Приглашаем посетить сайт

Маркетплейс (market.find-info.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на букву "А" (часть 7, "АВГ"-"АВИ")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "А" (часть 7, "АВГ"-"АВИ")

Августовский путч ГКЧП. Хроника событий 19-22 августа 1991 года

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авдеев, Александр

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авдотья Смирнова

Биография Авдотьи Смирновой

Авдотья (Дуня) Андреевна Смирнова родилась 29 июня 1969 года в Москве в семье режиссера Андрея Смирнова и актрисы Натальи Рудной.

Внучка известного советского писателя Сергея Смирнова, автора романа "Брестская крепость".

После школы поступила в МГУ на филологический факультет, однако учебу бросила.

В середине 1980-х годов Авдотья Смирнова сотрудничала в журналах Самиздата "Урлайт" и др. Параллельно работала арт-менеджером, участвовала в качестве шоумена в концертах московских независимых рок-групп.

В разное время Авдотья Смирнова работала журналистом в "Коммерсанте", книжным обозревателем журнала "Афиша" и в журнале "Столица".

С начала 1990-х годов начала писать сценарии для художественных и документальных фильмов.

В 1992 году вышел первый фильм по ее сценарию - документальная лента Алексея Учителя "Последний герой", посвященная лидеру группы "Кино" Виктору Цою.

Затем были сценарии к фильмам "Баттерфляй" (1992), "Мания Жизели" (1995), "8 1/2 долларов" (1999), "Дневник его жены" (2000), "Прогулка" (2003), "Глянец" (2007). За фильм "8 1/2 долларов" режиссера Григория Константинопольского была удостоена приза кинокритиков "Золотой Овен".

В 2006 году на экраны вышла первая режиссерская работа Авдотьи Смирновой - фильм "Связь". За эту ленту Авдотья Смирнова получила премию фестиваля "Кинотавр" в номинации "Лучший дебют".

В 2008 году по своему сценарию Смирнова сняла фильм "Отцы и дети", в 2011 году - "Два дня", в 2012 году - "Кококо". Лента была удостоена гран-при фестиваля "Золотой феникс" (2012) в Смоленске и спецприза на кинофоруме в Ташкенте (Узбекистан, 2013).

С 2002 года Автотья Смирнова вместе с писателем Татьяной Толстой вела программу "Школа злословия" на канале НТВ. В мае 2014 года стало известно, что передача не будет выходить в новом телевизионном сезоне.

В 2004 году Смирнова совместно с Татьяной Толстой выпустила книгу "Кухня "Школы злословия".

В 2012 года Авдотья Смирнова стала учредителем Фонда содействия решению проблем аутизма в России "Выход".

Смирнова была замужем за искусствоведом Аркадием Ипполитовым. От этого брака у нее есть сын Данила. В 2012 году она вышла замуж за главу корпорации "Роснано" Анатолия Чубайса.

Авдотья Смирнова. Архивное фото

Авдотья Смирнова. Архивное фото

2014 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20140629/1013884638.html

Авен, Петр

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофа над Боденским озером в июле 2002 года: хроника событий

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофа польского Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофа рейса Ту‑154 Тель- Авив-Новосибирск ( 2001 г.)

Авиакатастрофа рейса Ту‑154 Тель- Авив-Новосибирск ( 2001 г.)

Погибли все находившиеся на его борту 78 человек: 66 пассажиров и 12 членов экипажа.

Как сообщалось, на борту самолета было 15 граждан России и 51 гражданин Израиля. Среди пассажиров был и заместитель гендиректора авиакомпании "Сибирь" по безопасности Владимир Алексеев. По данным авиакомпании "Сибирь", все члены экипажа являлись сотрудниками компании и гражданами России.

Новосибирская авиакомпания "Сибирь", которой принадлежал погибший авиалайнер, ‑ одна из крупнейших региональных авиакомпаний России. Она специализируется в основном на пассажирских перевозках.

