Приглашаем посетить сайт

Экономика (economics.niv.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на букву "Ч" (часть 7, "ЧП"-"ЧРЕ")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Ч" (часть 7, "ЧП"-"ЧРЕ")

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet -100

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet -100

21 июля 2013 года самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в международном аэропорту Кефлавик в Исландии. Погибших нет. По предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.

14 июня в аэропорту Одессы из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку пассажирский самолет. Согласно данным ОАО "Аэрофлот", в указанное время в Одессе должен был приземлиться самолет Sukhoi SuperJet-100 из Москвы. Никто не пострадал.

7 марта 2013 пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил незапланированную посадку в аэропорту Шереметьево. На борту лайнера находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа. По предварительной информации, у самолета после взлета возникли проблемы со створками шасси.

2012

10 сентября компания "Аэрофлот" отменила дневной рейс Астрахань - Москва лайнера Sukhoi Superjet-100 в целях безопасности пассажиров: самолет был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью. Самолет Sukhoi Superjet был доставлен из Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта.

18 августа самолету Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявшему рейс Москва - Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха.

3 августа самолет Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс Казань-Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево‑1" (Москва) из‑за частичной разгерметизации салона. На борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа, никто не пострадал.

21 июня самолет Sukhoi SuperJet-100 компании "Аэрофлот" не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву по расписанию. На борту самолета были обнаружены технические неполадки. Все 84 пассажира были выведены из самолета.

После осмотра специалистами и устранения неисправности самолет вылетел по назначенному маршруту. Задержка составила 2.5 часа.

18 июня самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс Москва-Копенгаген (Дания), вернулся в аэропорт вылета из‑за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влиял на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно.

9 мая в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet-100 во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра) в труднодоступной местности. На борту разбившегося самолета находились 45 человек - восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз.

6 мая самолет Sukhoi SuperJet-100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно‑посадочной полосы, а затем самостоятельно вернулся на нее. Никто из пассажиров не пострадал.

16 марта самолет Sukhoi SuperJet-100, который направлялся в Астрахань, из‑за проблем с шасси был вынужден вернутьсяв Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании "Аэрофлот", находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.

2011

25 декабря самолет SSJ-95 (модификации Sukhoi SuperJet-100) авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Минска (Белоруссия) из‑за неполадки с шасси. Устранить неисправность на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130721/951163422.html

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet 100

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet 100

7 марта 2013 пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил незапланированную посадку в аэропорту Шереметьево. На борту лайнера находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа. По предварительной информации, у самолета после взлета возникли проблемы со створками шасси.

2012

10 сентября компания "Аэрофлот" отменила дневной рейс Астрахань - Москва лайнера Sukhoi Superjet-100 в целях безопасности пассажиров: самолет был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью. Самолет Sukhoi Superjet был доставлен из Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта.

18 августа самолету Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот", выполнявшему рейс Москва - Донецк, пришлось вернуться в аэропорт вылета (Шереметьево) из-за срабатывания датчика утечки воздуха.

3 августа самолет Sukhoi Superjet-100, выполнявший рейс Казань-Москва, совершил аварийную посадку в аэропорту "Шереметьево‑1" (Москва) из‑за частичной разгерметизации салона. На борту находились 64 пассажира и 6 членов экипажа, никто не пострадал.

21 июня самолет Sukhoi SuperJet-100 компании "Аэрофлот" не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву по расписанию. На борту самолета были обнаружены технические неполадки. Все 84 пассажира были выведены из самолета.

После осмотра специалистами и устранения неисправности самолет вылетел по назначенному маршруту. Задержка составила 2.5 часа.

18 июня самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс Москва-Копенгаген (Дания), вернулся в аэропорт вылета из‑за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влиял на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно.

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet 100

9 мая в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet-100 во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра) в труднодоступной местности. На борту разбившегося самолета находились 45 человек - восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз.

6 мая самолет Sukhoi SuperJet-100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно‑посадочной полосы, а затем самостоятельно вернулся на нее. Никто из пассажиров не пострадал.

16 марта самолет Sukhoi SuperJet-100, который направлялся в Астрахань, из‑за проблем с шасси был вынужден вернутьсяв Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании "Аэрофлот", находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.

2011

25 декабря самолет SSJ-95 (модификации Sukhoi SuperJet-100) авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Минска (Белоруссия) из‑за неполадки с шасси. Устранить неисправность на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.

Самолет Sukhoi Superjet 100. Архив

Самолет Sukhoi Superjet 100. Архив

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130307/926352393.html

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet 100 в 2011-2014 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet-100

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet-100

Это не единственное ЧП с начала эксплуатации лайнера SSJ-100.

2012

21 июня самолет Sukhoi SuperJet-100 компании "Аэрофлот" не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву по расписанию. На борту самолета были обнаружены технические неполадки. Все 84 пассажира были выведены из самолета.

После осмотра специалистами и устранения неисправности самолет вылетел по назначенному маршруту. Задержка составила 2.5 часа.

18 июня самолет Sukhoi SuperJet-100, выполнявший рейс Москва ‑ Копенгаген (Дания), вернулся в аэропорт вылета из‑за отказа температурного датчика системы кондиционирования. Данный отказ не влиял на безопасность полета, так как вторая линия системы кондиционирования работала штатно.

ЧП с самолетами Sukhoi SuperJet 100

9 мая в Индонезии разбился самолет Sukhoi SuperJet-100 во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра) в труднодоступной местности. На борту разбившегося самолета находились 45 человек ‑ восемь россиян, 35 граждан Индонезии, американец и француз.

6 мая самолет Sukhoi SuperJet-100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно‑посадочной полосы, а затем самостоятельно вернулся на нее. Никто из пассажиров не пострадал.

16 марта самолет Sukhoi SuperJet-100, который направлялся в Астрахань, из‑за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании "Аэрофлот", находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.

2011

25 декабря самолет SSJ-95 (модификации Sukhoi SuperJet-100) авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Минска (Белоруссия) из‑за неполадки с шасси. Устранить неисправность на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.

