Приглашаем посетить сайт

Естествознание (es.niv.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на букву "Л" (часть 9, "ЛЕТ"-"ЛИ")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Л" (часть 9, "ЛЕТ"-"ЛИ")

Летние суточные температурные рекорды Москвы в 2007‑2010 гг

Летние суточные температурные рекорды Москвы в 2007‑2010 гг

Далеко не каждым летом в средней полосе России наблюдаются продолжительные периоды жаркой погоды. Применительно к Москве аналог текущей аномалии прослеживался летом 1972 года. В том сезоне единственный раз в истории все три месяца получились теплее обычного. Июнь почти на градус превысил норму. Июль стал третьим самым теплым в истории, а август, превысив норму более чем на 4 градуса, – первым. По мнению специалистов, это лето может вплотную приблизиться к тому показателю и даже его превзойти. Июнь 2010 года на 2,2 градуса превысил норму. Июль, по итогам истекшего периода, идет с опережением в 7 градусов.

С дождями летом 1972 года тоже был дефицит. В июне выпало всего 40 мм (в этом году – 62 мм), в июле – 25 мм (против 94 мм положенных и против 12 мм за истекший период 2010 года), в августе – 46 мм (около половины от нормы).

2007 год

13 августа в Москве установлен температурный рекорд – столичная метеостанция ВВЦ в 16.00 зафиксировала 31,3 градуса выше нуля. Прежний температурный рекорд за 13 августа составлял 31 градус тепла и продержался с 1880 года.

15 августа температура в Москве в 15.00 достигла плюс 30,4 градуса и повторила рекорд, установленный в 1935 и 1951 годах.

2008 год

19 августа в Москве установлен температурный рекорд – столбики термометров поднялись до 31,2 градуса. Температурный рекорд в 31,2 градуса побил максимальные показатели 18 августа 1930 года, когда воздух в городе раскалился до 31,1 градуса.

2010 год

25 июня в Москве был побит температурный рекорд одиннадцатилетней давности. В 15.00 воздух на станции ВВЦ разогрелся до 32,8 градуса, тем самым состоялся новый температурный рекорд дня. Прежде самая высокая температура для 25 июня в 32,5 градуса наблюдалась в 1999 году.

26 июня был зафиксирован новый рекорд, абсолютно максимальный для 26 июня, который составил 32,4 градуса. Предыдущий рекорд состоялся в 1917 и 1940 годах, когда столбик термометра добрался до отметки 31,6 градуса.

16 июля был побит температурный рекорд, зарегистрированный в Москве более 70 лет назад – воздух в столице прогрелся до 33 градусов тепла, что на 0,2 градуса выше рекорда, установленного для этого дня в 1938 году.

17 июля в Москве был зафиксирован новый абсолютный температурный рекорд – столбик термометра поднялся до 35 градусов. Предыдущий температурный рекорд для 17 июля был зафиксирован в 1951 году и составлял 33,7 градуса.

22 июля температура воздуха в Москве достигла отметки в 35,2 градуса, превысив максимальные значения 1981 года на две десятых градуса, в результате был побит третий в июле температурный рекорд.

23 июля новый температурный рекорд, четвертый по счету с начала месяца, зафиксирован в Москве. Днем столбики термометров на станции ВВЦ остановились у отметки плюс 33,2 градуса, что выше предыдущего абсолютного максимума на 0,4 градуса, зарегистрированного в 1882 году и повторенного в 1885 году.

24 июля температура воздуха в Москве достигла отметки 36,7 градуса, таким образом, 24 июля этого года стало самым жарким днем месяца за 130‑летнюю историю метеонаблюдений. В 17.00 опорная станция на ВДНХ зафиксировала 36,7 градуса, таким образом, побит рекорд 1936 года, максимальной температурой которого в июле стала 36,5 градусов", ‑ сказал собеседник агентства.

25 июля температура воздуха в Москве поднялась до отметки 35 градусов, побив тем самым рекорд 1936 года, когда воздух прогрелся до 34,3 градуса.

26 июля установлен абсолютный рекорд высокой температуры, которая когда‑либо была зафиксирована в Москве. Максимальный термометр показал, что температура воздуха прогрелась до 37,5 градуса. Предыдущий абсолютный рекорд в столице был зарегистрирован в 1920 году и составлял 36,8 градуса.

27 июля температура воздуха в Москве достигла отметки в 35,2 градуса, побив тем самым температурный рекорд для 27 июля 1936 года, когда температура воздуха прогрелась до 34,8 градусов, что на 0,4 меньше нынешнего показателя.

Жара в Москве

Жара в Москве

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100728/259262233.html

Летно-технические характеристики Airbus 300

Летно-технические характеристики Airbus 300

Airbus A300 (Аэробус А300) является первым в мире широкофюзеляжным двухдвигательным самолетом и первым проектом европейского авиастроительного концерна Airbus Industrie (Эрбас Индастри), созданного в 1970 году специально для разработки и производства нового среднемагистрального самолета под обозначением А300. Airbus Industrie объединил в себе предприятия Великобритании, Германии, Голландии, Испании и Франции.

Разработка А300 началась по соглашению правительств Франции, Германии и Великобритании еще до создания концерна Airbus. Целью было нарушить доминирование компании Boeing на рынке среднемагистральных самолетов.

Решение о создании европейского аэробуса было принято в мае 1969 года. Проектирование лайнера началось в сентябре 1969 года, а в декабре 1970 года был готов проект самолета Airbus Industrie A300.

Самолет имеет схему низкоплан с двумя двигателями, закрепленными под крыльями на пилонах. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок. Шасси – классическое трехопорное, основные опоры – задние.

Варианты компоновки пассажирской кабины внутри фюзеляжа круглого сечения предусматривали размещение от 220 до 336 пассажиров. Современное крыло с полным набором механизации было спроектировано фирмой Hawker Siddeley.