В 13:30 самолет вошел в зону ответственности диспетчерского пункта в Ростове‑на‑Дону. Все было штатно, самолет шел на высоте 11,11 тысяч метров со скоростью 850 километров в час. В 13:44 самолет пропал с экранов локаторов. Диспетчеры запросили воздушные суда, находившиеся в том районе. Командир самолета Ан‑24 армянской авиакомпании сообщил, что слева от него взорвался самолет, его обломки падают в море.

К месту аварии из Геленджика срочно вылетел самолет Ан‑26 Федеральной погранслужбы России. Туда же отправился сторожевой пограничный корабль "Гриф". Также к месту падения вылетели самолет АН‑12 Минобороны и вертолет Ми‑8 Сочинской поисково‑спасательной службы с плотами и спасателями на борту, направились два спасательных буксира ‑ "Меркурий" из Туапсе и "Капитан Беклемищев" из Новороссийска.

Главой комиссии по расследованию причин аварии самолета был назначен Владимир Рушайло. Тем временем, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) и Минтранс РФ создали свою комиссию для расследования авиационной катастрофы в воздушном пространстве над Черным морем.

5 октября 2001 года заместитель генерального прокурора России Сергей Фридинский возбудил уголовное дело по статье "терроризм" по факту катастрофы самолета Ту‑154. Как сообщили в Управлении информации и общественных связей Генпрокуратуры, дело возбуждено по указанию генерального прокурора Владимира Устинова. По его же распоряжению Сергей Фридинский возглавил следственную группу.

Тела погибших, некоторые фрагменты разбившегося Ту‑154 и документы экипажа, найденные в море, доставил на берег сухогруз "Капитан Вакула".

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила, что лайнер на высоте 11 тысяч метров сбила зенитная ракета С‑200, запущенная силами ПВО Украины, проводившими в тот день военные учения в Крыму.

Украина спустя некоторое время после трагедии, не дожидаясь результатов расследования, выплатила семьям погибших моральную компенсацию в размере 200 тысяч долларов на каждого погибшего.

В 2004 году авиакомпания "Сибирь" подала иск в Хозяйственный суд Киева против Минобороны и Госказначейства Украины, в котором требовала взыскать с них 15,32 млн долларов.

В январе 2011 года сотрудники Киевского научно‑исследовательского института судебных экспертиз провели повторную экспертизу и пришли к выводам, что украинская ракета не могла сбить пассажирский самолет.

Украинские эксперты ссылаются на данные контроля РЛК "Геленджик" от 4 октября 2001 года, согласно которым в воздушном пространстве за 30 секунд до взрыва наблюдался неизвестный объект на расстоянии 49,9 км от места катастрофы. Экспертиза Киевского научно‑исследовательского института судебных экспертиз (КНИИСЭ) установила, что если бы неизвестным объектом была ракета 5В28 ЗРК С‑200В украинских войск, то она не могла за 30 секунд по своим тактико‑техническим характеристикам преодолеть расстояние до самолета и поразить его.

Вместе с тем, эксперты утверждают, что катастрофа российского самолета произошла вследствие действия на его детали в направлении сверху и до середины множества твердых предметов (поражающих элементов) диаметром около 10 мм, которые владели значительной кинетической энергией. Эксперты не смогли установить принадлежность поражающих частиц к конкретному взрывному устройству.

6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании "Сибирь" по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту‑154. Суд принял выводы киевских экспертов как доказательство.

Российская авиакомпания "Сибирь" заявила о намерении обжаловать решение Хозяйственного суда Киева.