Самолет Sukhoi Superjet 100. Архив

Самолет Sukhoi Superjet 100

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20120803/715835888.html

ЧП с самолетами АК "Когалымавиа"

ЧП с самолетами АК "Когалымавиа"

1 января 2011 года самолет Ту-154 компании "Когалымавиа", выполнявший рейс 348 Сургут - Москва, загорелся после запуска двигателей перед началом движения на магистральной рулежной дорожке. На борту были 116 пассажиров, в том числе девять детей, а также восемь членов экипажа и еще десять работников авиакомпании. Три человека погибли, более 40 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом.

27 апреля 2010 года самолет А-320 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Москвы в Хургаду (Египет), после вылета из аэропорта "Домодедово" через некоторое время вынужден был вернуться обратно. Причины инцидента представитель пресс-службы "Домодедово" не назвал, никто из пассажиров не пострадал.

24 января 2010 года в аэропорту Мешхед в Иране в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости была произведена вынужденная посадка Ту-154М "Когалымавиа". Самолет приземлился с большой перегрузкой и разрушился прямо на взлетно-посадочной полосе. В результате аварии сильно обгорела хвостовая часть самолета, в том числе пассажирский отсек. Кроме того, у самолета отвалились киль и стабилизаторы. На борту находились 156 человек, включая четырех членов летного экипажа, пятерых членов кабинного экипажа (бортпроводников, граждан Ирана) и двух членов технического персонала. Погибших нет, пострадали 46 человек.

Самолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet, потерпевший крушение в Египте

Самолет Airbus A321 авиакомпании Metrojet, потерпевший крушение в Египте

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20151031/1311350751.html

ЧП с самолетами Ан-2 в России в 2005-2013 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

ЧП с самолетами Ан-24 в 2009-2011 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

ЧП с самолетами в аэропорту "Домодедово" в 2010-2013 годах

ЧП с самолетами в аэропорту "Домодедово" в 2010-2013 годах

25 августа 2013 года пассажирский самолет, совершавший рейс Родос-Москва, при приземлении выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту "Домодедово". По предварительным данным, никто не пострадал.

3 мая пассажирский самолет Boeing-757, выполнявший рейс Екатеринбург-Анталия (Турция) совершил вынужденную посадку в аэропорту "Домодедово". В самолете находились 237 пассажиров и восемь членов экипажа. Никто не пострадал.

2012 год

Летать - безопасно

Летать - безопасно

15 сентября пассажирский Boeing-747, направлявшийся из Москвы в Узбекистан, совершил вынужденную посадку в столичном аэропорту "Домодедово". Вскоре после вылета из "Домодедово" на борту сработал датчик перепада давления в кабине пилотов, было принято решение вернуться в аэропорт. В течение нескольких часов самолет кружил над территорией Рязанской области, вырабатывая топливо. Самолет благополучно приземлился, никто не пострадал.

2 июля пассажирский самолет Airbus А-310, выполнявший рейс из Москвы в Бургас (Болгария), совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" из-за проблем с шасси. Это произошло после того, как самолет полностью выработал топливо. Он благополучно приземлился в аэропорту, пострадавших не было.

2011 год

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий

Основные причины авиационных катастроф и летных происшествий

11 ноября самолёт "Боинг-747" российской авиакомпании "Трансаэро", летевший из "Домодедово" в Бангкок, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за технических неполадок. Никто из находившихся на борту 430 пассажиров и 19 членов экипажа не пострадал.

16 октября самолет Airbus А-320 авиакомпании Lufthansa аварийно сел в "Домодедово" из-за отказа двигателя. Самолет выполнял рейс из Франкфурта-на-Майне в Москву. Люди не пострадали.

2010 год

4 декабря самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии" совершил аварийную посадку в аэропорту "Домодедово" через полчаса после вылета из аэропорта "Внуково" из-за отказа трех двигателей. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом и развалился на три части.

На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека, более 80 получили ранения.

22 марта авиалайнер Ту-204 авиакомпании "Авиастар-Ту", совершил жесткую посадку в лесополосе в километре от взлетно-посадочной полосы "Домодедово". Самолет совершал рейс из Хургады в Москву. Пассажиров на борту не было, экипаж остался жив.

Причиной жесткой посадки самолета по заключению комиссии Межгосударственного авиационного комитета стала ошибка экипажа.

Аэропорт Домодедово

Аэропорт Домодедово

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130825/958453060.html

ЧП с самолетами гражданской авиации по вине военных в мире

ЧП с самолетами гражданской авиации по вине военных в мире

17 июля 2014 года малайзийский Boeing 777, следовавший маршрутом "Амстердам - Куала-Лумпур", упал на востоке Украины.

По информации советника министра внутренних дел Украины Антона Геращенко на его странице в Facebook, самолет был сбит из зенитно-ракетного комплекса "Бук". При крушении авиалайнера погибли 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

Ополченцы заявили, что у них нет вооружения, способного сбить пассажирский самолет на высоте 10 километров.

9 января 2007 года в районе иракского города Балад был сбит молдавский авиалайнер Ан-26. Ответственность за происшедшее взяла на себя иракская группировка "Исламская армия в Ираке". В результате авиакатастрофы погибли 34 человека, в основном турецкие рабочие, и пятеро членов экипажа - граждан Молдавии.

4 октября 2001 года авиалайнер Ту-154 авиакомпании "Сибирь", летевший рейсом из Тель-Авива в Новосибирск, был сбит ракетой комплекса С-200 над Черным морем во время учебных стрельб ПВО Украины. Погибли все находившиеся на борту лайнера 66 пассажиров и 12 членов экипажа. Пассажиры были гражданами России, Израиля, либо имели двойное гражданство.

21 сентября 1993 года во время грузино-абхазского конфликта зенитной ракетой был сбит российский пассажирский авиалайнер Ту-134, когда он заходил на посадку в Сухуми. Погибли как минимум 25 человек, находившиеся на борту. Ответственность никто на себя не взял.

