Приглашаем посетить сайт

Высоцкий (vysotskiy-lit.ru)

Энциклопедия ньюсмейкеров (справки по новостным сюжетам, 2015 год)
Статьи на букву "К" (часть 25, "КРЕ"-"КРИ")

В начало энциклопедии

По первой букве
0-9 A-Z А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "К" (часть 25, "КРЕ"-"КРИ")

Крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков"

Статья большая, находится на отдельной странице.

Крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков" ("Викрамадитья")

Статья большая, находится на отдельной странице.

Крейсер "Варяг"

Статья большая, находится на отдельной странице.

Кремлевские куранты (к переходу на зимнее время)

Кремлевские куранты (к переходу на зимнее время)

Согласно древним летописям, первые башенные часы (куранты) появились на территории Московского Кремля - в 1404 году. Они были установлены на въезде в подворье великого князя Василия, сына Дмитрия Донского.

Эти часы не сохранились, но их можно считать предками нынешних курантов, украшающих Спасскую башню.

По некоторым данным, куранты на Фроловской (Спасской) башне появились в 1491 году.

По другим сведениям, первые куранты у Спасской башни установил Никифорка Никитин в 1614 году.

Через десять лет - в 1624 году - по проекту известного английского мастера Христофора Галовея были сделаны новые часы с более сложным механизмом. Галовей же предложил надстроить над часами шатер. Русский мастер Кирилл Самойлов отлил для курантов колокола.

Первым, кто задумал устроить часы на Спасской башне "по немецкому обычаю", был Петр Первый. Он впервые поделил их циферблат на 12 часов (ранее он делился на 24 часа).

Петр заказал голландские часы, и в 1706-09 годах они были собраны на Спасской башне. О наступлении полудня и полуночи возвещал колокольный звон.

В 1767 году по указанию императрицы Екатерины Второй на Спасской башне были установлены новые куранты.

Во время нашествия Наполеона часы пострадали, но в 1815 году их отреставрировали.

В 1851-52 годах братья Бутеноп практически заново воссоздали древние часы.

На музыкальный лад куранты были настроены еще в середине XIX века, по приказу императора Николая Первого. На музыкальный барабан курантов были набраны мелодии "Коль славен" и "Преображенский марш".

Из-за событий октября 1917 года курантам "не посчастливилось", но спустя год они были восстановлены мастером Беренсом. Над Красной площадью зазвучали и новые мелодии часов: "Вы жертвою пали" и "Интернационал".

В 1932 году было решено оставить только "Интернационал", который исполнялся в полдень и в полночь. В 1938 году куранты и вовсе "замолчали", отмечая своим перезвоном лишь каждый час и четверть часа. В 1941 году для курантов смонтировали электромеханический привод для исполнения "Интернационала". Позже он был демонтирован, и в настоящее время часы работают без помощи электроники - на гиревом приводе.

В 1995 году была поставлена задача возродить мелодическое звучание главных часов страны и добиться, как и в прежние времена, исполнения двух мелодий. Выбор пал на два произведения Михаила Глинки: "Славься" и "Патриотическую песню", которая с 1993 по 2000 годы была официальным гимном России.

С этой целью специалисты Научно-исследовательского института часовой промышленности (НИИЧаспром) провели уникальную работу.

Сначала был выявлен музыкальный тон каждого из девяти имевшихся колоколов. После этого выяснилось, что для исполнения указанных мелодий не хватает еще трех колоколов.

Для подтверждения точности своих данных специалисты воспользовались тем, что куранты были остановлены и произвели аудиозапись звучания каждого колокола в отдельности. На основании полученных данных НИИЧаспромом был составлен спектральный анализ звучания каждого колокола. Результаты были переданы специалистам фирмы-изготовителя, которые не смогли бы точно выполнить требования заказчика без указанных показателей.

В 1996 году отечественным мастерам удалось в значительной степени восстановить музыкальный бой курантов.

1 июня 1999 года главные часы России были остановлены на комплексную реставрацию (до этого механизм ремонтировали в 1974 году, а стрелки и цифры подновляли и того раньше - в 60-х).

Первым делом эксперты проверили состояние циферблатов и стрелок: насколько сильно они пострадали от атмосферных осадков, да и просто от времени, которое беспощадно даже к тем, кто его отсчитывает.

Циферблаты и стрелки были демонтированы, подвергнуты тщательной рентгеноскопии, покрыты грунтовкой и позолочены.

Эта работа художниками-реставраторами проводилась на месте, то есть внутри Спасской башни. Тщательной обработке подверглись 4 циферблата, 8 стрелок и 48 цифр.

Диаметр циферблата часов чуть более шести метров, высота цифр - 72 сантиметра, длина часовой стрелки - около трех метров, а минутной - 3 метра 28 сантиметров.

Затем все было установлено на свои места, механизм отрегулирован и запущен вновь, воссоздано традиционное звучание колоколов на Спасской башне. Сейчас над Красной площадью звучат две мелодии - "Славься" и гимн России на музыку Александрова.

2005 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20051029/41928145.html

Кремлевские куранты (к переходу на летнее время)

Кремлевские куранты (к переходу на летнее время)

Эти часы не сохранились, но их можно считать предками нынешних курантов, украшающих Спасскую башню.

По некоторым данным, куранты на Фроловской (Спасской) башне появились в 1491 году.

По другим сведениям, первые куранты у Спасской башни установил Никифорка Никитин в 1614 году.

Через десять лет - в 1624 году - по проекту известного английского мастера Христофора Галовея были сделаны новые часы, с более сложным механизмом. Галовей же предложил надстроить над часами шатер. Русский мастер Кирил Самойлов отлил для курантов колокола.