2011 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20111004/448381848.html

Авиакатастрофа самолета Boeing-737-500 под Казанью 17 ноября 2013 года

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофа самолета Ту-154 под Смоленском 10 апреля 2010 года

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофы Airbus A320 в мире в 1990-2015 годах

Авиакатастрофы Airbus A320 в мире в 1990-2015 годах

24 марта 2015 года самолет Airbus A320 потерпел крушение на юге Франции. Инцидент произошел в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Самолет принадлежал компании Germanwings и следовал из Дюссельдорфа в Барселону, на его борту было 142 пассажира и восемь членов экипажа. Подробнее о ЧП читайте на сайте РИА Новости>>

28 декабря 2014 года потерпел крушение самолет Airbus A320-200 авиакомпания Air Asia.

Airbus авиакомпании AirAsia Indonesia вылетел из Сурабаи в Сингапур 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Он получил разрешение обойти облачную зону, но не на набор высоты, так как в том же районе находились и другие самолеты. Затем авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту было 162 человека.

28 июля 2010 года потерпел крушение самолет Airbus A321 частной авиакомпании Airblue в Пакистане. Самолет выполнял рейс из Карачи на юге Пакистана в столицу страны – город Исламабад. При заходе на посадку в условиях тумана и дождя, самолет упал в лесу неподалеку от аэропорта. На борту лайнера находились 152 человека, в том числе шестеро членов экипажа и семеро детей. Выживших нет.

16 января 2009 года лайнер Airbus A320, принадлежавший компании US Airways, упал в реку Гудзон через считанные минуты после взлета. Самолет выполнял рейс из нью-йоркского аэропорта "Ла Гуардиа" в город Шарлотт (штат Северная Каролина). На борту самолета находилось 148 пассажиров и шесть членов экипажа. По сообщению полиции, все пассажиры и члены экипажа выжили. Четыре человека были доставлены в один из нью-йоркских госпиталей с диагнозом переохлаждение.

30 мая 2008 года Airbus A320, выполнявший рейс номер 390 из Сальвадора в столицу Гондураса Тегусигальпа, не смог затормозить после приземления на взлетно-посадочной полосе и вылетел за ее пределы. Упал с 20-метровой высоты на движущиеся по дороге автомобили и раскололся на три части. Пять человек погибли, около 80 раненых госпитализировано.

17 июля 2007 года самолет Airbus А-320 авиакомпании ТАМ при посадке в аэропорту Сан-Паулу выкатился за пределы полосы и врезался в здание грузового терминала авиакомпании ТАМ. Погибли 199 человек.

В ночь на 3 мая 2006 года самолет А-320 армянской компании Армавиа, выполнявший рейс из Еревана в Сочи, упал в Черное море на подлете к Адлеру. На его борту находились 113 человек, все они погибли.

3 августа 2000 года самолет Airbus А-320 компании Gulf Air упал в Персидский залив при приземлении в аэропорту Бахрейна. Погибли восемь членов экипажа и 135 пассажиров. Катастрофа произошла по вине пилота: во время повторного захода на посадку он не справился с управлением.

22 марта 1998 года в аэропорту города Баколод (Филиппины) Airbus А-320 из-за нехватки посадочной полосы при посадке врезался в жилые дома, расположенные неподалеку. Из шести членов экипажа и 121 пассажира никто не пострадал. Погибли три человека, находившиеся на земле. Причиной аварии была признана ошибка пилота.

20 января 1992 года под Страсбургом упал самолет А-320 французской компании Air Inter. При посадке экипаж ввел ошибочные данные в автопилот, в результате чего лайнер врезался в гору. Погибли пятеро из шести членов экипажа и 82 пассажира из 90.

14 февраля 1990 года при приземлении в аэропорту индийского города Бангалора потерпел крушение A320 компании Indian Airlines. Из-за ошибок пилотов самолет совершил жесткую посадку, не долетев до посадочной полосы. Погибли четыре члена экипажа из семерых и 88 пассажиров из 139.