3 июля 1988 года американский ракетный крейсер "Винсеннес" (Vincennes) сбил ракетой над Персидским заливом иранский пассажирский самолет Airbus A300B2-203 компании Iran Air. Погибли 290 человек, включая 15 членов экипажа; среди пассажиров было 66 детей. Американское правительство заявило, что иранский самолёт по ошибке был идентифицирован, как истребитель F-14 ВВС Ирана. Иранское правительство утверждало, что крейсер сознательно атаковал гражданский самолёт. Во время трагических событий "Винсеннес" находился в зоне конфронтации Ирана и Ирака.

20 февраля 1986 года иракские истребители атаковали самолет Fokker авиакомпании Iran Airlines. Самолет взорвался в воздухе, все 49 находившихся на борту пассажиров погибли.

1 сентября 1983 года советский истребитель сбил над Охотским морем южнокорейский лайнер "Боинг-747", оказавшийся в воздушном пространстве СССР. Погибли все 269 человек, находившихся на борту.

27 июня 1980 года в районе острова Устика в Тирренском море был сбит ракетой класса "воздух-воздух" итальянский пассажирский самолет DC-9 авиакомпании "Итавиа", на борту которого находился 81 человек. Все пассажиры погибли. По одной из версий лайнер попал в воздушный бой между ливийскими и натовскими самолетами и был сбит по ошибке.

20 апреля 1978 года в районе Кольского полуострова границу СССР нарушил южнокорейский "Боинг-707-300" авиакомпании Korean Airlines, летевший из Парижа в Сеул. После отказа экипажа совершить посадку был дан приказ открыть по лайнеру огонь. Командование решило, что это американский самолет электронной разведки, выпускавшийся на базе "Боинга-707". Выпущенная ракета оторвала часть крыла, осколками были убиты два пассажира, произошла разгерметизация салона. Пилотам удалось посадить подбитый самолет на лед озера Корпиярви в Карелии.

21 февраля 1973 года израильскими истребителями "Фантом" был сбит пассажирский самолет "Боинг-727" ливийской авиакомпании Arab Airlines, оказавшийся из за навигационной ошибки в воздушном пространстве Синая в районе одной из израильских авиабаз. Погибли 216 пассажиров.

23 июля 1954 года два китайских истребителя, предположительно Ла-9 или Ла-11, сбили в районе острова Хайнань, лежащего у юго-восточного побережья страны, пассажирский Дуглас DC-4 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific Airways, летевший по маршруту Сингапур Гонконг. Лайнер находился в нейтральном воздушном пространстве. Из 18 пассажиров в живых осталось восемь человек, которые были спасены американской летающей лодкой "Альбатрос". Китайские власти объяснили случившееся тем, что самолет выполнял шпионское задание.

2014 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20140717/1016460676.html

ЧП с самолетами Су-25 в мире в 2008-2012 гг

ЧП с самолетами Су-25 в мире в 2008-2012 гг

2012

5 мая в Ставропольском крае России совершил аварийную посадку штурмовик Су-25. Во время посадки у самолета надломилась передняя стойка шасси, в результате чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Летчик не пострадал.

2011

3 февраля в Кюрдамирском районе Азербайджана потерпел аварию самолет Су-25.

Во время захода на посадку экипажу не удалось раскрыть передние шасси машины. Пилотам была дана команда увести самолет от жилых массивов и катапультироваться. Штурмовик упал в 18 километрах от населенного пункта. Пострадавших нет.

2010

6 августа в Забайкальском крае России разбился штурмовик Су-25. Во время группового учебно-тренировочного полета из-за ошибки пилота в небе столкнулись два самолета Су-25. После столкновения в воздухе один из самолетов потерял управляемость и упал. Летчикам удалось вовремя катапультироваться, никто не пострадал.

3 марта в Шамкирском районе Азербайджана во время тренировочного полета потерпел крушение самолет Су-25 азербайджанских ВВС. Пилот самолета погиб.

2008

20 марта в Приморском крае России в 143 километрах от Владивостока разбился самолет Су-25. При выполнении планового тренировочного полета штурмовик был сбит ракетой, выпущенной с ведомого самолета. Пилот погиб.

Самолет СУ-25

Самолет СУ-25

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20120612/671745977.html

ЧП с самолетами Су-25 в мире в 2008-2013 гг

ЧП с самолетами Су-25 в мире в 2008-2013 гг

2013

23 сентября в Краснодарском крае во время выполнения учебно-тренировочного полета потерпел крушение самолет Су-25. Летчику удалось увести самолет от ближайшего населенного пункта, после чего он катапультировался. Жертв и разрушений на земле нет.

2012

12 июня в Новогрудском районе Белоруссии разбился штурмовик Су-25. Самолет потерпел крушение при выполнении планового тренировочного полета в районе авиационного полигона. На высоте 200 метров самолет потерял управление. Летчик сумел отвести машину от деревни Новины, но сам погиб.

5 мая в Ставропольском крае России совершил аварийную посадку штурмовик Су-25. Во время посадки у самолета надломилась передняя стойка шасси, в результате чего он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Летчик не пострадал.

2011

3 февраля в Кюрдамирском районе Азербайджана потерпел аварию самолет Су-25. Во время захода на посадку экипажу не удалось раскрыть передние шасси машины. Пилотам была дана команда увести самолет от жилых массивов и катапультироваться. Штурмовик упал в 18 километрах от населенного пункта. Пострадавших нет.

2010

6 августа в Забайкальском крае России разбился штурмовик Су-25. Во время группового учебно-тренировочного полета из-за ошибки пилота в небе столкнулись два самолета Су-25. После столкновения в воздухе один из самолетов потерял управляемость и упал. Летчикам удалось вовремя катапультироваться, никто не пострадал.

3 марта в Шамкирском районе Азербайджана во время тренировочного полета потерпел крушение самолет Су-25 азербайджанских ВВС. Пилот самолета погиб.

2008

20 марта в Приморском крае России в 143 километрах от Владивостока разбился самолет Су-25. При выполнении планового тренировочного полета штурмовик был сбит ракетой, выпущенной с ведомого самолета. Пилот погиб.

