2012-2014 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2013-2014 годах

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2013-2014 годах

2014

7 декабря вертолет Ми-8 потерпел крушение в Ненецком автономном округе в районе населенного пункта Варандей. На борту, по предварительным данным, находились шесть человек: три члена экипажа и три пассажира. В результате аварии есть пострадавшие, погибших среди членов экипажа и пассажиров вертолета, по предварительным данным, нет.

13 ноября частный вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на акваторию Иваньковского водохранилища в Тверской области. Пострадали три человека.

10 октября вертолет Ми-8 "Тувинских авиалиний", летевший из населенного пункта Соруг в Кызыл, в установленное время не вышел на связь. На борту вертолета находились 12 человек. По данным транспортной прокуратуры, полет выполнялся с целью аэрофотосъемки. По данным властей региона, Ми-8 совершал коммерческий рейс, который был связан с установкой снеговых мачт для Саяно-Шушенской ГЭС. Вертолет до сих пор нет найден. Власти Тувы, по просьбе родственников пропавших, намерены привлечь для поисков вертолета экстрасенсов.

4 сентября вертолет Ми-8 потерпел крушение в аэропорту Геленджика (Краснодарский край). При заходе на посадку, по предварительным данным, вертолет задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу, после чего разрушился. Два человека погибли, один пострадал. Причиной крушения, по предварительным данным, стала ошибка экипажа.

30 июня вертолет Ми-8 компании "Аэровир" потерпел крушение в Хабаровском крае. На борту находилось 15 человек: 12 десантников "Авиалесоохраны" и три члена экипажа. В результате жесткой посадки вертолет сгорел вместе с имуществом и оборудованием, все члены экипажа и десантники остались живы.

3 февраля в Ямало-Ненецком автономном округе вертолет Ми-8, выполнявший рейс из Воркуты в Бованенково, совершил жесткую посадку и опрокинулся. ЧП произошло в 200 метрах от посадочной площадки аэропорта Бованенково в 40 километрах от побережья Карского моря. Воздушное судно доставляло работников ОАО "Ленгазспецстрой" к месту вахты. На борту находились 19 человек, в том числе три члена экипажа. Пострадала одна женщина.

2013

5 декабря в Томской области в населенном пункте Каргасок вертолет Ми-8 авиапредприятия "Ельцовка" при взлете потерял хвост и совершил вынужденную посадку. На борту находились 15 вахтовиков и три члена экипажа. Никто не пострадал.

26 сентября в Краснодарском крае на пляже между населенными пунктами Туапсе - Агой вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку, при этом повредив один из винтов. Никто не пострадал.

12 сентября в Ямало-Ненецком автономном округе в восьми километрах от аэропорта города Надыма из-за вибраций произвел аварийную посадку вертолет Ми-8. Вертолет повреждений не получил, люди не пострадали.

12 сентября на севере Красноярского края вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку и сильно разрушился. На борту находились три летчика и шесть пассажиров. Пострадал один человек.

14 июля в Каргасокском районе Томской области совершил аварийную посадку и опрокинулся на бок вертолет, принадлежащий "Газпром-авиа". На его борту находилось 14 вахтовиков и три члена экипажа, которые получили травмы. Четверо из них были доставлены в больницу.

2 июля в Якутии вертолет Ми-8, летевший по маршруту Депутатский - Казачье - Усть-Янск, совершил жёсткую посадку. На борту находились 28 человек, в том числе 11 детей. Три члена экипажа и один пассажир были спасены, 24 человека погибли.

28 мая в пяти километрах от села Ивановское Саратовской области разбился вертолет Ми-8Т, принадлежащий Сызранскому военно-учебному центру ВВС. Погибли два человека.

6 мая в Иркутской области разбился вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", участвовавший в мониторинге паводков. Его обломки были обнаружены в семи километрах от населенного пункта Преображенка. На борту вертолета находились девять человек: три члена экипажа, врио руководителя областного главка полковник Станислав Омельянчик, четыре спасателя Байкальского поисково-спасательного отряда, главный специалист одного из отделов ГУМЧС. Вертолет перевозил 1,9 тонны взрывчатки для подрыва ледовых заторов. Позднее стало известно, что вертолет взорвался воздухе.

26 марта в Камчатском крае вертолет Ми-8 компании "Камчатские авиалинии" совершил жесткую посадку в районе вулкана Узон в Кроноцком государственном заповеднике. Вертолет выполнял коммерческий рейс из села Атласово на площадку "Узон", на его борту находились три члена экипажа и около 3,2 тонны груза. При заходе на посадку машина завалилась на бок. Никто из людей не пострадал.

16 марта на окраине Грозного (Чечня) неподалеку от военного аэродрома "Ханкала" в условиях ограниченной видимости разбился военный вертолет Ми-8. В результате крушения вертолета погибли три человека, один был госпитализирован. Ми-8 был практически полностью разрушен.

14 марта в Хабаровске на аэродроме "Хабаровск-Центральный" на авиационной площадке внутренних войск МВД разбился вертолет Ми-8. Вертолет перед взлетом накренился и лопастями несущего винта задел землю. Из-за этого был поврежден сам несущий винт, оторвана хвостовая балка, разрушен рулевой винт. Когда произошла авария, машина поднялась на уровень одного - полутора метров над землей. Возгорания не было. Экипаж не пострадал и самостоятельно покинул аварийную машину.

Вертолет Ми-8. Архивное фото

Вертолет Ми-8. Архивное фото

2014 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20141207/1037040609.html

Предыдущая страница Следующая страница