Airbus A320. Архивное фото

Airbus A320. Архивное фото

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150324/1054200177.html

Авиакатастрофы в Демократической республике Конго

Авиакатастрофы в Демократической республике Конго

15 апреля 2008 года при взлете с аэродрома города Гома на востоке Демократической республики Конго (ДРК) разбился самолет Boeing-727 (по другим данным - DC-9), принадлежавший конголезской авиакомпании Hewa Bora Airways. На борту находились 85 человек - 79 пассажиров и шесть членов экипажа. Из них удалось спасти шестерых - двух пилотов, и четырех пассажира, включая двоих детей. Не исключено, что при катастрофе пострадали жители близлежащих домов.

4 октября 2007 года в столице Демократической республики Конго Киншасе в результате катастрофы самолета Ан-26, принадлежавший местной авиакомпании "Африка-1", погибли 52 человека, среди них три россиянина. Самолет врезался в жилой массив.

7 сентября 2007 года в городе Гома потерпел катастрофу самолет Ан-12 авиакомпании Galaxу Air Lines. При посадке в аэропорту города Гома самолет проскочил взлетно-посадочную полосу, задел куски затвердевшей лавы, образовавшиеся после извержения 2001 года, и загорелся. Погибли восемь человек.

3 августа 2006 года близ города Букаву разбился самолет Ан-28, принадлежавший местной компании Air Traset и следовавший рейсом Лугушва-Букаву. Погибли все находившиеся на борту 17 человек.

7 июля 2006 года близ населенного пункта Гома спустя непродолжительное время после взлета разбился самолет Ан-12, принадлежавший местной компании Mango Airlines и следовавший рейсом Гома-Кисангани. Погибли все находившиеся на борту пять человек, в том числе три члена экипажа (граждане России) и два пассажира (граждане Конго).

4 октября 2005 года в Демократической Республике Конго в аэропорту города Ару совершил аварийную посадку грузовой самолет Ан-12, погибли два человека, пятеро получили серьезные ранения.

5 сентября 2005 года близ города Исиро разбился самолет Ан-26. Погибли все находившиеся на борту 11 человек (среди них были трое граждан России).

4 мая 2005 года на северо-востоке страны, близ населенного пункта Лубуту разбился самолет Ан-26, принадлежавший местной компании Kisangani Airlines List и выполнявший рейс Кисангани-Исиро. На борту самолета находились 12 человек. Погибли 11 человек (среди них были четверо граждан России), травмы получил один человек.

24 августа 2001 года близ города Букаву спустя непродолжительное время после взлета разбился самолет Ан-28. Погибли все находившиеся на борту семь человек.

12 августа 2000 года близ города Чикапа разбился самолет Ан-26. Погибли все находившиеся на борту 28 человек, в том числе пять членов экипажа (среди которых были трое граждан России) и 23 пассажира.

8 января 1996 года только что взлетевший самолет Ан-32 упал на торговую площадь конголезской столицы Киншасы. Погибли порядка 350 человек, травмы получили не менее 470 человек.

(РИА Новости, 15 апреля)

2008 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20080415/105150767.html

Авиакатастрофы в Демократической республике Конго в 1996-2011 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофы на территории США в 2003-2013 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофы самолетов Ан-12

Авиакатастрофы самолетов Ан-12

Ан-12 - четырехмоторный турбовинтовой транспортный самолет. Первый Ан-12 взлетел в Иркутске 16 декабря 1957 года. Серийно выпускался в Иркутске, Воронеже и Ташкенте. Всего было выпущено 1400 самолетов.

Самолеты Ан-12 различных модификаций широко использовались в гражданском воздушном флоте, долгое время составляли основу военно-транспортной авиации страны. Наиболее масштабно они применялись во время войны в Афганистане. На них летали как советские, так и афганские летчики. Главными задачами были: доставка людей и грузов из Союза и обратно, а также перевозки войск внутри страны. Печально знаменитый "Черный тюльпан" - тоже Ан-12.

Ан-12 отличается надежностью и долговечностью, и авиапроисшествий с его участием немного. Тем не менее, в последние годы произошло несколько авиакатастроф.