Су-25. Архивное фото

Су-25. Архивное фото

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130923/965316744.html

ЧП с самолетами чиновников в России в 1998-2012 годах

ЧП с самолетами чиновников в России в 1998-2012 годах

30 ноября 2012 года на борту самолета Як-42 главы МЧС РФ Владимира Пучкова возникли технические неполадки: предположительно, отказал один из двигателей. В 12.02 мск самолет министра благополучно приземлился в аэропорту Новосибирска. Пострадавших нет.

25 ноября 2006 года самолет Як-40, на борту которого находился губернатор Эвенкийского автономного округа Борис Золотарев по техническим причинам совершил посадку в красноярском аэропорту "Черемшанка". При наборе высоты в воздухе возникла нештатная ситуация - давление в самолете не выравнивалось до необходимых параметров. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета, и через несколько минут самолет благополучно сел в "Черемшанке". Помимо губернатора, в самолете находились председатель заксобрания ЭАО Анатолий Амосов, глава Эвенкийского муниципального района Петр Суворов и глава администрации Эвенкийского муниципального района Ярослав Малаший. Никто не пострадал.

6 апреля 2005 года в Перми совершил аварийную посадку самолет Ан-24 с и.о. губернатора Пермской области Олегом Чиркуновым на борту. Самолет, выполняя плановый рейс в Екатеринбург, вылетел из пермского аэропорта по расписанию, однако при взлете не убралось переднее шасси, и самолету пришлось вернуться на аэродром вылета. В лайнере кроме и.о. губернатора также находились вице-губернаторы Пермской области Николай Бухвалов и Валерий Сухих, председатель дорожного комитета Пермской области Павел Чумаков, глава администрации Перми Аркадий Каменев, сотрудники областной администрации и другие пассажиры. Посадка прошла благополучно, пострадавших нет.

4 июня 2003 года в Иркутской области при осмотре самолета Ан-24, на котором иркутский губернатор Борис Говорин планировал совершить плановый облет северных территорий региона, были обнаружены повреждения: в воздухозаборе самолета техники-инженеры нашли камни, с двигателя были сняты заглушки, частично повреждена обшивка самолета. Вылет губернатора был отложен. По данным милиции, инцидент не имел политической подоплеки, являясь обыкновенным хулиганством.

27 апреля 2001 года в Самаре совершил аварийную посадку пассажирский самолет, которым в Москву летел губернатор Самарской области Константин Титов. После взлета у самолета не убралось переднее шасси, и летчики вынуждены были кружить около часа над Самарой, сжигая топливо. После этого самолет благополучно приземлился.

24 октября 2000 года с самолетом премьер-министра России Михаила Касьянова, на котором он прибыл с визитом в Турцию, произошел инцидент: при посадке в аэропорту Анкары сработала противопожарная сигнализация. После посадки специалисты тщательно проверили самолет и установили, что сигнал был ложным.

24 декабря 1999 года самолет министра обороны России маршала Игоря Сергеева чуть было не потерпел аварию при посадке в Приштине (Косово). В условиях сильного тумана самолет Ту-154 при посадке задел левым крылом взлетно-посадочную полосу. Только благодаря мастерству пилотов лайнер удалось удержать на полосе. Никто не пострадал.

8 февраля 1999 года самолет Ил-96, возвращавшийся из Амана с президентом России Борисом Ельциным на борту, в московском аэропорту "Внуково-2" столкнулся с авиалайнером премьер-министра Италии Массимо Д'Алемы, находившегося в России с официальным визитом. Инцидент произошел из-за плохого состояния рулевых дорожек президентского аэропорта. Ил-96 государственной транспортной компании "Россия", на котором российский президент возвращался с похорон короля Хусейна, при маневрах на посадке наехал крылом на итальянский самолет. Сам "Ил" остался практически без повреждений, а итальянскому самолету снес хвостовое оперение, повредил задний стабилизатор и фюзеляж. Находившийся в самолете Борис Ельцин и сопровождавшие его лица не пострадали, а итальянский премьер вынужден был вернуться на родину на другом самолете правительства Италии, который специально вылетел за ним из Рима.

21 августа 1998 года самолет Ту-154 с главой Федеральной пограничной службы (ФПС) России Николаем Бордюжей на борту совершил вынужденную посадку в Душанбе. Бордюжа направлялся с рабочим визитом в Бишкек. На высоте 10 тысяч метров на стекле кабины пилотов появилась трещина, что привело к частичной разгерметизации салона. В результате ЧП никто не пострадал.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта

Взлетно-посадочная полоса аэропорта

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20121130/912950068.html

ЧП с самолетом Ан‑148 в 2010-2011 годах

ЧП с самолетом Ан‑148 в 2010-2011 годах

За время эксплуатации Ан‑148 по техническим причинам произошло пять инцидентов с шасси, системой электроснабжения, системой управления самолетом.

4 июня 2010 года производственный дефект стал причиной падения напряжения и отказа автопилота на самолете Ан‑148‑100 авиакомпании ГТК "Россия", выполнявшем рейс Москва ‑ Санкт‑Петербург.

Согласно материалам расследования, автопилот отказал у самолета на высоте 10,6 тыс метров на скорости 472 км в час. Причиной замыкания стал порез длиной около пяти миллиметров на изоляции проводки, из‑за которого и произошло падение напряжения.

Ан‑148‑100 4 июня благополучно приземлился в пункте назначения, в аэропорту Пулково, никто не пострадал.

2 марта 2010 года самолет Ан‑148, следовавший из Петербурга совершил аварийную посадку в самарском аэропорту "Курумоч". У лайнера при заходе на посадку не вышло шасси. После этого самолет ушел на второй круг. Пилоты постарались сделать все от них зависящее, чтобы выпустить шасси. И это им удалось.

Как указывалось в презентациях ГТК "Россия", посвященных эксплуатации Ан‑148, еще три инцидента были связаны, в частности, с самовыключением двигателя из‑за попадания большого количества снега на взлетной полосе после посадки, а также с проблемами с выпуском шасси, но они не приводили к тяжелым последствиям.

