Приглашаем посетить сайт
Etruria (Этрурия)
«Etruria»
(«Этрурия»)
лайнер (Великобритания)
Тип: лайнер (Великобритания).
Водоизмещение: 7841 тонна.
Размеры: 153 м х 17 м.
Силовая установка: одновальная, паровой двигатель двойного расширения.
Максимальная скорость: 19,9 узла.
Спущен на воду: 1885 г.
«Etruria» и «Umbria» первые крупные пароходы, построенные для компании «Kunard Line». Для 550 пассжиров первого класса были оборудованы роскошные помещения. Великолепный декор и удобства впервые воплощали концепцию «плавающего отеля» 1 . В мае 1885 «Etruria» получила «Голубую Ленту» за пересечение Атлантики в западном направлении. Сдана на слом в 1909 г.
Примечание:
1 «Etruria» действительно была великолепным лайнером, но концепция «плавающего отеля» начала складываться гораздо раньше.
-----------------------------------
«Etruria»
(«Этрурия»)
крейсер (Италия)
Тип: крейсер (Италия).
Водоизмещение: 2317 тонн.
Размеры: 84,8 м х 12 м х 4,8 м.
Силовая установка: двухвальная, горизонтальный паровой двигатель тройного расширения.
Максимальная скорость: 17 узлов.
Вооружение: шесть 120-мм (4,7"), четыре 152-мм (6") орудия.
Спущен на воду: апрель 1891 г.
Приведено изображение на 1894 г.
«Etruria» была одним из шести крейсеров класса «Region», сконструированного главным инженером Масди. Тяжелое вооружение располагалось на носу и корме, занимая доминирующие позиции. Вспомогательная батарея размещалась в барбетах на шкафуте корабля. Двигатели «Etruria» развивали мощность 7000 л. с., запас угля составлял 467 тонн, дальность 2100 миль (3900 км) при скорости 10 узлов. 13 августа 1918 г. крейсер стоял на якоре в Легорне борт о борт с баржей, груженной боеприпасами, когда, взорвавшись, баржа потопила крейсер.