Первые два самолета получили обозначение A300B1, и один из них совершил первый полет 28 октября 1972 года, а второй 5 февраля 1973 года. За ними последовали два самолета A300B2, предназначенные для серийного производства. Первые четыре машины прошли длительные летные испытания и 15 марта 1974 года получили европейский, а 30 мая 1974 года американский сертификат. В этот же день компания Air France совершила первый авиарейс между Парижем (Франция) и Лондоном (Великобритания).

Получив все сертификаты, самолет пошел в серийное производство. Начиная с 1978 года, самолет A300 постоянно развивался и совершенствовался. Вариант A300B4 выпускался с повышенным запасом топлива, щитками Крюгера, увеличенными взлетным весом и дальностью полета.

На основе пассажирского самолета были созданы грузопассажирский вариант А300С4 и грузовой A300F4.

A300 был первым самолетом, крупные части которого изготавливались в разных европейских странах и по воздуху перевозились к месту окончательной сборки на завод в Тулузе (Франция). Такая технология значительно удешевляла производство. При создании А300 и его модификаций Airbus и партнеры использовали новейшие технологии, в том числе разработанные для сверхзвукового Конкорда. В 1974 году это был самый современный самолет, оказавший огромное влияние на дальнейшее развитие авиации. Такие новинки, как сверхкритический профиль крыла (уплощенный профиль с изогнутой задней частью позволяет увеличить число Маха на 10 15%), система предупреждения о сдвиге ветра, возможность автоматического полета от набора высоты до посадки, "стеклянная кабина" (наличие ЭЛТ экранов), композитные материалы в конструкции, экипаж из двух пилотов (высокая степень компьютеризации) и многое другое, появились впервые на различных модификациях А300.

Лайнер приобрел популярность у авиакомпаний и производился до 2007 года. Всего был выпущен 561 самолет в нескольких пассажирских и грузовых вариантах. На основе А300 также был разработан дальнемагистральный самолет Airbus A310.

Летно-технические характеристики:

Размах крыла - 44,84 м

Длина самолета - 54,10 м

Высота самолета - 16,54 м

Площадь крыла - 260,00 м2

Масса пустого снаряженного самолета - 90100 кг

Максимальная взлетная масса – 165000 кг

Тип двигателя - 2 ТРДД General Electric CF6 80C2А1 (Pratt Whitney PW4000)

Тяга - 2 х 25400 (27900) кгс

Максимальная скорость- 940 км/ч

Крейсерская скорость - 895 км/ч

Практическая дальность - 7700 км

Практический потолок - 12200 м

Экипаж - 2 человека

Полезная нагрузка - 266 пассажиров или 34900 кг груза

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Cамолет Airbus A300. Архив

Cамолет Airbus A300. Архив

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130814/956306105.html

Летно-технические характеристики вертолета Colibri EC120 B

Статья большая, находится на отдельной странице.

Летно-технические характеристики вертолета Ми-171Е

Летно-технические характеристики вертолета Ми-171Е

Вертолет Ми-171Е - экспортный вариант российского транспортного вертолёта Ми- 171, являющегося глубокой модернизацией вертолета Ми-8.

Вертолет разработан ОАО "Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля" и производится на ОАО "Улан Удэнский авиационный завод", входящих в холдинг "Вертолёты России".

Одним из главных преимуществ вертолета Ми-171Е является его многофункциональность. Он предназначен для перевозки до 37 десантников/служебных пассажиров в полном снаряжении (на откидных сиденьях), перевозки до 26 пассажиров (на пассажирских креслах), транспортировки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине, транспортировки грузов массой до 4000 кг на внешней подвеске, поисково спасательных операций, противопожарных работ, патрулирования, транспортировки до 12 раненых на носилках в сопровождении медицинского персонала, срочных медицинских операций в полевых условиях, выполнения работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.

В процессе предполетной подготовки вертолет Ми-171Е за короткое время может быть переоборудован из транспортного варианта в поисково спасательный, противопожарный, санитарный, а также в вариант "Скорая помощь".

Ми-171 впервые был продемонстрирован на авиасалоне Фарнборо (Великобритания) в 1992 году.

Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа, выданный Авиационным регистром межгосударственного авиационного комитета (АРМАК), а также сертификаты признания типа в ряде стран мира (КНР, Южной Корее, Словакии, Монголии, Бразилии).

По итогам Федерального этапа 13-го Всероссийского конкурса Программа "100 лучших товаров России 2010 года" вертолет Ми-171Е вошел в число лауреатов в номинации "Продукция производственно технического назначения".

В открытых источниках упоминались три катастрофы вертолета этого типа.

Одной из самых громких аварий вертолета Ми-171, было крушение 9 января 2009 года в районе горы Черная на Алтае. Тогда потерпел крушение вертолет Ми-171 томского филиала "Газпромавиа", в результате которого погибли семь человек, в том числе полномочный представитьель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая заместителя главы правительства Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы.

19 декабря 2009 года вертолет Ми-171 компании "Газпромавиа" совершил аварийную посадку в трех километрах от аэропорта Воркуты. Всего в вертолете находилось 25 человек: три члена экипажа, женщина лаборант, остальные вахтовые рабочие. Они возвращались в Воркуту с места строительства газопровода "Бованенково Ухта" после очередной трудовой вахты.

В результате катастрофы погиб один и пострадали 12 человек.

5 апреля 2011 года в окрестностях города Либои (Liboi) разбился один из шести проданных Кении вертолетов Ми-171.