Самой ненадежной системой в самолете ГТК "Россия" считает систему управления ‑ была обнаружена 31 неисправность. Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования ‑ 26 неисправностей, пилотажно‑навигационное оборудование ‑19, средства управления полетом ‑17, вспомогательная силовая установка (ВСУ) ‑ 17 неисправностей. Также у авиаперевозчика имеются к замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя.

2011 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20110305/342602669.html

ЧП с участниками авиасалона МАКС в 2007-2011 годах

ЧП с участниками авиасалона МАКС в 2007-2011 годах

18 августа 2011 года самолет латвийской пилотажной группы "Балтийские пчелы", совершая посадку, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто не пострадал.

17 августа 2011 года самолет МиГ-29 был вынужден прервать демонстрационный полет в связи с технической неисправностью самолета.

20 августа 2009 года на авиасалоне МАКС-2009 при выкатке со стоянки самолет Ан-70 правым крылом задел трап другого стоящего на статической стоянке лайнера - Ил-96-400Т.

Инцидент произошел, когда Ан-70 буксировали со статической стоянки. Пострадавших нет.

16 августа 2009 года в небе над Жуковским в ходе подготовки к авиасалону МАКС?2009, произошла авиакатастрофа, в которой столкнулись истребитель Су-27 и спарка (двухместный самолет) Су-27УБ из состава пилотажной группы "Русские Витязи". В результате катастрофы погиб командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко. Два других пилота катапультировались. Один из летчиков в ходе катапультирования получил травму позвоночника. Пострадали также несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территории дачного поселка, в результате чего сгорели три дома.

Среди них - четверо мужчин и одна женщина. Все они были госпитализированы.

Через несколько дней женщина, получившая сильнейшие ожоги, скончалась.

21 августа 2007 года на авиасалоне МАКС-2007 сотрудник пожарной охраны, по версии оперативников, сорвал печать с кабины Су-25, залез внутрь и разбил самолетный прицел. Правонарушитель был задержан.

Истребитель Т-50 совершил аварийную посадку на авиасалоне МАКС-2011

Истребитель Т-50 совершил аварийную посадку на авиасалоне МАКС-2011

2011 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20110821/421139941.html

ЧП с цирковыми артистами во время представлений в мире в 2010-2013 гг

ЧП с цирковыми артистами во время представлений в мире в 2010-2013 гг

2013

11 октября во время выступления на фестивале "Идол" в Большом Московском Государственном цирке (БГМЦ) на проспекте Вернадского участницы американского дуэта "Де Луна" Марина Луна и Кемерон Макхенри сорвались с трапеции. Американки упали на страховочный матрас. Кемерон Макхенри повредила ногу, Марина Луна не получила видимых повреждений.

В ночь на 1 июля артистка знаменитого циркового шоу Сirque du Soleil Сара Гийяр-Гийо (Sarah Guyard-Guillot) погибла в результате падения в ходе представления в американском городе Лас-Вегас. Трагедия произошла в ходе представления "Ка" на арене MGM Grand, когда артистка, исполнявшая номер на высоте около 15 метров, сорвалась вниз и упала за пределами сцены. Она была незамедлительно доставлена в больницу, но, несмотря на усилия врачей, скончалась, не приходя в сознание.

В апреле во время представления в датском цирке "Сиркус Арена" (Cirkus Arena) артист из Эквадора упал с высоты в семь метров. Серьезных травм он избежал.

13 марта в московском цирке на проспекте Вернадского во время представления сорвался с высоты 25 метров 23-летний кенийский воздушный гимнаст Кристофер-Каро Казунгу. Он участвовал в групповом воздушном полете "Миллениум" под руководством Владимира Довейко. Не выдержала страховочная сетка, она лопнула, и артист упал на манеж. С диагнозом "оскольчатый перелом первого позвонка" он был госпитализирован.

2012

25 декабря колумбийский акробат Хосе Гонзалес во время репетиции номера "Колесо смерти" в Петербургском цирке на Фонтанке сорвался с большой высоты. Гонзалес был госпитализирован с сотрясением мозга и ушибами внутренних органов.

23 октября известная российская гимнастка Татьяна Тур получила тяжелые травмы во время выступления в столичном Центре циркового искусства в Измайловском проезде. Акробатка во время выполнения сальто упала прямо на голову, получив смещение шейного позвонка. Гимнастка была госпитализирована, ее прооперировали, установив имплант.

11 октября известный колумбийский цирковой артист Марио Себаллос был госпитализирован после падения с высоты в Большом московском цирке на проспекте Вернадского. Циркач был доставлен в больницу с переломом шейного отдела позвоночника. Позднее стало известно, что диагноз "перелом позвоночника" не подтвердился.

25 июня в Одесском цирке во время шоу "Кракатук" сорвалась акробатка Анастасия Уралова. Артистка работала без страховки. Она получила переломы обеих стоп и ушиб позвоночника и была госпитализирована.

10 мая известный канатоходец Адам Виситаев упал с высоты в центре циркового искусства в Москве. Артист был госпитализирован с переломом позвоночника.

2011

5 августа гимнастка Большого московского цирка во время репетиции сорвалась с трапеции и получила компрессионный перелом позвоночника. ЧП произошло во время плановой репетиции на репетиционном манеже. Гимнастка сорвалась с двухметровой высоты, когда выполняла так называемый "трюк на пятках" - висела на трапеции.

2010

27 ноября 2010 года акробат цирка братьев Запашных Евгений Волчков упал с семиметровой высоты во время репетиции в Нижнем Новгороде. Инцидент случился при выполнении акробатических трюков. У пострадавшего были сломаны оба колена и ступни, он был госпитализирован в нижегородскую клинику, затем продолжил лечение в Германии.

14 сентября девятилетняя акробатка из Китая получила серьезную травму во время гастролей в Петербурге. Выполняя номер, она сорвалась с высоты в "Цирке на Фонтанке". Пострадавшая была доставлена в больницу, у нее был диагностирован компрессионный перелом позвоночника.