Первым, кто задумал устроить часы на Спасской башне "по немецкому обычаю", был Петр Первый. Он впервые поделил их циферблат на 12 часов (ранее он делился на 24 часа).

Петр заказал голландские часы, и в 1706-09 годах они были собраны на Спасской башне. О наступлении полудня и полуночи возвещал колокольный звон.

В 1767 году по указанию императрицы Екатерины Второй на Спасской башне были установлены новые куранты.

Во время нашествия Наполеона часы пострадали, но в 1815 году их отреставрировали.

В 1851-52 годах братья Бутеноп практически заново воссоздали древние часы.

На музыкальный лад куранты были настроены еще в середине 19-го века, по приказу императора Николая Первого. На музыкальный барабан курантов были набраны мелодии "Коль славен" и "Преображенский марш".

Из-за событий октября 1917 года курантам "не посчастливилось", но спустя год они были восстановлены мастером Беренсом. Над Красной площадью зазвучали и новые мелодии часов: "Вы жертвою пали" и "Интернационал".

В 1932 году было решено оставить только "Интернационал", который исполнялся в полдень и в полночь. В 1938 году куранты и вовсе "замолчали", отмечая своим перезвоном лишь каждый час и четверть часа. В 1941 году для курантов смонтировали электро-механический привод для исполнения "Интернационала". Позже он был демонтирован, и в настоящее время часы работают без помощи электроники - на гиревом приводе.

В 1995 году была поставлена задача возродить мелодическое звучание главных часов страны и добиться, как и в прежние времена, исполнения двух мелодий. Выбор пал на два произведения Михаила Глинки: "Славься" и "Патриотическую песню", которая с 1993 по 2000 годы была официальным гимном России.

С этой целью специалисты Научно-исследовательского института часовой промышленности (НИИЧаспром) провели уникальную работу.

Сначала был выявлен музыкальный тон каждого из девяти имевшихся колоколов. После этого выяснилось, что для исполнения указанных мелодий не хватает еще трех колоколов.

Для подтверждения точности своих данных специалисты воспользовались тем, что куранты были остановлены и произвели аудиозапись звучания каждого колокола в отдельности. На основании полученных данных НИИЧаспромом был составлен спектральный анализ звучания каждого колокола. Результаты были переданы специалистам фирмы-изготовителя, которые не смогли бы точно выполнить требования заказчика без указанных показателей.

В 1996 году отечественным мастерам удалось в значительной степени восстановить музыкальный бой курантов.

1 июня 1999 года главные часы России были остановлены на комплексную реставрацию (до этого механизм ремонтировали в 1974 году, а стрелки и цифры подновляли и того раньше - в 60-х).

Первым делом эксперты проверили состояние циферблатов и стрелок: насколько сильно они пострадали от атмосферных осадков, да и просто от времени, которое беспощадно даже к тем, кто его отсчитывает.

Циферблаты и стрелки были демонтированы, подвергнуты тщательной рентгеноскопии, покрыты грунтовкой и позолочены.

Эта работа художниками-реставраторами проводилась на месте, то есть внутри Спасской башни. Тщательной обработке подверглись 4 циферблата, 8 стрелок и 48 цифр.

Диаметр циферблата часов чуть более шести метров, высота цифр - 72 сантиметра, длина часовой стрелки - около трех метров, а минутной - 3 метра 28 сантиметров.

Затем все было установлено на свои места, механизм отрегулирован и запущен вновь, воссоздано традиционное звучание колоколов на Спасской башне. Сейчас над Красной площадью звучат две мелодии - "Славься" и гимн России на музыку Александрова.

2005 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20050326/39575854.html

Кремниевая долина

Кремниевая долина

Силиконовая долина (Кремниевая долина, англ. Silicon Valley) - регион в штате Калифорния (США), отличающийся большой плотностью высокотехнологичных компаний, связанных с производством компьютеров и их составляющих, особенно микропроцессоров, а также программного обеспечения, устройств мобильной связи, биотехнологии и т. п. Возникновение и развитие этого технологического центра связано с сосредоточением ведущих университетов, крупных городов на расстоянии менее часа езды, источников финансирования новых компаний, а также климатом средиземноморского типа.

Оригинальное английское название долины происходит от использования кремния как полупроводника при производстве микропроцессоров. Именно с этой индустрии началась история долины как технологического центра. Впервые это название было использовано 11 января 1971 года журналистом Доном Хефлером (англ. Don Hoefler), когда он начал публиковать серию статей под названием «Кремниевая долина США».

Русскоязычный вариант названия «Силиконовая долина» возник из-за схожести написания английских терминов silicon (кремний) и silicone (силикон) (см. ложные друзья переводчика). В англоязычных же источниках «Силиконовой долиной» (то есть англ. Silicone Valley) могут называть другое место - Долину Сан-Фернандо (также известную как «порнодолина»).

На сегодняшний день словосочетание «Силиконовая долина» является устоявшимся русским переводом выражения англ. Silicon Valley, а «Кремниевая долина» - корректным переводом обоих слов (так как слово silicon переводится с английского на русский как кремний, кремниевый; перевод его как силикон, силиконовый считается ошибкой).

В СССР выражение «Кремниевая долина» стало известно специалистам, главным образом, через журнал «Электроника» (перевод американского журнала Electronics), выпускавшийся издательством «Мир». Например, в специальном юбилейном выпуске журнала на стр. 88 читаем: «…это предприятие… оказалось той затравкой, из которой выросла вся полупроводниковая промышленность в районе Санта-Клары (так называемая Кремниевая долина)».