Летно-технические характеристики:

Максимальная взлетная масса (категория А): 12000 кг

Максимальная взлетная масса (категория Б): 13000 кг

Нормальная взлетная масса: 11100 кг

Размеры грузовой кабины:

- длина: 5,34 м

- ширина: 2,34 м

- высота: 1,8 м

- полезная площадь:12,5 кв. м

- полезный объем: 23 куб. м

Практический потолок полета (Категория А): 5000 м

Практический потолок полета (Категория Б): 6000 м

Дальность полета при максимальной взлетной массе (с аварийным запасом топлива на 30 минут):

с основными топливными баками: 610 км

с двумя дополнительными топливными баками: 1065 км

Максимальная скорость полета: 250 км/ч

Скорость набора высоты:

- при нормальной взлетной массе: 10,4 м/сек

- при максимальной взлетной массе: 7,2 м/сек

Вертолет оснащен двумя двигателями ТВ3 117ВМ взлетной мощностью 2200 л.с.

Вертолет Ми-171Е

Вертолет Ми-171Е

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20120906/744550144.html

Летно-технические характеристики вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник")

Статья большая, находится на отдельной странице.

Летно-технические характеристики вертолета Ми-35

Летно-технические характеристики вертолета Ми-35

Ниже приводятся летно-технические характеристики вертолета Ми-35.

Ми-35 - экспортный вариант вертолета Ми-24В, окончательного базового варианта вертолета Ми-24, был создан Московским вертолетным заводом (МВЗ) имени М.Л. Миля и является одним из самых известных вертолетов этого класса.

Ми-35 оснащен противотанковым комплексом 9К113 "Штурм-В" с управляемыми сверхзвуковыми ракетами 9М114 и высокоэффективным автоматическим стрелковым прицелом АСП-17В для летчика.

Первые модели вертолета Ми-35 могли нести восемь ПТУР, а не четыре, как предшествующие модели. С 1986 года число ракет выросло до 16. Дополнительные топливные баки крепятся не внутри фюзеляжа, а подвешиваются под крыльями.

Первый полет совершил 23 сентября 1973года. В 1976 году после испытаний Ми-35 был принят на вооружение.

С 1976 по 1989 годах ОАО "Роствертол" и "Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" построили свыше полутора тысяч вертолетов Ми-24В. ОАО "Роствертол" продолжал выпуск вертолета и в последующие годы по иностранным заказам.

Многоцелевой вертолет типа Ми-35 предназначен для решения широкого круга задач при подготовке и ведении боевых действий. Вертолет способен уничтожать бронированные и небронированные, малоразмерные и площадные наземные и надводные, малоскоростные и низколетящие воздушные цели противника, а также его живую силу на переднем крае и в тактической глубине, сопровождать войска при совершении марша и действиях в глубине обороны противника. Достаточно вместительная грузовая кабина позволяет использовать вертолет в транспортно десантном, транспортном и санитарном вариантах.

В первом случае внутри Ми-35 могут находиться восемь десантников с личным оружием, во втором – двое лежачих и двое сидячих раненых в сопровождении медработника, а при использовании его в транспортном варианте – боеприпасы и другие грузы внутри (до 1500 кг) грузовой кабины и на внешней (до 2400 кг) подвеске. Кроме того, вертолеты типа Ми-35 могут использоваться для ведения разведки и наблюдения, минирования местности, корректировки огня и выполнения других задач.

Конструктивно вертолеты типа Ми 35 выполнены по классической одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным хвостовым рулевым винтами. Крыло используется для подвески вооружения.

Силовая установка состоит из двух турбовальных газотурбинных двигателей ТВЗ 117 Петербургского НПО им. В. Я. Климова взлетной мощностью 1620 кВт/ 2200 л.с. Пилотажно навигационное оборудование обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеоусловиях.

В целях повышения живучести вертолеты оснащены станцией обнаружения облучения РЛС, устройствами выброса ложных тепловых инфракрасных ловушек (ИК ловушек) и создания помех в ИК диапазоне, экранно выхлопными устройствами, имеют многократное резервирование жизненно важных систем и бронирование кабины экипажа с дегазационной системой и герметизацией.

Для выполнения боевых задач и поражения различных наземных и надводных малоразмерных и площадных, низколетящих и малоскоростных воздушных целей вертолеты типа Ми 24 различных модификаций могут оснащаться системами управляемого и неуправляемого стрелково пушечного, ракетного и бомбардировочного вооружения, варианты которого определяются решаемыми задачами.

Общая масса боевой нагрузки может достигать 2400 2860 кг, в зависимости от модификации вертолета.

Вертолет Ми-35. Архив

Вертолет Ми-35. Архив

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20120908/745852588.html

Летно-технические характеристики вертолета Ми-8

Статья большая, находится на отдельной странице.

Летно-технические характеристики вертолета Ми-8Т

Летно-технические характеристики вертолета Ми-8Т

Ми-8Т является десантно-транспортным вариантом многоцелевого вертолета Ми-8, разработанного в ОКБ М.Л. Миля (ныне ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", входящий в холдинг "Вертолеты России").

Разработка вертолёта В-8 (Ми-8) началась в ОКБ им. М.Л. Миля (ныне ОАО "МВЗ им. М.Л.Миля") в мае 1960 года для замены хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации многоцелевого поршневого вертолёта Ми-4. Ми-8 создавался как глубокая модернизация вертолета Ми-4 с газотурбинным двигателем. Вертолёт разрабатывался одновременно в двух вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т.

Первый прототип нового вертолета (с одним двигателем и четырехлопастным несущим винтом) поднялся в воздух в июле 1961 года, второй (с двумя двигателями и пятилопастным винтом) - в сентябре 1962 года, первый полет опытного вертолета состоялся в 1962 году.

В 1964 году в НИИ ВВС поступил третий летный экземпляр машины, построенный в десантно-транспортном варианте В-8АТ (В-8Т), отличавшийся не только "убранством салона", но и сдвижной боковой дверью вместо двери-трапа.

В ноябре 1964 года комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолета. Поступив в серийное производство, новый вертолет получил название Ми-8Т.

В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески универсальных пусковых блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет КАРС-57 (С-5) или бомб калибра от 50 до 500 килограмм.

По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение советских ВВС.