В мае в Екатеринбургском государственном цирке произошел несчастный случай: с трапеции, расположенной на высоте двух метров, во время отработки сложного номера сорвались двое гимнастов - Елена Барабенко и Олег Шевченко. Гимнасты являлись артистами Цирка братьев Запашных, который находился в Екатеринбурге с гастролями. Артисты получили переломы.

Цирк

Цирк

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20131011/969372242.html

ЧП, связанные с падением строительной техники в 2007-2011 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

ЧП, связанные с применением травматического оружия в 2009‑10 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

ЧП со взрывными устройствами в детских учреждениях в 2009-2011 гг.

ЧП со взрывными устройствами в детских учреждениях в 2009-2011 гг.

2011

2 августа детском саду номер 80 по улице Хетогурова в Комсомольске-на-Амуре произошел взрыв самодельного взрывного устройства. Устройство взорвалось в руках у пятилетней девочки. Ребенок госпитализирован в городскую больницу номер 4 с ожогами глаз 1-2 степени и ожогами рук.

21 февраля возле детского сада в Архангельске в рейсовом автобусе взорвался газовый баллон. Взрыв произошел, когда шофер находился дома. "ПАЗик" выгорел полностью, никто не пострадал.

2010

23 ноября в деревне Трубичино под Великим Новгородом у входа в школу было обнаружено самодельное взрывное устройство, состоящее из 10-литрового ведра, в котором находились две 200-граммовые тротиловые шашки с детонатором, провода, поражающие элементы в виде гвоздей, гаек и болтов.

Бомбу обезвредили специалисты УФСБ России по области. Взрывное устройство установил один из школьников - ученик восьмого класса.

25 октября ночью произошел взрыв в помещении столовой школы в селении Зарагиж Черекского района Кабардино-Балкарии. Никто не пострадал.

В ночь на 31 августа во дворе средней школы №1 в населенном пункте Чонтаул Кизилюртовского района Дагестана произошел взрыв неустановленного устройства. В результате взрыва никто не пострадал. Частично разрушен памятник, вблизи которого взорвалось устройство.

18 августа в песочнице детского сада в селе Тумак Володарского района Астраханской области был обнаружен боевой фугасно-зажигательный снаряд. Найденный боеприпас не был утоплен в песок, как это бывает с находками времен войны, а находился на поверхности, как будто его кто-то перебросил через забор. Дети и персонал были эвакуированы.

По предварительному заключению экспертов, найденный предмет являлся малокалиберным 12-миллиметровым фугасно-зажигательным снарядом.

11 мая в милицию позвонил неизвестный и сообщил, что в здании детского сада № 810 на западе Москвы заложено взрывное устройствj. Воспитанники и персонал детского сада были эвакуирован

31 марта в результате теракта в Кизляре (Дагестан) получило повреждения здание средней общеобразовательной школы. У школы-гимназии номер 1 была разрушена крыша, сильно повреждены стены и выбиты стекла.

19 марта неизвестный сообщил о заложенных взрывных устройствах в Навлинской горбольнице и детсаду (Брянская область). Воспитанники детского сада и пациенты клиники были эвакуированы.

15 февраля у ограды средней школы в станице Орджоникидзевская в Ингушетии была обнаружена бомба. Школьники были сразу же эвакуированы. В тот момент, когда саперы обследовали место закладки взрывного устройства, произошел взрыв. Обстоятельства Никто не пострадал.

1 февраля на металлическом ограждении детского сада в Назрани был обнаружен заминированный ручной гранатомет, направленный в сторону расположенной рядом погранчасти. Во время его разминирования сотрудниками ОМОН произошел взрыв, при котором никто не пострадал.

Вскоре после осмотра места происшествия сработало заранее заложенное поблизости второе взрывное устройство. В результате пострадали трое сотрудников милиции и трое гражданских, один сотрудник ОМОНА скончался в больнице.

2009

В ночь на 27 июля в Самаре произошел взрыв, предположительно, безоболочного взрывного устройства на территории одного из детских садов в Кировском районе города.

Сообщение поступило от работников детского сада, которые пришли утром на работу и обнаружили воронку на месте автомобильной покрышки, вкопанной в землю на детской площадке на территории детского сада.

31 марта около детского сада в городе Нижнем Тагиле Свердловской области произошел взрыв. При взрыве погиб ребенок 12 лет - ученик шестого класса местной школы, трое его друзей получили ранения.

По предварительным данным, дети пробрались на овощехранилище возле детского сада с канистрой бензина, залили его в какую-то яму и подожгли.

Взрыв в детском саду № 80 г. Комсмольска-на-Амуре

Взрыв в детском саду № 80 г. Комсмольска-на-Амуре

2011 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20110802/410711846.html

Чрезвычайные происшествия в местах лишения свободы

Статья большая, находится на отдельной странице.

Чрезвычайные происшествия в местах лишения свободы в 2003-2006 гг.

Чрезвычайные происшествия в местах лишения свободы в 2003-2006 гг.

24 августа 2003 г. 11 заключённых Россошанской колонии под Воронежем проткнули себе легкие с помощью металлических прутов. Причиной этого отчаянного шага стали невыносимые условия содержания, которые были созданы зэкам после того, как те отказались подписать соглашение о сотрудничестве с администрацией колонии.

24 февраля 2004 г. заключенные ряда исправительных учреждений г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявили голодовку. Причиной акции стала ситуация, сложившаяся в расположенной в поселке Федосово исправительной колонии №4, заключенные которой жаловались на незаконные действия со стороны администрации учреждения. По заявлениям участников акции представителями прокуратуры было проведено расследование.

29 августа 2004 г. в колонии строгого режима УР 65/3 (Самарская область) четверо заключенных по указанию "смотрящего" за зоной криминального "авторитета" Сергея Тибайкина нанесли телесные повреждения семерым активистам секции дисциплины и порядка и убили одного из активистов - Вадима Сергина (причиной конфликта стал факт жестокого избиения Сергиным одного из новоприбывших в колонию). После этого Тибайкин призвал заключенных к бунту, в котором приняли участие порядка 500 человек. Заключенные потребовали прибытия в колонию представителей прокуратуры, которым передали порядка 50 жалоб на условия содержания. После этого заключенные разошлись по отрядам.