Во многих языках впоследствии выражение «Кремниевая (Силиконовая) долина» стало нарицательным. Часто оно применяется при описании других высокотехнологичных технопарков.

Кремниевая долина

Кремниевая долина

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100310/213284470.html

"Крестный отец" соула Джеймс Браун музыканта

"Крестный отец" соула Джеймс Браун музыканта

Джеймс Браун родился в Южной Каролине в 1933 году. Рано брошенный родителями, будущий музыкант воспитывался у родственников. Свою юность он провел в колонии для малолетних преступников. Браун прекрасно владел такими инструментами, как орган и ударные, пел с госпелз-группой.

В 1954 году в Джорджии он стал во главе новой группы «The Famous Flames», выступавшей главным образом в южных штатах. В 1959 году появился сингл «Please Please Please», сразу вошедший в ритм-энд-блюзовые чарты. В США диск, выпущенный миллионным тиражом, разошелся мгновенно. Активная концертная деятельность «The Famous Flames», а также артистический талант и бурный сценический темперамент самого Брауна способствовали включению песни «Try Me» в Тор 50. В том же 1959 году Браун заключил контракт с представителем гастрольного агентства «Universal Attractions» Беном Бартом, благодаря которому группа вскоре стала еще более популярной. В 1960 году ее новый сингл «Think» вошел в американский Тор 40. Драматичный стиль Брауна снискал музыканту множество поклонников. Его хиты появлялись один за другим. В 1960-х годах творчество Брауна оказало громадное влияние на стиль соул.

В 1962 году вышел знаменитый альбом «Live At The Apollo». В 1964 году Браун записал сингл «Out Of Sight», тем самым положив начало современному фанку. В 1967 году соавтором и советчиком Брауна стал Альфред Эллис. Первым результатом этого сотрудничества явился сингл «Cold Sweat», отнесенный в первую категорию ритм-энд-блюза. В 1968 году вышел в свет сингл «Licking Stick, Licking Stick».

В том же году Браун заявил о себе как о выразителе интересов и требований черного населения США. Он публично выступил против беспорядков, последовавших после убийства Мартина Лютера Кинга, и записал синглы «America Is My Home» и «Say It Loud, I'm Black And I'm Proud!» Слова последнего «Скажи во весь голос: я черен и горд!» вскоре стали лозунгом в борьбе против расовой дискриминации.

Диск почти мгновенно разошелся миллионным тиражом. Вскоре Браун полностью пересмотрел свои музыкальные убеждения и распустил группу «The Famous Flames» как несоответствующую им. Затем музыкант собрал «The JBs», в состав которой вошли басист Уильямс Бутси Коллинз и его брат, гитарист Фелпс. Руководителем группы стал тромбонист Фред Уэсли. Они записали «Get Up (I Feel Like Being A) Sex Machine», являющийся классикой танцевальной музыки. Произведения, представленные публике группой «The JBs», показались слушателям 1970-х годов более значительными и интересными, чем те, что исполнялись «The Famous Flames», и потому популярность Брауна еще более возросла. В 1973 году в соавторстве с Уэсли Браун написал музыку к фильмам «Black Caesar» и «Slaughter's Big Rip Off».

В 1980 году стал исполнителем роли одного из героев нашумевшего фильма «Братья Блюз». Творческие искания Брауна в середине 1980-х годов привели к рождению нового стиля - рэпа. Записи американского музыканта чаще других используются современными рэперами, для которых его музыка стала неиссякаемым источником вдохновения. В 1986 году по просьбе Силвестера Сталлоне Браун написал основную тему к фильму «Рокки IV». Вскоре появился ряд его новых сборников. В конце 1980-х Браун испытал проблемы с законом: его арестовывали за превышение скорости, угрозу оружием, домашнее насилие. Он был приговорен к шести годам тюрьмы, в заключении провел три года. После возвращения Браун вновь появился на сцене, записал несколько альбомов. Осенью 1997 года он выступил с концертом в Москве. В течение более чем пятидесятилетней творческой карьеры Браун произвел революцию в черной американской музыке. Написал свыше 800 песен, постоянно сочинял. В начале 2006 года отправился в турне по США под названием «Seven Decades Of Funk World Tour». 24 декабря 2006 года певец почувствовал недомогание, и его поместили в клинику в Атланте с диагнозом «воспаление легких», а на следующий день легендарный композитор и исполнитель скончался. Его талант ценили при жизни, и знак этого даже не памятник, который певцу поставили в родной для него Джорджии, а любовь тысяч поклонников.

2006 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20061225/57750227.html

Крестопоклонная неделя

Крестопоклонная неделя

Воскресенье третьей недели Великого поста в Православной Церкви носит название Крестопоклонной недели.

В cубботу вечером на всенощном бдении в центр храма торжественно выносится Животворящий Крест Господень - напоминание о приближающейся Страстной Седмице и Пасхе Христовой. После этого священники и прихожане храма совершают перед крестом три поклона. При поклонении Кресту Церковь поет: "Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим". Эта песня поется и на Литургии вместо Трисвятого.

Крест выносится верующим для того, чтобы напоминанием о страданиях и смерти Господней воодушевить и укрепить постящихся к продолжению подвига поста.

Св. Крест остается для поклонения в течение недели до пятницы, когда он перед Литургией вносится обратно в алтарь. Поэтому третье воскресенье и четвертая седмица Великого поста называются "крестопоклонными".