Технические характеристики Ми-8Т

Диаметр главного винта - 21,29 м

Диаметр хвостового винта - 3,91 м

Длина - 18,17 м

Высота - 5,65 м

Масса

пустого - 6625 кг

нормальная взлетная - 11100 кг

максимальная взлетная - 12000 кг

Тип двигателя -2 ГТД Климов ТВ2-117А

Мощность - 2 х 1257 кВт

Максимальная скорость - 250 км/ч

Крейсерская скорость - 225 км/ч

Практическая дальность - 480 км

Практический потолок - 4500 м

Статический потолок - 1900 м

Экипаж - 2-3 человек

Полезная нагрузка - 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске

Боевая нагрузка - 1000 кг на четырех узлах подвески.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Вертолет Ми-8

Вертолет Ми-8

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20130528/939919982.html

Летно-технические характеристики истребителя МиГ-29

Статья большая, находится на отдельной странице.

Летно-технические характеристики МиГ-29

Летно-технические характеристики МиГ-29

Военный истребитель МиГ-29 в четверг разбился в 30 километрах от Читы, пилот погиб, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона.

Ниже приводится справочная информация.

МиГ-29 - советский/российский истребитель четвертого поколения.

Массовое производство МиГ-29 началось в 1982 году, а первые истребители Военно-воздушные силы страны получили в августе 1983 года. В последующие годы конструкция МиГ-29 претерпела некоторые изменения, направленные на улучшение летно-технических характеристик самолета. В настоящее время РСК "МиГ" продолжает серийный выпуск усовершенствованных модификаций МиГ-29, в том числе многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ модернизированных.

В 1988 году для оснащения авианесущих крейсеров был спроектирован и построен самолет МиГ-29К со складывающимися для более компактного размещения самолета на корабле крылом, посадочным гаком и усиленным шасси. Первого ноября 1989 года впервые в отечественной авиации и ВМФ был выполнен взлет истребителя МиГ-29К с палубы авианесущего крейсера, оборудованного взлетным трамплином.

Благодаря своей надежности, МиГ-29 пользуется большим спросом и за рубежом. Всего на вооружении ВВС России и еще 25 государств мира состоит свыше 1600 легких истребителей МиГ-29.

Летно-технические характеристики:

Размеры: длина - 17,32 метра; высота - 4,73 метра; размах крыла - 11.36 метра; площадь крыла - 38 квадратных метров.

Экипаж: 1 или 2 человека.

Максимальная скорость у земли: 1,5 тысячи километров в час.

Максимальная скорость на высоте: 2,45 тысячи километров в час.

Боевой радиус: 700 километров.

Дальность полета: 2,23 тысячи километров.

Практический потолок: 18 тысяч метров.

Скороподъемность: 19,8 тысячи метров в минуту.

Вооружение истребителя включает в себя одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов). Крыло имеет шесть (восемь на МиГ-29К) точек подвески грузов. Для борьбы с воздушными целями на шести подкрыльных узлах МиГ-29 могут быть установлены: шесть управляемых ракет (УР) ближнего боя Р-60М или малой дальности Р-73 с инфракрасной системой наведения (ИК ГСН); четыре УР ближнего боя и две УР средней дальности Р-27РЭ с радиолокационной или Р-27ТЭ с ИК системой наведения. Для действия по наземным целям самолет может нести бомбы, блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР) калибром 57 мм, 80 мм, 122 мм, 240 мм, унифицированный контейнер мелких грузов КМГУ-2. Возможно использование УР класса "воздух-поверхность" Х-25М с пассивным радиолокационным, полуактивным лазерным или корабельным наведением, Х-29 (МиГ-29К) с ТВ или лазерным наведением сверхзвуковой противокорабельной ракеты Х-31А (МиГ-29К), дозвуковой противокорабельной ракеты Х-35.

МиГ-29 по многим параметрам превосходит свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, "Мираж"2000). Благодаря отличной аэродинамике, он способен на ускоренный разгон, обладает высокой скороподъемностью, малым радиусом виражей, отличается большими угловыми скоростями разворота и способен совершать длительные маневры с большими перегрузками. Самолет может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов, в том числе низколетящих на фоне земли.

Уникальная особенность МиГ-29 - возможность взлета с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже в воздухе, что позволяет сэкономить драгоценное время при взлете по тревоге.

Боевое применение: истребители МиГ-29 применялись во время войны в Персидском заливе (1991 год), конфликта в Приднестровье (1991-1992 годы), операции НАТО против Югославии (1999 год). Во время Первой чеченской войны российские МиГ-29 выполняли патрулирование воздушного пространства Чечни.

Самолет-истребитель МиГ-29. Архив

Самолет-истребитель МиГ-29. Архив

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20120906/744589028.html

Летно-технические характеристики самолета Sukhoi Superjet-100

Статья большая, находится на отдельной странице.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2

Летно-технические характеристики самолета Ан-2

Самолет Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt - Жеребенок, разг. - Кукурузник, Аннушка) - лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Эксплуатируется с одним двигателем АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 лошадиных сил и винтом АВ-2. Применяется на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.

Ан-2 разработан ОКБ-153 Олега Константиновича Антонова, созданного в 1946 году при заводе № 153 им. В.П.Чкалова в Новосибирске.

Впервые идея создания многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 килограмм для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута Олегом Антоновым в октябре 1940 года.

Первый полет опытного Ан-2 состоялся 31 августа 1947 года. Самолет поступил в эксплуатацию в августе 1948 года. Задуманный как сельскохозяйственный, он быстро стал многоцелевым и выпускался в 16 модификациях. Серийное производство в СССР было завершено к 1960 году после постройки более 5 тысяч самолетов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957-1992 годах построено более 950 самолетов под обозначением Y-5) и Польше (в 1960-1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.