27 января 2005 г. в колонии общего режима УП 288/27 (г. Красноярск) пятеро заключенных при помощи осколков одноразовой пластиковой зажигалки перерезали себе вены, тем самым выразив протест против неудовлетворительных, по их мнению, условий содержания. Нанесенные ранения оказались неопасными, а созданная под руководством начальника краевого управления Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции РФ Владимиром Шаешниковым комиссия, проведя расследование, нарушений в действиях администрации колонии не обнаружила.

29 марта 2005 г. в одном из следственных изоляторов г. Минусинска (Красноярский край) порядка 60 заключенных отказались от приема пищи в знак протеста против установленной в камерах системы видеонаблюдения. Также заключенные потребовали и улучшения условий содержания. Акция продолжалась сутки и окончилась после того, как начальник краевого управления Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции РФ Владимир Шаешников дал заключенным обещание обеспечить контингент изолятора посудой, а также настелить в камерах полы.

В апреле 2005 г. в колонии общего режима УК 272/32 (Иркутская область) 10 заключенных объявили голодовку, а также совершили попытку суицида, вскрыв себе вены. Причиной конфликта стало появление в камерах с целью проведения предусмотренного распорядком колонии обыска сотрудников спецназа.

В ночь с 26 на 27 июня 2005 г. в колонии общего режима ОХ-30/3 (г. Льгов Курской области) более 360 заключенных при помощи одноразовых бритвенных приборов попытались вскрыть себе вены. При этом участники акции обвинили сотрудников колонии в незаконном применении насилия и потребовали увольнения администрации колонии. Результатом акции стало возбуждение областной прокуратурой дела по ст. 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий") против заместителя начальника учреждения Владислава Двоеносова и старшего инспектора отдела безопасности Виктора Реутова, и по ст. 321 УК РФ ("Дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества") против четверых заключенных. Начальник колонии Юрий Бушин позже был отстранен от должности.

4 июля 2005 г. в колонии общего режима УХ 16/8 (г. Омск) 27 заключенных вскрыли себе вены, протестуя против неудовлетворительных, по их мнению, условий содержания.

9 сентября 2005 г. в следственном изоляторе №1 ("Матросская тишина", г. Москва) порядка 700 заключенных объявили голодовку. Акции предшествовало применение насилия со стороны сотрудника изолятора по отношению к одному из заключенных. Голодовка была прекращена в тот же день после того, как представители прокуратуры дали заключенным обещание разобраться в возникшем конфликте. Несколько позже провинившийся сотрудник изолятора был задержан, против него возбуждено уголовное дело.

11 сентября 2005 г. объявили голодовку заключенные Димитровградской колонии в Ульяновской области. Всего в голодовке участвовали 182 осужденных. Они выдвинули ряд требований по смягчению режима содержания (при этом в акции принимали участие исключительно заключенные из отрядов общего режима). В ходе акции несколько заключенных нанесли себе резаные ранения. 14 сентября голодовка была прекращена, при этом заключенные не отказались от своих требований.

4 сентября 2006 г. трое заключенных СИЗО "Чагино" УВД Юго-Восточного административного округа Москвы захватили в заложники начальника изолятора и 14 его сотрудников. Причиной захвата заложников стало несогласие заключенных с вынесенными им судами приговорами - двое были осуждены на 25 лет за убийства, а один - на 9 за разбой. Арестанты потребовали пересмотреть приговоры по своим уголовным делам. Спецназ провел операцию по освобождению заложников, которая обошлась без жертв.

2007 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20070921/80250159.html

Чрезвычайные происшествия в местах лишения свободы в 2007-2012 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Чрезвычайные происшествия в метрополитене Москвы

Чрезвычайные происшествия в метрополитене Москвы

Основными причинами чрезвычайных происшествий в метрополитене являются аварийные отключения электропитания, а также падения (по причине неосторожности или преднамеренно) пассажиров на пути.

10 апреля 2001 г. между станциями “Кантемировская” и “Царицыно” произошел обвал грунта и подтопление тоннеля, что привело к четырехчасовому перерыву в движении поездов.

В августе 2003 г. произошло внезапное обесточение станции “Беговая”, причиной которого послужило отключение основной подстанции вследствие короткого замыкания. На станции отключилось освещение и остановились эскалаторы.

6 октября 2003 г. утром на перегоне между станциями “Таганская” и “Пролетарская” было обнаружено поввреждение рельса, вследствие чего оказалось затруднено движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии.

20 апреля 2004 г. между станциями “Профсоюзная” и “Новые Черемушки” произошло отключение электропитания, вследствие чего было прервано движение поездов на Калужско-Рижской линии. Один из поездов с пассажирами на момент ЧП находился в тоннеле. Позже он был отбуксирован на станцию.

11 мая 2004 г. на перегоне между станциями “Каширская” и “Красногвардейская” во время движения произошла поломка состава, приведшая к тому, что он застрял в тоннеле. При попытке отбуксировать его при помощи другого состава произошла вторая авария. Расследование причин ЧП завершилось тем, что уволенными оказались начальник депо “Сокол”, два машиниста и машинист-инструктор.

30 ноября 2004 г. в московском метрополитене произошли сразу три чрезвычайных происшествия. Первым из них ранним утром стало столкновение двух составов - стоящего на станции и выходившего из тупика - на Серпуховско-Тимирязевской линии, в результате чего движение поездов между станциями “Южная” и “Нагатинская” было прервано на несколько часов. Позже, когда движение уже было восстановлено, на станции “Нагатинская” под прибывающий поезд бросилась женщина, однако осталась жива и была доставлена вв больницу. В этот же день на станции “Кантемировская” на пути упал мужчина 58-ми лет, скончавшийся на месте ЧП.