Обращаясь в этот день к верующим Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II отметил: "Из чего же состоит наш жизненный крест? Это наши болезни и немощи наших близких, это трудности и проблемы, с которыми мы встречаемся на своем жизненном пути, это всевозможные неустройства и скорби, которыми посещает нас Господь. Этот наш крест дарован нам Господом ради нашего спасения, ради нашего возрастания в духе любви и смирения перед волей Божией. Мы должны принять наш крест с терпением, помня о том, что тяжесть его, по милости Господней, никогда не превосходит наших возможностей. Нужно нести его, по слову Христову, отвергшись себя и следуя за Ним".

В середине Великого поста Святая Церковь, укрепляя нас на подвиги поста и молитвы, напоминает нам о Крестном пути Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа и о Его Воскресении. Мы поем: "Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим". Мы готовимся встретить Светлый День Воскресения Христова, и на этом пути Великого поста знамение Креста Господня должно ободрять нас, давать нам силы и мужество нести наш малый жизненный крест. Если каждый из нас, сталкиваясь с трудностями и испытаниями, будет помнить о том, что Крестный путь Спасителя завершился Его Воскресением, о том, что Господь, по милости Своей, наставляет нас на наш малый крестный путь ради нашего спасения и наследования Жизни Вечной, то нам станет гораздо легче нести наш малый жизненный крест и следовать за Господом".

Начало традиции поклонения Кресту Господню было положено во времена первых христиан.

2006 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20060324/44747685.html

Крестопоклонная неделя Великого поста

Крестопоклонная неделя Великого поста

В третье воскресенье Великого Поста в Русской Православной Церкви начинается Крестопоклонная Неделя.

Во время всенощного бдения в центр храма выносится Святой Крест. Все верующие поклоняются Кресту, и в это время поется: «Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение Твое славим».

В середине поста мы поклоняемся кресту для того, чтобы напоминанием о страданиях и смерти Господней укрепиться к продолжению поста, Святой Крест остается в храме в течение недели до пятницы. Поэтому третье воскресенье и четвертая седмица Великого поста называются «крестопоклонными».

В Евангельском чтении в третье воскресение поста звучат слова: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною». Как это понять: взять крест свой? Это значит принимать все жизненные трудности как промысел Божий. Всё, через что придётся пройти человеку - это испытание его верности Господу.

Начало традиции поклонения Кресту было положено во времена первых христиан. Об этом свидетельствуют дошедшие до нас сочинения святых отцов, таких как, например, Иоанн Златоуст, живший в IV веке.

Интересно, что русское слово «крест» происходит от праславянского *krьstъ, которое означало «Христос»; которое в свою очередь заимстововано из древневерхненемецкого (krist, christ). Так в самом слове символически соединились орудие смерти и Тот, кто, быв распят на нем, победил смерть. Крестик, который мы надеваем в таинстве Крещения и носим на груди в знак того, что мы христиане, - образ того креста («древа крестного»), на котором Господь добровольно умер за нас, символ стремления исполнить Христову заповедь «взять Крест свой».

Вокруг нательных крестов существует множество недоумений, примет и суеверий. Люди часто боятся надевать чужие кресты или дарить крестик. А в древности существовал даже чин церковного братотворения, при котором, обмениваясь нательными крестами, становились крестовыми побратимами. Пример этого обычая описан Достоевским в знаменитом романе «Идиот»: Парфен и князь Меньшиков обмениваются крестами.

Христиане почитают крест, потому что через крестные муки Христос открыл людям путь ко спасению. Ношение креста - свидетельство открытого принятия воли Божьей и веры в то, что всё, что ниспосылается, направлено ко благу человека. Может показаться, что христианство обязывает людей бездумно или с рабским страхом терпеть все удары судьбы, но это не верно. Принимая житейские тяготы с душевным спокойствием и упованием на Бога, христиане стремятся к тому доверию и принятию Божией воли, какое явил нам сам Богочеловек, Иисус Христос, произнеся в смертельной скорби молитву к Небесному Отцу: «Воля не Моя, но Твоя да будет».

Изображение креста, принятое в Православной Церкви - очень сложный и многослойный символ, имеющий ряд отличий от креста Католической церкви. Наш крест отличает обилие аббревиатур, в которых зашифрованы имя Христа, орудия его страданий и место смерти, слова из Евангелия и Ветхого завета.

В старину на крестопоклонной неделе в среду поздравляли с окончанием первой половины поста. Было принято печь из пресно теста печенье в виде крестов. Печенье пекли с молитвой. В этих крестах запекали или ржаное зернышко, чтобы хлеб уродился, или куриное перышко, чтобы велись куры, или человеческий волос, чтобы голове легче было. Человек считался счастливым, если ему попадался один из этих предметов. Печенье было напоминанием о страданиях Христа и о том, что каждого человека есть своей крест в жизни. Существовал обычай в третье воскресение Поста окуривать дом парами уксуса с мятой, чтобы очистить жилище и изгнать дух всякой болезни.

Крестопоклонная неделя по традиции посвящается особой памяти об узниках, о тех, кто находится в заключении, поскольку они все несут крест, то есть все страдают, но не все воспринимают свои страдания, свой крест как благо, как возможность искупления прощения. А потому на Руси посещались в эту неделю тюрьмы и каторги, по традиции, чтобы напомнить узникам заключенным о спасительности страданий, чтобы они не унывали и не отчаивались, а использовали время заточения для того полного переосмысления своей жизни, да и грехов своих преступлений.

2007 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20070311/61802451.html

Крещение Господне, или Богоявление у протестантов

Крещение Господне, или Богоявление у протестантов

19 января протестанты отмечают праздник Крещения Господня, который также называют Богоявлением. Праздник Богоявления, наравне с праздником Пасхи, является древнейшим христианским праздником и посвящен Крещению Иисуса Христа Иоанном Крестителем в реке Иордан. Свое название "Богоявление" праздник получил потому, что при крещении Христа миру явилась Святая Троица: был глас Отца, было сошествие Духа Святого в виде голубя и произошло крещение Сына от Иоанна Предтечи. Протестанты иногда называют его "Большим новым годом".