Модификации самолета Ан-2: поплавковый самолет Ан-2В (Ан-4), грузовой самолет Ан-2Т, транспортно-пассажирский самолет Ан-2ТП, транспортно-десантный самолет Ан-2ТД, сельскохозяйственный самолет Ан-2СХ, специализированный высокопроизводительный сельскохозяйственный самолет Ан-2М, пассажирский самолет Ан-2П, санитарный самолет Ан-2С, ночной артиллерийский корректировщик и аэрофотосъемщик Ан-2К (Ан-2Ф, НАК), самолет метеоразведки Ан-6 "Метео", зондировщик атмосферы Ан-2ЗА, высотный самолет Ан-2В (для разведки погоды), пожарный самолет Ан-2ПП, лесопожарный самолет Ан-2ЛП, лесозащитный Ан-2Л, сельскохозяйственный с авиационным противопожарным опрыскивателем Ан-2СХ с АПО, Ан-3 с турбовинтовым двигателем ТВД-20, Ан-2 на лыжном шасси, Ан-2 на многоколесным шасси.

В ВВС эта машина применялась в качестве военно-транспортной, штабной и связной. Широко использовался Ан-2 и как учебный самолет для отработки парашютных прыжков.

Летно-технические характеристики самолета Ан-2

Максимальная взлётная масса - 5500 кг

Масса пустого самолёта - 3400 - 3900 кг (в зависимости от варианта)

Максимальная посадочная масса - 5250 кг

Масса топлива - 1240 л

Крейсерская скорость - 150-190 км/ч (в зависимости от модификации)

Практическая дальность полёта с нагрузкой - 990 км

Практический потолок - 4,5 км

Длина самолёта - 12,4 м

Высота самолёта - 5,35 м

Размах верхнего крыла- 8,425 м

Размах нижнего крыла - 5,795 м

Площадь крыла - 71,52 кв. м. Экипаж - 2 человека.

Пассажиров - 12 (Ан-2П), модификация Ан-2ТД - до десяти парашютистов-десантников.

Отличные взлетно-посадочные характеристики Ан-2 обеспечивают возможность базирования на плохо подготовленных грунтовых аэродромах.

Самолеты последнего выпуска имеют следующее пилотажно-навигационное оборудование: радиовысотомер А-037, радиокомпас АРК-9, маркерный приемник МРП-56П, гирополукомпас ГПК-48, комбинированную курсовую систему ГИК-1.

В состав связного оборудования входят: радиостанции - СВ диапазона Р-842, МВ диапазона РС-6102 или "Баклап-5", переговорное устройство СПУ-7.

Самолет АН-2. Архив

Самолет АН-2. Архив

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20121125/912122242.html

Летно-технические характеристики фронтового бомбардировщика Су-24

Статья большая, находится на отдельной странице.

Летно-технические характеристики штурмовика Су-25

Летно-технические характеристики штурмовика Су-25

Су-25 "Грач" (по кодификации НАТО: Frogfoot) - бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях.

Работы по созданию штурмовика Су-25 начались в ОКБ Сухого в 1968 году.

Постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974 года, первый полет выполнен 22 февраля 1975 года. Заводские испытания двух опытных самолетов Су-25 продолжались до октября 1976 года, после чего машины были поставлены на доработку.

С 1978 года начались государственные испытания самолета, которые продолжались до 1980 года.

Официально принят на вооружение постановлением правительства от 31 марта 1987 года. К этому времени самолет уже 8 лет выпускался серийно, из них 6 лет эксплуатировался в строю и участвовал в боевых действиях в Афганистане.

Летно-технические характеристики Су-25

Габариты:

длина - 15,53 м

высота - 4,8 м

размах крыла - 14,36 м

площадь крыла - 30,1 кв. м

Масса:

пустого - 9315 кг

взлетная нормальная - 14600 кг

взлетная максимальная - 17533 кг

Боевая нагрузка:

нормальная - 1400 кг

максимальная - 4400 кг

Скорость:

максимальная у земли - 970 км/ч

крейсерская - 750 км/ч

посадочная - 210 км/ч

Дальность полета максимальная:

у земли - 750 км

на высоте - 1250 км

Радиус действия - 300 км

Практический потолок - 7000 м

Экипаж - 1 человек

Запас топлива - 3000 кг

Самолет имеет несколько модификаций:

Су-25 - первая серийная модификация штурмовика; Су-25УБ - двухместные учебно-боевые самолеты; Су-25УТ, Су-28 - двухместная учебная версия; Су-25УБК - экспортный вариант самолета Су-25УБ; Су-25УТГ - двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров; Су-25БМ - самолет-буксировщик мишеней; Су-25К - экспортный вариант Су-25; Су-25Т - противотанковый штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением; Су-25ТК - экспортный вариант Су-25Т; Су-25ТМ, Су-39 - всепогодный противотанковый штурмовик.

Вооружение серийного армейского самолета-штурмовика состоит из средств поражения наземных и воздушных целей и системы управления оружием (СУО), обеспечивающей надежное поражение различными способами в условиях их визуальной видимости.

Самолет имеет 10 узлов подвески, расположенных под крылом, на восьми из них, рассчитанных на погрузку 500 кг, он несет различное вооружение следующих типов: бомбардированное; управляемое ракетное; неуправляемое ракетное; пушечное (артиллерийское), а на двух остальных - управляемые ракеты (УР) воздух-воздух для ближнего боя. Всего на самолет может быть установлено 32 вида оружия, в том числе высокоточное.

Су-25 рассчитан на эксплуатацию минимально подготовленным летным и наземным составом. Время подготовки самолета к вылету незначительно.

Специальный аэромобильный комплекс наземного обслуживания АМК-8 обеспечивает автономное базирование штурмовика на ограниченно оборудованных грунтовых аэродромах.

Серийный выпуск Су-25 был завершен в 1992 году и, по данным западных экспертов, составил приблизительно 700 самолетов всех модификаций.

Одноместные штурмовики (Су-25, Су-25БМ и Су-25Т/ТМ) производились на авиазаводе в Тбилиси, двухместные (Су-25УБ и Су-25УТГ) - в Улан-Удэ.