23 февраля 2005 г. в метрополитене сразу четыре человека покончили жизнь самоубийством, бросившись на различных станциях (“Менделеевская”, “Китай-город”, “Курская” и “Арбатская” Арбатско-Покровской линии) под прибывающие поезда. Самоубийцами оказались женщина и трое мужчин, у одного из которых была обнаружена предсмертная записка. И в этот же день на станции “Пушкинская” на рельсы перед идущим поездом по неосторожности упал мужчина. Последний получил серьезные травмы и позже скончался в больнице.

28 апреля 2005 г. на станции “Выхино” под прибывающий поезд бросилась девушка 22-х лет (гражданка Белоруссии). Машинист сумел своевременно остановить состав, в результате чего девушка отделалась лишь рядом телесных повреждений и была доставлена вв больницу. Спустя непродолжительное время машинист - мужчина 47-ми лет - почувствовал себя плохо и скончался от сердечного приступа.

25 мая 2005 г. метрополитен г. Москвы оказался частично обесточен ввиду случившейся на одной из столичных энергостанций масшатбной аварии. В течение нескольких часов не функционировали (или же функционировали частично) Калужско-Рижская, Люблинская и Серпуховская линии. Также было временно прекращено движение составов по железнодорожной магистрали, соединяющей Павелецкий вокзал и аэропорт “Домодедово”. Пассажиры метрополитена были оперативно эвакуированы. Пострадавших не оказалось.

Последнее крупное происшествие в московском метрополитене (и также связанное с отключением энергопитания) случилось 6 октября 2005 г., когда на Сокольнической линии было временно остановлено движение поездов. Причина ЧП - резкое падение напряжения в сети между станциями “Лубянка” и “Чистые пруды”. Пассажирам метрополитена было предложено воспользоваться наземным транспортом, а движение было восстановлено менее чем через два часа.

2005 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20051011/41667528.html

Чрезвычайные происшествия в ММДЦ "Москва Сити"

Чрезвычайные происшествия в ММДЦ "Москва Сити"

11 декабря 2012 года произошло небольшое возгорание в здании делового комплекса "Москва‑Сити". По предварительным данным, на 20‑м этаже горел брезент на площади 10 квадратных метров. Пожар был потушен работниками объекта до прибытия сотрудников МЧС. В результате два человека надышались угарным газом, им была оказана медицинская помощь.

3 мая 2012 года в районе делового комплекса "Москва‑Сити" произошло возгорание солярки на площади 20 квадратных метров. Огонь был оперативно потушен, никто не пострадал.

15 апреля 2012 года в подвале одного из зданий комплекса "Москва‑Сити" загорелся мусор на площади около двух квадратных метров. Огонь был быстро потушен, никто не пострадал.

2 апреля 2012 года возник пожар на 67‑м этаже строящейся башни "Восток" комплекса "Федерация" в деловом центре "Москва‑Сити". Огонь распространился на два этажа - 66 и 67. Площадь пожара составила 300 квадратных метров. Огонь был ликвидирован силами 20 пожарных расчетов. Также в тушении участвовали четыре вертолета: три Ка‑32 и один Ми‑26.

При пожаре никто не пострадал. Специалисты МЧС установили, что причиной пожара стало самовозгорание укрывного материала при его тесном контакте с нагретой поверхностью прожектора.

13 августа 2011 года из‑за замыкания силового кабеля на первом этаже башни "Меркурий" произошел пожар. Площадь возгорания составила три квадратных метра. Пострадавших не было.

8 июля 2011 года в одном из строящихся высотных зданий в деловом центре "Москва‑Сити" загорелись электрокабели. Возгорание произошло на 24‑м и 25‑м этажах. На место приехали порядка 12 пожарных расчетов, однако их помощь не потребовалась. С пожаром справились рабочие с помощью огнетушителей, которые установлены на каждом этаже высотки. Никто не пострадал.

22 марта 2010 года около делового центра "Москва‑Сити" сильный порыв ветра обрушил строительные леса на проезжавший по Третьему транспортному кольцу автомобиль. Никто не пострадал.

3 октября 2009 года на восьмом этаже высотки "Санкт‑Петербург" загорелся строительный мусор на площади 10 квадратных метров. Никто не пострадал. Пожарные быстро прибыли на место происшествия и потушили возгорание.

17 августа 2009 года небольшое возгорание произошло в одной из башен "Москва‑Сити". В одном из помещений делового центра на площади два квадратных метра произошло задымление кабеля. Возгорание ликвидировали работники офиса, никто не пострадал.

30 декабря 2008 года на строительстве аквапарка в "Москва‑Сити" сорвался с 16‑го этажа строящегося здания и разбился насмерть рабочий из Киргизии.

5 сентября 2008 года на территории "Москва‑Сити" на Красногвардейской улице перевернулась и загорелась бетономешалка, в результате чего в ней взорвался бензобак. Пострадавших не было.

Ночью 19 августа 2006 года на территории "Москва‑Сити" произошла массовая драка между строителями‑таджиками. Один рабочий погиб, пятеро получили ранения. В пресс‑службе столичной прокуратуры сообщили, что драка произошла на почве конкуренции - две группы таджиков не поделили рабочие места.

28 апреля 2004 года небольшой пожар произошел в высотном здании "Москва‑сити". Прибывшие на место пожарные установили, что в одном из офисов произошло возгорание в компьютере. Огонь был ликвидирован еще до приезда пожарных, так как в офисе сработала автоматическая система пожаротушения.

9 июля 2001 года на стройплощадке делового центра "Москва‑Сити" на набережной Тараса Шевченко упал башенный кран. Два человека пострадали.

28 февраля 2001 года пожар произошел на стройке "Москва‑Сити". Площадь возгорания восьми одноэтажных бытовок составила 300 квадратных метров. В пожаротушении принимали участие 10 пожарных расчетов. В результате инцидента никто не пострадал.

(Источник: РИА "Новости", 28.02.2001).

Московский международный деловой центр Москва-Сити

Московский международный деловой центр Москва-Сити

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20121211/914307832.html

Чрезвычайные происшествия в ММДЦ "Москва-Сити"

Статья большая, находится на отдельной странице.

Предыдущая страница Следующая страница