Этот праздник непереходящий, т.е. с фиксированной датой празднования.

В протестантских церквях крестят, как правило, уже взрослых, хотя в некоторых церквах протестантизма сохраняется крещение младенцев (лютеранство, реформаты). Протестанты не крестят младенцев, считая, что человек должен принять решение о крещении сознательно (поскольку, по убеждению протестантов, крещение возможно только на основании личной веры человека, а не веры его родителей и восприемников). Поэтому протестанты, не практикующие детокрещения, в этот праздник специально подчеркивают, что Христос крестился в сознательном возрасте.

Протестанты по-разному представляют себе суть Таинства Крещения. Протестанты из "Церкви Христа", кэмпбеллиты и ряд других протестантских деноминаций, видят в Крещении средство спасительной благодати Божьей. Они согласны с православными и католиками в том, что Крещение - это начало спасения, и без него спасение человека в принципе невозможно.

Лютеране, пресвитериане, реформаты, англикане и представители других протестантских деноминаций, практикующие крещение младенцев, видят в Крещении знак и печать Завета с Богом. Как правило, в таких церквах человек, крещенный в младенчестве, должен пройти конфирмацию (подтверждение веры). Это своеобразный экзамен, которому подвергаются подростки, после которого можно считаться полноправными членами церкви.

Евангельские христиане, баптисты, меннониты и другие видят в Крещении символ спасения. Они уверены, что спасение происходит исключительно по вере в Иисуса Христа, а крещение всего лишь символ, действие, выражающее послушание спасенного человека Богу. Поэтому крещение они совершают только над взрослыми людьми, способными исповедовать свою веру в Христа.

У протестантов обрядовая сторона крещения также неоднозначна. В основном есть три формы крещения: полное погружение в воду, обливание водой и окропление водой. Причем даже эти формы крещения могут варьироваться. Например, погружение может быть как однократным, так и троекратным.

В большинстве протестантских деноминаций правом совершать крещение обладают только рукоположенные служители Церкви, священники. Однако в некоторых деноминациях крестить может любой крещеный член поместной церкви.

2011 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20110119/329117635.html

Крещение. История праздника

Статья большая, находится на отдельной странице.

Крещение Ольги. Она первой из русских "вошла в Царствие Небесное"

Статья большая, находится на отдельной странице.

Крещенский сочельник. Традиции и рецепты

Крещенский сочельник. Традиции и рецепты

Утром накануне праздника Крещения Господня (или Богоявления) Патриарх Московский и всея Руси Алексий II совершит Божественную литургию и Великое освящение воды в храме Христа Спасителя.

18 января, день накануне праздника Крещения, называется по канонам Православной церкви Навечерие или Крещенский сочельник.

Слово навечерие означает преддверие церковного торжества, а второе название - сочельник (или сочевник) связано с традицией в этот день варить особый взвар с мёдом и изюмом - сочиво. Варили сочиво (или кутью) из пшеницы, гороха, риса, обдирного ячменя, заправляли медом, маковым, конопляным, подсолнечным или другим постным маслом. Зерно было символом воскресающей жизни, а мед или сладкая приправа означали сладость будущей блаженной жизни.

Церковь в этот день установила пост. Именно отсюда и пошла традиция варить сочиво, которая не является обязательной, но настолько удобна, что вошла в традицию повсеместно.

Меру поста верующие определяют индивидуально, по силам и благословению духовника. В этот день, как и в Рождественский сочельник,не вкушают пищу до выноса свечи после Литургии утром и первого причащения крещенской воды.

В сочельник после литургии в храмах совершается великое освящение воды. Водоосвящение называется великим по особенной торжественности обряда, проникнутого воспоминанием евангельского события, которое стало не только первообразом таинственного омовения грехов, но и действительным освящением самого естества воды через погружение в нее Бога во плоти.

Вода эта называется Агиасмой, или просто крещенской водой. Под влиянием Иерусалимского устава, с 11-12 века водоосвящение происходит два раза - и в Крещенский сочельник, и непосредственно в праздник Богоявления. Освящение в оба дня проходит одинаковым чином, поэтому вода,освященная в эти дни, ничем не отличается.

Есть благочестивая традиция кропить в этот день крещенской водой своё жилище. При этом читается молитва: "Господи Боже мой, да будет дар Твой святый и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, в укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего, в покорение страстей и немощей моих по безпредельному милосердию Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь".

Считается, что освященная вода - это церковная святыня, которая требует к себе благоговейного отношения. Тогда она не портится многие годы. Традиционно ее хранят рядом с домашним иконостасом.

Материал подготовлен на основе информации pravmir.ru

2008 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20080118/97232394.html

Крещенское Водосвятие

Крещенское Водосвятие

В канун великого праздника Святого Богоявления, завершающего Святки, православные верующие отмечают Крещенский сочельник, когда по традиции в православных храмах и на водоемах в первый раз совершается чин великого освящения воды, Водосвятия - Водокрещи.

Крещенская вода носит название Великая Агиасма - согласно учению Церкви, всякому, прикасающемуся к ней, дается «освящение, здравие, очищение и благословение», ею освящают жилища и иконы в течение всего последующего года.

В этот день издавна совершались Водосвятия на реках и озерах. Существовало поверье, что если в ночь на 19 января прийти на реку и вырубить прорубь, то вода как бы вскипает - это на нее сходит Святой Дух.