В настоящее время различные варианты Су-25 находятся на вооружении ВВС России, Украины, Белоруссии, Грузии, Узбекистана, Чехии, Словакии, Болгарии, Анголы, Афганистана, КНДР и Ирака и др.

До 2020 года в войска должен начать поступать новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25. Он будет рассчитан на двух летчиков: штурмана и оператора.

Перспективная машина должна прийти на смену Су-25СМ, который, в свою очередь, явился результатом глубокой модернизацию Су-25.

Су-25СМ от стандартной машины отличает значительно более широкий спектр вооружения. Модернизация коснулась комплексов связи радиолокационного оборудования и прицельно-навигационного комплекса.

В частях ВВС РФ модернизировано свыше 30 штурмовиков Су-25, и до 2020 года планируется модернизировать около 80 этих боевых машин.

Самолет СУ-25

Самолет СУ-25

Су-25

Су-25

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20120612/671707642.html

Лех Александер Качиньский

Лех Александер Качиньский

Лех Александер Качиньский родился 18 июня 1949г. в Варшаве. Окончил юридический факультет Варшавского и Гданьского университетов.

В 1971-1997 гг. - научный сотрудник Гданьского университета.

В 1977 г. начал политическую карьеру в Комитете защиты рабочих (предшественник профсоюза "Солидарность"), соратник Леха Валенсы.

В 1980 г. - делегат 1-го съезда "Солидарности".

В августе 1980 г. принимал активное участие в забастовочном движении в Гданьске.

В 1983-1984 гг.руководил одной из комиссий "Солидарности", затем являлся представителем этого профсоюза в Гданьске.

В 1988 г. стал секретарем Всепольской комиссии "Солидарности", в 1989 г. – членом президиума этой комиссии, в 1990 году - первым заместителем председателя.

В 1989 г. Лех Качиньский был избран в сенат, а в 1991 г. в сейм.

В 1991 г. возглавил Бюро национальной безопасности в канцелярии президента Польши.

В 1992 г. возглавил Центральную аудиторскую комиссию (до 1995г).

В 1990-х гг. - один из лидеров партии Соглашение центристских сил.

В 2000-2001 гг. занимал пост министра юстиции в правительстве Ежи Бузека.

Весной 2001 г. совместно с братом Ярославом создал политическую партию "Закон и справедливость" (ЗиС), которая в том же году получила на парламентских выборах 9,5% голосов избирателей.

В 2001 г. избран председателем этой партии, однако в 2003 г. на этом посту его сменил Ярослав Качиньский.

С 2002 г. являлся президентом (мэром) Варшавы.

В марте 2005 г. Лех Качиньский официально объявил о своем намерении баллотироваться на пост президента Польши. Предполагалось, что в случае победы ЗиС на парламентских выборах Ярослав станет премьер-министром. Позднее Ярослав заявил о том, что займет пост главы правительства Польши только в том случае, если Лех не будет избран президентом.

После президентских выборов 2005 года критики отмечали, что Польша фактически оказалась под руководством близнецов Качиньских: Лех возглавил государство, а Ярослав как лидер доминирующей партии в сейме мог контролировать законодательную власть и правительство. Позднее, 14 июля 2006 года, президент назначил Ярослава Качиньского премьер-министром. К этому времени наблюдатели отметили значительную напряженность в отношениях Польши с западными партнерами по ЕС. В то же время Польша выступала как преданный союзник США и считалась наиболее вероятным местом размещения американской базы противоракетной обороны. Оказались оправданными и прогнозы об ухудшении польско-российских отношений. 15 ноября 2006 года Качиньский предложил ЕС ввести санкции против России в том случае, если Москва откажется снять запрет на ввоз польского мяса и сельскохозяйственной продукции. Кроме того, Польша наложила вето на начало переговоров о сотрудничестве между Европейским Союзом и Россией, которые должны были начаться на саммите Россия-ЕС 24 ноября. В результате переговоры так и не были запущены.

В июле 2007 года Польша столкнулась с политическим кризисом. По настоянию брата Ярослава Лех Качиньский отправил в отставку вице-премьера и министра сельского хозяйства Анджея Леппера (Andrzej Lepper), который якобы был причастен к коррупционному скандалу. Леппер свою вину категорически отрицал. Хотя он пообещал оставить возглавляемую им партию "Самооборона" (Samoobrona) в составе правительственной коалиции, скандал получил дальнейшее развитие, когда СМИ опубликовали сообщения о том, что отставка вице-премьера стала результатом провокации со стороны Ярослава Качиньского.

В октябре 2007 года в Польше состоялись досрочные парламентские выборы, на которых PiS набрала 32,11 процента голосов избирателей и уступила победу "Гражданской платформе" Туска. По мнению экспертов, Туск должен был сменить Ярослава Качиньского на посту главы правительства. 5 ноября 2007 года Ярослав ушел в отставку, и Леху предстояло оставшиеся три года президентского срока руководить страной без поддержки брата-премьера.

В феврале 2008 года рейтинг Качиньского опустился до рекордных с избрания 29 процентов. В июне того же года только 35 процентов поляков заявили о своей поддержке внутреннего и внешнеполитического курса президента.

10 апреля 2010 поступило сообщение, что самолет, на котором находился Качиньский, разбился. По предварительным данным, самолет, принадлежавший польским ВВС, разбился при заходе на посадку под Смоленском. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение.

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100410/220431449.html

Лех Валенса

Лех Валенса

Лех Валенса родился 29 сентября 1943 года в деревне Попово недалеко от Влославка. Воспитывался без отца в многодетной семье. После окончания школы механизации сельского хозяйства, служил в армии и работал автомобильным электромехаником. В 1967 году Валенса устроился электриком на Гданьскую судоверфь. Активно участвовал в деятельности нелегальных профсоюзов.