29 июля 2007 года самолет Ан-12 авиакомпании "Атран" разбился недалеко от Домодедово. За минуту до катастрофы у него отказали два из четырех двигателей. Погиб весь экипаж самолета - семь человек. Из заключения Межгосударственного авиационного комитета (МАК) следует, что отказ двигателей произошел из-за попадания в них птиц. В заключении также отмечается сложная орнитологическая обстановка в районе аэропорта "Домодедово" в момент выполнения рейса.

22 мая 2001 года в районе населенного пункта Мякотино Тверской области разбился военно-транспортный самолет Ан-12, на борту которого находилось семь членов экипажа.

11 ноября 1998 года под Красноярском через несколько минут после взлета потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-12 якутской авиакомпании "Вилюй". Погибли 13 человек.

23 июля 1998 года на аэродроме под Санкт-Петербургом при взлете потерпел аварию самолет Ан-12, принадлежавший Норильскому авиапредприятию. Один человек получил ранения.

11 декабря 1997 года в аэропорту Нарьян-Мара (Архангельская область) при посадке столкнулись самолет Ан-12 и санитарный вертолет Ми-8. Погибли 8 человек, 10 получили ранения.

2008 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20080527/108513145.html

Авиакатастрофы транспортных самолетов Ан-12 в 1997-2010 гг

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакатастрофы транспортных самолетов Ан-12 в России в 2001-2013 гг.

Авиакатастрофы транспортных самолетов Ан-12 в России в 2001-2013 гг.

2013

26 декабря транспортный самолет Ан-12, принадлежащий местному авиазаводу, входящему в состав корпорации "Иркутск", разбился под Иркутском. Самолет упал в районе станции "Батарейная" около складов, принадлежащих военной части. Экипаж из девяти человек погиб.

2011

9 августа разбился транспортный самолет Ан-12, находившийся в аренде у хабаровской компании "Авис-Амур". Выполняя рейс Магадан-Кепервеем (Чукотка), через час после взлета экипаж запросил аварийную посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности в двигателе. Из-за густого тумана он не смог сесть в Магадане и позже рухнул в горах, в 82 километрах от поселка Омсукчан. На борту находились 11 человек и около 18 тонн груза. Живых на месте катастрофы спасатели не нашли.

2008

26 мая самолет Ан-12 авиакомпании "Московия", выполнявший рейс Челябинск - Пермь, разбился в 30 километрах севернее Челябинска. Погибли все девять членов экипажа.

2007

29 июля самолет Ан-12 авиакомпании "Атран" разбился недалеко от Домодедово. За минуту до катастрофы у него отказали два из четырех двигателей. Погиб весь экипаж - семь человек.

2004

9 июля в Липецкой области при взлете упал самолет Ан-12. Катастрофа произошла недалеко от города Данков. Ан-12, принадлежавший Костромскому объединенному авиаотряду, выполнял сельскохозяйственные работы. Самолет полностью сгорел, оба пилота с тяжелыми ожогами и травмами доставлены с городскую больницу.

2001

22 мая в районе населенного пункта Мякотино Тверской области разбился военно-транспортный самолет Ан-12, на борту которого находилось семь членов экипажа.

На месте падения самолета АН-12 в Иркутской области

На месте падения самолета АН-12 в Иркутской области

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20131226/986687765.html

Авиакатастрофы транспортных самолетов Ан-12 за последнее десятилетие

Статья большая, находится на отдельной странице.

Авиакомпании, которые войдут в объединенную ЭйрЮнион

Авиакомпании, которые войдут в объединенную ЭйрЮнион

ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии"

ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" - один из крупнейших авиаперевозчиков России и СНГ. Компания образована на базе реорганизованного Домодедовского объединенного авиаотряда (с 1979 года - Домодедовское производственное объединение ГА).