На Руси было принято делать «иордань» (название происходит от реки Иордан) - крестообразную прорубь на реке, в ее верхней части строили ледяные скульптуры в виде креста, голубя, других христианских символов, ее также украшали кристаллами изо льда, лентами и деревянными узорами. После этого крест опускали в иордань и совершали молебен с крестным ходом. С Водосвятием связан и обряд окунания - верующие три раза окунались в освященную воду и осеняли себя крестом. (Подробнее)

Верущие знают о феноменальных свойствах крещенской воды, которая не подвержена присущим обычной воде процессам распада и гниения. По своим физическим свойствам крещенская вода будет стоять нерушимой на протяжении года, а то и большего времени.

Считается, что крещенская вода "освящает, исцеляет благодатью Божией каждого человека, с верой причащающегося ею. Как и святое Причастие, она принимается только натощак. Ее пьют больные, ослабевшие люди, и по вере выздоравливают и укрепляются. Старец иеромонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять крещенской водой продукты и саму пищу. Когда кто-нибудь сильно болел, старец благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Он говорил, что сильнее лекарства, чем святая вода и освященное масло, нет. Святая вода гасит пламя страстей, отгоняет злых духов - вот почему ею окропляют жилище и всякую вещь".

При подготовке использованы материалы сайта www.zavet.ru

2007 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20070118/59275379.html

Крещенское Водосвятие.

Крещенское Водосвятие.

В канун великого праздника Святого Богоявления, завершающего Святки , православные верующие отмечают Крещенский сочельник, когда по традиции в православных храмах и на водоемах в первый раз совершается чин великого освящения воды, Водосвятия - Водокрещи.

Крещенская вода носит название Великая Агиасма – согласно учению Церкви, всякому, прикасающемуся к ней, дается «освящение, здравие, очищение и благословение», ею освящают жилища и иконы в течение всего последующего года.

В этот день издавна совершались Водосвятия на реках и озерах. Существовало поверье, что если в ночь на 19 января прийти на реку и вырубить прорубь, то вода как бы вскипает – это на нее сходит Святой Дух.

На Руси было принято делать «иордань» (название происходит от реки Иордан) – крестообразную прорубь на реке, в ее верхней части строили ледяные скульптуры в виде креста, голубя, других христианских символов, ее также украшали кристаллами изо льда, лентами и деревянными узорами. После этого крест опускали в иордань и совершали молебен с крестным ходом. С Водосвятием связан и обряд окунания – верующие три раза окунались в освященную воду и осеняли себя крестом. Подробнее.

Верущие знают о феноменальных свойствах крещенской воды, которая не подвержена присущим обычной воде процессам распада и гниения. По своим физическим свойствам крещенская вода будет стоять нерушимой на протяжении года, а то и большего времени.

Считается, что крещенская вода "освящает, исцеляет благодатью Божией каждого человека, с верой причащающегося ею. Как и святое Причастие, она принимается только натощак. Ее пьют больные, ослабевшие люди, и по вере выздоравливают и укрепляются. Старец иеромонах Серафим Вырицкий всегда советовал окроплять крещенской водой продукты и саму пищу. Когда кто-нибудь сильно болел, старец благословлял принимать по столовой ложке освященной воды через каждый час. Он говорил, что сильнее лекарства, чем святая вода и освященное масло, нет. Святая вода гасит пламя страстей, отгоняет злых духов - вот почему ею окропляют жилище и всякую вещь".

При подготовке использованы материалы сайта www.zavet.ru

2006 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20060118/43055839.html

Кризис в Грузии через четыре года после "революции роз". Хроника

Статья большая, находится на отдельной странице.

Кризис с мигрантами в Европе в 2015 году

Статья большая, находится на отдельной странице.

Кризисы в российско-американских отношениях

Статья большая, находится на отдельной странице.

Кризисы российского фондового рынка

Кризисы российского фондового рынка

Индекс РТС на торгах в понедельник, 21 января упал ниже отметки 2100 пунктов, опустившись ниже уровня начала октября прошлого года. Ведущие европейские и азиатские индексы на открытии в 21 января также показали снижение в пределах 2-5%,. продолжив динамику прошлой недели.

Май-июнь 2006 года

Катастрофа мая-июня 2006 была сопоставима только с обвалом на российской бирже в 2004 году. Индекс ММВБ снизился на 9,2%, индекс РТС рухнул на 9,37% - рекордное значение с октября 2003 года, когда он потерял более 10% после ареста главы ЮКОСа Михаила Ходорковского.

За период с 10 мая, когда котировки российских акций достигли своего максимума, по 13 июня, когда из-за обвального падения на бирже останавливались торги, голубые фишки подешевели в среднем на треть. При этом нефтегазовые бумаги и ГМК потеряли в среднем около 40% своей стоимости; электроэнергетика подешевела в среднем на треть.

Как и в 2004 году, июньское падение индексов было спровоцировано действиями нерезидентов, прежде всего хедж-фондов, выводивших свои активы с развивающихся рынков на фоне возрастающих инфляционных рисков и опасности агрессивного повышения учетных ставок ФРС США.

Февраль 2007 года

С 28 февраля по 1 марта 2007 года индекс ММВБ потерял 8,8%, рухнув с исторического максимума в 1970 пунктов. По подсчетам специалистов, капитализация российских публичных компаний за это время снизилась на $99 млрд. до $1,022 трлн.

За время кризиса акции Сургутнефтегаза, Норильского никеля, РАО ЕЭС, Роснефти подешевели на 11%, Газпрома - на 10%, Лукойла - на 9%, Сбербанка - на 7%.