Летом 1980 года Свободные профсоюзы начинают забастовку на Гданьской судоверфи, Валенса возглавляет Межзаводской забастовочный комитет. 31 августа 1980 года Лех Валенса подписывает историческое соглашение, которое гарантирует, в частности, создание независимых и самоуправляющихся профсоюзов.

Осенью 1981 года во время 1-го Всепольского съезда делегатов «Солидарности» Валенса избран председателем профсоюза. После введения 13 декабря 1981 года в Польше военного положения был интернирован, а затем заключен почти на год под домашний арест.

После освобождения Валенса вернулся на работу на судоверфи. Он призывал власти к диалогу с «Солидарностью», одновременно поддерживая деятельность подпольных структур.

В 1983 году Валенса награжден Нобелевской премией мира.

С февраля по апрель 1988 года Валенса возглавлял делегацию оппозиции в политических дискуссиях с властью за «круглым столом».

1990 год прошел для Валенсы под знаком борьбы за пост президента. 9 декабря 1990 года на всеобщих выборах избран президентом Польши.

В 1995 году в ходе очередных президентских выборов проиграл левому кандидату – Александру Квасьневскому.

В конце 2004 года публично поддержал Оранжевую революцию на Украине.

2005 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20050823/41210692.html

Лечение наркозависимых людей в России

Лечение наркозависимых людей в России

Согласно федеральному закону от 8 января 1998 г. "О наркотических средствах и психотропных веществах" (с изменениями и дополнениями), государство гарантирует больным наркоманией оказание наркологической помощи, которая включает обследование, консультирование, диагностику, лечение и медико-социальную реабилитацию.

Больным наркоманией наркологическая помощь оказывается по их просьбе или с их согласия, а больным наркоманией несовершеннолетним в возрасте до 16 лет наркологическая помощь оказывается без их согласия, но по просьбе или с согласия их родителей или законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Больным наркоманией, находящимся под медицинским наблюдением и продолжающим потреблять наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо уклоняющимся от лечения, а также лицам, осужденным за совершение преступлений и нуждающимся в лечении от наркомании, по решению суда назначаются принудительные меры медицинского характера, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Диагностика наркомании, обследование, консультирование и медико-социальная реабилитация больных наркоманией проводятся в учреждениях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, получивших лицензию на указанный вид деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Лечение больных наркоманией проводится только в учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения.

По данным главного нарколога Минздравсоцразвития РФ, директора Московского научно-практического центра наркологии Евгения Брюна, с 2002 г. значительно возросло количество наркоманов, которые открыто стали обращаться в наркологические клиники за медицинской помощью. Если в 2002 г. от общего количества пациентов наркологических стационаров лишь 9% были наркоманами, а остальные – алкоголики, то в 2009 г. в структуре госпитализаций уже стало 36% наркоманов.

При этом как отметил директор Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ Виктор Иванов, более 90% наркозависимых, прошедших лечение и реабилитацию, продолжают употреблять наркотики.

По мнению Иванова, ресурсное обеспечение наркологической службы РФ, включающее в себя стимулирование лечения и реабилитацию наркоманов, за последние 18 лет деградировало: "Так при увеличении количества потребителей наркотиков с 1993 г. минимум в 20 раз коечный фонд из расчета на одного наркопотребителя сократился в 50 раз".

Так, если в 2008 г. было 27,5 тысяч коек в лечебницах, то по данным на июнь 2009 г. – 26,5 тысяч коек на 2,5 млн наркозависимых, причем, большинство из них находится в лечебных учреждениях общего профиля ("РИА Новости", 26.06.2009).

Глава ФСКН отметил, что 99% услуг по лечению больных наркоманией сводится к детоксикации, то есть оказанию больному наркоманией первой помощи, а между тем детоксикация – это только первый уровень необходимой помощи. В дальнейшем больному необходимо длительное лечение, а после него – реабилитация и социализация, которыми должны заниматься реабилитационные центры.

При этом в России действуют только три федеральных реабилитационных центра для наркозависимых людей – в Северной Осетии, Тюменской и Курганской областях ("РИА Новости", 26.06.2009), для сравнения в Китае действует 600 государственных реабилитационных центров для наркозависимых.

По мнению руководителя отделения судебно-психиатрических экспертиз при наркомании и алкоголизме ФГУ "Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. Сербского Росздрава" Татьяны Клименко, в России очень низкая эффективность лечения от наркозависимости: 80-85% наркоманов обращаются в государственные медицинские учреждения только для детоксикации, первичной помощи при наркотической интоксикации, и отказываются проходить реабилитацию дальше. Нередко пациенты наркодиспансеров возвращаются на лечение по 5-6 раз и только 8,6% в течение года не подвергаются ремиссии.

Работа инфекционной больницы

Работа инфекционной больницы

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100422/225436602.html

Ли Ван Гу

Биография Ли Ван Гу

43-й премьер-министр Республики Корея Ли Ван Гу родился 2 июня 1950 года в уезде Чхонъян.

В 1975 году получил степень бакалавра в сфере государственного управления в Университете Сонгюнгван (Сеул, Южная Корея).

В 1984 году получил степень магистра в области уголовного права в Университете штата Мичиган (США).

В 1994 году получил докторскую степень в сфере государственного управления в Университете Данкук (Сеул, Южная Корея).

В 1975-1977 годах - сотрудник отдела экономического планирования Центрального правительства.

В 1981-1982 годах - глава полицейского участка города Хонсунга (провинция Чхунчхон).

В 1986-1989 годах занимал должность консула Республики Корея в Лос-Анджелесе (США).

В 1993 году начальник полицейского участка провинции Чхунчхон-Пукто.

В 1994-1995 годах - начальник полицейского участка провинции Чхунчхон-Намдо.

В 1996-2004 годах - депутат Национальной Ассамблеи Республики Корея.

В 2004 году работал в качестве профессора по обмену в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе (США).

В 2006-2009 годах - губернатор провинции Чхунчхон.