Домодедовский объединенный авиаотряд был создан на базе аэропорта "Домодедово" (введенного в эксплуатацию 25 марта 1964 года) путем перевода 206, 211 и 212 летных отрядов из аэропорта "Внуково".

В 1998 году правопреемником Домодедовского производственного объединения ГА стало ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии".

По данным на 2007 год, в компании работает около 400 членов летных экипажей, объединенных в три летных отряда. Парк компании состоит из самолетов Ил-62, Ил-76, Ил-96-300 и Як-42Д.

Компания осуществляет регулярные рейсы как на территории России, так и в страны СНГ и дальнего зарубежья. Помимо регулярных рейсов, компания осуществляет чартерные перевозки по всему миру (совместно с туристическими компаниями-партнерами выполняются программы чартерных полетов в Испанию, Индию, Индонезию, Малайзию, Таиланд и на Сейшельские острова.

ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр")

ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") входит в тройку лидеров рынка пассажирских и грузовых авиаперевозок России и является официальным перевозчиком по межправительственным соглашениям с Германией, Китаем и Южной Кореей.

Парк компании состоит из самолетов Ил-86, Ил-96-300, Ту-154М, Ту-204-100, Ту-214, Боинг 737-300, Боинг 767-200ЕР.

Компания выполняет как регулярные, так и чартерные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии.

ОАО "Авиакомпания "Самара"

ОАО "Авиакомпания "Самара" ведет свою историю от Куйбышевского авиапредприятия, созданного 11 апреля 1961 года в составе Приволжского управления гражданской авиации. На базе предприятия была сформирована эскадрилья №65 турбовинтовых самолетов с местом базирования в аэропорту "Курумоч". Первый пассажирский рейс был выполнен 15 мая 1961 года самолетом Ан-10 по маршруту Куйбышев - Минеральные воды. 16 февраля 1993 года было создано ОАО "Авиакомпания "Самара".

Основные направления деятельности компании - авиаперевозка пассажиров, грузов и почты.

Компания выполняет регулярные рейсы как по территории России, так и в страны Европы и СНГ. Помимо этого, осуществляет чартерные рейсы в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Северной Африки.

ОАО "Авиакомпания "Омскавиа"

ОАО "Авиакомпания "Омскавиа" была создана в 1994 году после раздела Омского государственного авиапредприятия и является одной из ведущих российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок.

ОАО "Авиакомпания "Сибавиатранс"

ОАО "Авиакомпания "Сибавиатранс" - первая российская коммерческая авиакомпания. Была создана 23 февраля 1995 года и уже 3 марта совершила первый полет по маршруту Красноярск-Светлогорск, а 21 июня - первый в истории Красноярского края рейс из Красноярска в Германию.

Компания выполняет как пассажирские, так и грузовые перевозки. Помимо этого, техника компании используется в народном хозяйстве.

Парк компании состоит из самолетов Ан-24, Ту-134, Ту-154Б, Як-40 и вертолетов Ми-8.

2007 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20070502/64787559.html

Авиакомпания Air India

Авиакомпания Air India

Авиакомпания Air India (Эйр Индия, IATA: AI, ICAO: AIC, Позывной: AIRINDIA) – старейшая и крупнейшая международная авиакомпания Индии. Основана в 1932 году, является государственной авиакомпанией и национальным авиаперевозчиком.

В настоящий момент авикомпания - второй по пассажирообороту перевозчик Индии после Jet Airways. По доле местного рынка Air India занимает третье место в Индии после этих компаний (с учётом дочерних компаний).

Базовые аэропорты Air India: Chhatrapati Shivaji International Airport (Мумбаи) и Indira Gandhi International Airport (Нью-Дели). Основные пункты назначения: Chennai International Airport (Ченнаи). Основным транзитные аэропорты: Chhatrapati Shivaji International Airport (Мумбаи), Indira Gandhi International Airport (Нью-Дели). Всего пунктов назначения: более 100. Всего самолетов: более 50.