Спровоцировало начало кризиса на всех фондовых площадках мира падение китайского индекса Shanghai Composite почти на 9% за один день, после чего существенное снизились американские и европейские индексы. Так, всего за день американские рынки потеряли более 3 % - такое снижение в последний раз индексы испытывали лишь 11 сентября 2001 года.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников

2008 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20080121/97446481.html

Крикунов, Владимир

Статья большая, находится на отдельной странице.

Криминальные аборты: статистика

Криминальные аборты: статистика

По определению ВОЗ, небезопасные аборты - это процедуры по прерыванию нежелательной беременности, выполненные либо неподготовленным персоналом (с отсутствием необходимых профессиональных навыков), либо при отсутствии минимально необходимых медицинских условий, либо при наличии обоих этих условий.

Как правило, нелегальные (подпольные) аборты производятся без соблюдения всех необходимых мер безопасности. Небольшая часть таких абортов производится самими беременными женщинами.

Опыт многих стран говорит о том, что практически невозможно определить точное число нелегальных абортов и частоту смертельных исходов после них.

Согласно данным отчета американской некоммерческой организации "Институт Гуттмахера" (Guttmacher Institute), занимающейся проблемами абортов в мире, непрофессиональные аборты являются причиной смерти 70 тыс женщин ежегодно.

По данным организации, число непрофессиональных абортов остается стабильно высоким и составляет почти 20 млн в год. При этом большая часть опасных вмешательств проводится в развивающихся странах.

По данным Всемирной организации здравоохранения, от 6 до 46% всех зарегистрированных случаев материнской смертности обусловлены осложнениями всех типов аборта. Во многих странах этот показатель составляет примерно четверть от общей материнской смертности в стационарах.

Аборты, оставаясь основной причиной материнских потерь, составляют по территориям России от 25 до 60% всех смертей. При этом структура летальности при внебольничных абортах аналогична мировой: 80% – сепсис, 14% – кровотечение, 6% – перитонит.

По данным Минздравсоцразвития, в последние годы в нашей стране отмечается стойкая тенденция к снижению числа абортов во всех возрастных группах. За последние 5 лет операций по выполнению абортов в стране стало меньше на 23,2% (в 2004 г. – 1610,5 тыс, в 2008 г. – 1236,4 тыс). Снижается и число прерываний беременности по медицинским, социальным показаниям, а также криминальных и внебольничных абортов. Уменьшается число женщин, прерывающих первую беременность (с 177 тыс 372 в 2004 г. до 136 тыс 759 в 2008 г.).

Сохраняется положительная динамика в части абортов у девочек-подростков: общее число прерываний беременности в возрастной группе до 14 лет снизилось с 1059 в 2004 г. до 828 в 2008 г. (на 21,8%), в группе 15-19 лет – с 160 тыс 111 в 2004 г. до 110 тыс 502 в 2008 г. (на 31%).

Однако, несмотря на положительную динамику, уровень абортов в России значительно превышает аналогичные показатели в экономически развитых странах.

Больница. Архив

Больница. Архив

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100803/261199699.html

Криминальные ЧП на территории Баксанского района КБР в 2011-2012 годах

Статья большая, находится на отдельной странице.

Крис Кристи

Биография Криса Кристи

Губернатор-республиканец Крис Кристи заявил о намерении баллотироваться в президенты США.

Губернатор-республиканец Крис Кристи заявил о намерении баллотироваться в президенты США

Губернатор-республиканец Крис Кристи заявил о намерении баллотироваться в президенты США

Губернатор американского штата Нью-Джерси Крис Кристи (полное - Кристофер Джеймс Кристи, Christopher James Christie) родился 6 сентября 1962 года в Нью-Арке (штат Нью-Джерси, США).

В 1984 году окончил Университет в штате Делавэр, получив диплом бакалавра со специализацией в политологии, в 1987 году защитил докторскую степень по праву в Университете Seton Hall.

С 1987 года по 2001 год Крис Кристи работал в юридической фирме Dughi, Hewit и Palatucci (позже Dughi, Hewit & Domalewski, П. С.), где с 1993 года был партнером.

В 1994 году был избран в законодательное собрание округа Моррис. Его местная политическая карьера продолжалась до 1998 года.

С января 2002 года по декабрь 2008 года Кристи возглавлял офис генерального прокурора штата Нью-Джерси.

В январе 2009 года начал избирательную кампанию на пост губернатора штата Нью-Джерси, которую выиграл. 19 января 2010 года Кристи был приведен к присяге и приступил к исполнению обязанностей губернатора штата Нью-Джерси. 5 ноября 2013 года был переизбран на второй срок.

30 июня 2015 года Крис Кристи объявил о выдвижении своей кандидатуры на выборах президента США от Республиканской партии.

Кристи женат с 1986 года, у него четверо детей.

Люди на фоне американского флага. Архивное фото

Люди на фоне американского флага. Архивное фото

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150630/1105529857.html

Кристиан Вернер

Биография Кристиана Вернера

Немецкий режиссер игрового и документального кино Кристиан Вернер (Christian Werner) родился в 1978 году в городе Рудольштадте (Германия).

Изучал промышленную инженерию и менеджмент в университете Йены. Затем стажировался в различных рекламных агентствах и газетах.

Учился на факультете визуальных коммуникаций Университета Баухаус в Веймаре, который окончил в 2004 году по курсу дизайна и со специализацией в области кино и фотографии.

В 2007 году продолжил изучение режиссуры в киноакадемии Баден-Вюртемберга.

Как ассистент режиссера Вернер работал для Saxonia Media и Zerofilmes LTD в Сан-Паулу (Бразилия).