В апреле 2013 года избран в Национальную Ассамблею Республики Корея, в 2014 году возглавил консервативную политическую партию "Сэнуридан".

16 февраля 2015 году утвержден парламентом Южной Кореи на пост премьер-министра страны.

21 апреля 2015 года стало известно, что Ли Ван Гу подал прошение об отставке.

43-й премьер-министр Республики Корея Ли Ван Гу

43-й премьер-министр Республики Корея Ли Ван Гу

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150421/1059915052.html

Ли Куан Ю

Ли Куан Ю

Первый премьер-министр независимого Сингапура Ли Куан Ю (Lee Kuan Yew) родился 16 сентября 1923 года в Сингапуре.

Он происходил из семьи среднего класса китайской народности хакка, его прадед эмигрировал на остров в середине XIX века.

Образование получил сначала в "Раффлз Колледж" (ныне Национальный университет Сингапура), а затем в Кембридже в Великобритании, окончив обучение в 1949 году.

В 1950 году начал работать в адвокатуре в "Миддл Темпл" в Лондоне.

Затем занимался юридической практикой в Сингапуре, где работал консультантом по правовым вопросам ряда профсоюзов.

В 1954 году основал Партию народного действия, в которой занимал должность генерального секретаря до 1992 года за исключением небольшого перерыва в 1957 году.

В 1955 году был избран депутатом Законодательного собрания.

В 1959-1990 годах занимал пост премьер-министра Сингапура.

Ли Куан Ю считался одним из создателей сингапурского "экономического чуда", превратившего небольшое отсталое государство в экономически процветающую державу.

В 1990-2004 годах - старший министр в правительстве Сингапура.

В 2004-2011 годах был министром-ментором (наставник) в правительстве Ли Сьен Лунга, его старшего сына. Уйдя в отставку, сохранил свое место в парламенте.

Ли Куан Ю с 2005 года был почетным доктором МГИМО. С 2014 года – почетным доктором Дипломатической академии МИД России.

Входил в международный попечительский совет школы управления "Сколково".

Ли Куан Ю был награжден японским орденом Восходящего солнца (1967), британским рыцарским орденом Святого Михаила и Святого Георгия (1972), малайзийским орденом Короны Джохор (1984), орденом Королевской семьи Брунея (1990) и другими наградами.

В 2013 году "за большой вклад в укрепление дружбы и сотрудничества с Российской Федерацией, развитие научных и культурных связей" Ли Куан Ю был награжден российским орденом Почета.

Ли Куан Ю был женат на Ква Геок Чу (1920-2010), с которой он познакомился в "Раффлз Колледже". В семье родились трое детей – два сына и дочь.

В ночь на 23 марта 2015 года Ли Куан Ю скончался.

Первый премьер-министр Республики Сингапур Ли Куан Ю. Аривное фото

Первый премьер-министр Республики Сингапур Ли Куан Ю. Аривное фото

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150323/1053258505.html

Ли Кэцяна

Биография Ли Кэцяна

Вице-премьер Государственного совета КНР Ли Кэцян (Li Keqiang) родился в уезде Динъюань провинции Аньхой в июле 1955 года.

Трудовую деятельность начал после окончания средней школы высшей ступени в 1974 году в рабочей бригаде "Дунлин" коммуны Дамяо в уезде Фэнъян провинции Аньхой.

В 1976 году вступил в Коммунистическую партию Китая (КПК).

В 1976-1978 годах - секретарь парторганизации бригады "Дамяо" коммуны Дамяо в уезде Фэнъян провинции Аньхой.

В 1978-1982 годах - студент юридического факультета и главный член студенческого союза Пекинского университета.

С 1982 года по1983 год - секретарь комитета Пекинского университета Коммунистического союза молодежи Китая (КСМК).

В 1983-1985 годах занимал должность руководителя Департамента КСМК по делам учебных заведений, являясь одновременно ответственным секретарем Всекитайского союза студентов, кандидатом в члены секретариата Центрального комитета (ЦК) КСМК.

В 1985-1993 годах - член секретариата ЦК КСМК, заместитель председателя Всекитайской федерации молодежи. В сентябре-ноябре 1991 года учился в Партийной школе при ЦК КПК.

В 1993-1998 годах - первый секретарь секретариата ЦК КСМК, ректор Политического института молодежи Китая. В 1994 году окончил заочную магистратуру и докторантуру Института экономики при Пекинском университете, доктор экономических наук.

В 1998-2002 годах Ли Кэцян занимал должности заместителя секретаря комитета КПК провинции Хэнань, исполняющего обязанности председателя правительства провинции Хэнань, а с 1999 года - председателя правительства провинции Хэнань.

С 2002 по 2003 год - секретарь комитета КПК провинции Хэнань и председатель правительства провинции Хэнань.

С 2003 по 2004 год - секретарь комитета КПК провинции Хэнань и председатель Постоянного комитета Собрания народных представителей провинции Хэнань.

С 2004 по 2005 год - секретарь комитета КПК провинции Ляонин.

В 2005-2007 годах занимал должности секретаря комитета КПК провинции и председателя Постоянного комитета Собрания народных представителей провинции Ляонин.

С 2007 года - член ПК Политбюро ЦК КПК, секретарь комитета КПК провинции Ляонин, председатель Постоянного комитета Собрания народных представителей провинции Ляонин.

В марте 2008 года на ежегодной сессии Всекитайского собрания народных представителей Ли Кэцян был утвержден вице-премьером Государственного совета КНР.

Ли Кэцян женат на профессоре литературы Пекинского университета Чэн Хун (Cheng Hong), дочь получает образование в США.

Заместитель премьера Государственного совета Китая Ли Кэцян

Заместитель премьера Государственного совета Китая Ли Кэцян

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20121108/910041169.html

Ли Мен Бак

Статья большая, находится на отдельной странице.

Предыдущая страница Следующая страница