Основу самолетного парка авиакомпании составляют различные модификации Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 и Airbus A310. У Air India насчитывается три класса летных мест: First Class, Executive Class, Economy Class.

Ожидается вступление авиакомпании в Star Alliance в марте 2009 года.

Air India из-за повышения внутренней конкуренции и роста цен на топливо запросила 458 млн долларов у правительства в виде льготных кредитов и активов. В сентябре 2008 года Air India получила 3 млрд долл. США на модернизацию и развитие флота.

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100522/237175172.html

Авиакомпания Al Afriqiyah (Afriqiyah Airways)

Авиакомпания Al Afriqiyah (Afriqiyah Airways)

Al Afriqiyah, или Afriqiyah Airways (Африкия Эйрвэйз) - ливийская авиакомпания, обеспечивающая международные рейсы из Триполи. Создана в 2001 году, базовый аэропорт находится в Триполи. Al Afriqiyah создавалась для обеспечения воздушного сообщения как между африканскими странами, так и между Африкой и Европой.

Первоначально компания целиком принадлежала государству, позднее часть ее акций стала собственностью компании Libya – Africa Investment Portfolio.

Самолетный парк компании представлен современными аэробусами А319-111, А320-200 и А330-200. Кроме того, как сообщается на сайте компании, в 2007 году Al Afriqiyah заключила с компанией Airbus договор о приобретении 11 новейших аэробусов: пяти А320 и шести А350.

Самолет авиакомпании Afriqiyah Airways

Самолет авиакомпании Afriqiyah Airways

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100512/233406286.html

Авиакомпания EgyptAir

Авиакомпания EgyptAir

EgyptAir - национальная авиакомпания Египта. Вторая по величине авиакомпания Африканского континента.

Владельцем авиакомпании Egyptair (Египетские авиалинии) является государство, однако руководство авиакомпании имеет право принимать самостоятельные решения и не получает финансирование от государства.

EgyptAir начала свою деятельность 7 мая 1932 года и стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке и в Африке.

В июле 2002 года компания преобразована в холдинг с девятью дочерними предприятиями.

11 июля 2008 года авиакомпания EgyptAir стала членом глобального авиационного альянса "Стар Альянс" (Star Alliance).

Маршрутная сеть EgyptAir включает 79 пунктов назначения в 53 страны.

Базовый аэропорт в Каире - Cairo International Airport.

Самолетный парк авиакомпании состоит из самолетов Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200/300, Airbus A340-200, Boeing 737-500/800, Boeing 777-200/300.

Авиакомпания EgyptAir предлагает пассажирам три класса обслуживания: первый класс, бизнес-класс и экономический класс.

Для часто летающих пассажиров авиакомпания EgyptAir предлагает программу EgyptAir Plus, с помощью которой можно накапливать мили и получать различные привилегии.

Членство в Star Alliance позволило авиакомпании предложить своим пассажирам более тысячи удобных стыковок по всему миру, в том числе и через аэропорт Домодедово.

Базовый аэропорт в Москве - международный аэропорт Домодедово. Ранее рейсы выполнялись в аэропорт Шереметьево.

Первые рейсы авиакомпании EgyptAir в аэропорт Домодедово были открыты в 2003 году по направлениям Хургада - Москва и Шарм эш-Шейх - Москва. В ноябре того же года программу полетов авиаперевозчика дополнил регулярный рейс из Каира.

13 ноября 2015 года стало известно, что Росавиация разослала телеграмму о запрете с 14 ноября полетов авиакомпании EgyptAir в Россию. До этого египетский авиаперевозчик выполнял в Москву три рейса в неделю.

Самолет авиакомпании EgyptAir в аэропорту Каира, Египет

Самолет авиакомпании EgyptAir в аэропорту Каира, Египет

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20151113/1320015938.html

Предыдущая страница Следующая страница