В 2010 году Кристиан Вернер принимал участие в Кампусе талантов Берлинского кинофестиваля - образовательной программе, позволяющей молодым талантливым кинематографистам, прошедшим предварительный отбор, поучиться у признанных мастеров киноиндустрии, а также в мастер-классе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

В 2004 году Вернер основал собственную компанию по производству фильмов acamara film.

Всего режиссер снял восемь различных фильмов. Его первый художественный среднеметражный фильм "Моника" (Monika, 2011) об ослепшей девушке, который он снял, будучи студентом третьего курса киноакадемии, получил приз за лучшую молодую режиссуру от фонда DEFA на Международном кинофестивале фильмов для детей и молодежи в городе Кемниц (2011) и приз зрительских симпатий на фестивале немецких кинотеатров FILM Z Mainz.

Новый документальный фильм Вернера "Ходж и я" (Hodsch und ich, 2011/2012) автобиографичен и повествует о том, как режиссер боролся с раком, - болезнь Ходжкина у Кристиана Вернера диагностировали в 30 лет.

В настоящее время Вернер работает над фильмом "Транзит". Это совместная работа со вторым каналом немецкого телевидения ZDF, съемки картины начнутся в феврале 2014 года в Стамбуле (Турция).

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Трейлер документального фильма "Ходж и я"

Кристиан Вернер в фильме Ходж и я

Кристиан Вернер в фильме Ходж и я

2013 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20131125/979496171.html

Кристиан Вульф

Кристиан Вульф

Немецкий политик, член консервативного Христианско-демократического союза (ХДС), президент ФРГ в 2010-2012 годах Кристиан Вильгельм Вальтер Вульф (Christian Wilhelm Walter Wulff) родился 19 июня 1959 года в Оснабрюкке (Нижняя Саксония, ФРГ).

В 1986 году окончил Оснабрюкский университет. В 1987 году сдал первые квалификационные экзамены на юриста, а после практики в Ольденбургском высоком региональном суде в 1990 году сдал вторые государственные экзамены и занялся юридической практикой в частной фирме.

Еще в школе Вульф увлекся политикой, был членом Ученического союза (Schueler Union), а затем Союза молодежи (Junge Union) - молодежных организаций ХДС.

С 1978 года по 1980 год Кристиан Вульф являлся членом федерального исполнительного органа ХДС.

В 1979-1983 годах - член федерального исполнительного органа Союза молодежи.

В 1984 году был адвокатом земельного исполнительного органа ХДС в федеральной земле Нижняя Саксония.

С 1989 года по 1994 год Кристиан Вульф являлся депутатом и председателем группы ХДС совета города Оснабрюк.

В 1994 году Вульф первый раз баллотировался в депутаты ландтага (парламента) Нижней Саксонии. С 1994 года по 2001 год был председателем парламентской группы ХДС.

В 1994-2008 годах Вульф являлся председателем отделения ХДС в земле Нижняя Саксония.

С 1998 года - заместитель федерального председателя ХДС.

С 2003 года по 2010 год - министр-президент (глава правительства) земли Нижняя Саксония.

30 июня 2010 в ходе третьего тура выборов Кристиан Вульф был избран президентом Германии, став самым молодым президентом ФРГ в ее истории.

В декабре 2011 года разразился скандал, связанный с именем президента, его обвиняют в многочисленных злоупотреблениях полномочиями и статусом и получении финансовой выгоды.

17 февраля 2012 года президент Германии Кристиан Вульф объявил, что подает в отставку.

Вульф женат вторым браком. Его первой супругой с 1988 года по 2006 год была Кристиана Вогт (Christiane Vogt), от этого брака у Вульфа есть дочь Анна Лена (Anna Lena) 1993 года рождения. В 2008 году Вульф женился на журналистке Беттине Кернер (Bettina Koerner). В том же году у них родился сын Линус Флориан (Linus Florian).

2012 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20120217/568222841.html

Кристиан Диор

Кристиан Диор

Кристиан Диор (Christian Dior) родился 21 января 1905 года в городе Гранвиль (Франция, Нормандия).

Он был вторым из пяти детей. Отец Диора сделал состояние на торговле химическими удобрениями. В 1911 году семья переехала в Париж.

Кристиан с детства увлекался живописью и мечтал стать знаменитым художником, однако родители видели сына в дипломатии. В 1925 году он поступил в Свободную школу политических наук.

Показ коллекции Кристиан Диор весна-лето 2012

Показ коллекции Кристиан Диор весна-лето 2012

Получив образование в 1928 году, Кристиан Диор вместе со своим с другом Жаном Бонжаком открыли галерею, где выставляли работы Дерена, Матисса, Пикассо. Деньги он взял у отца, который согласился оказать финансовую поддержку с условием, что его фамилия не будет указана на дверях галереи. В 1931 году разразившийся экономический кризис разорил отца Диора, а мать, больная раком, умерла. Кристиан был вынужден закрыть галерею. В течение последующих нескольких лет он подрабатывал продажей модных эскизов. С 1935 года Диор публиковал свои рисунки в журнале "Фигаро Иллюстре" (Figaro Illustré). В 1938 году он стал ассистентом дизайнера в Доме парижского кутюрье Роберта Пиге.

Когда началась вторая мировая война, Диор пошел служить во французскую армию. После капитуляции Франции в 1940 году вернулся в Париж.

С 1941 года работал на модельный дом Люсьена Лелонга.

В 1946 году при поддержке бизнесмена Марселя Буассака (занявшего в ту пору монопольные позиции в текстильной индустрии Франции) Диор открыл собственный Дом моды в Париже.

12 февраля 1947 года Кристиан Диор представил в Париже свою первую коллекцию. Названная в прессе New Look ("Новый облик") она произвела фурор. Это был радикальный поворот к подчеркнуто-романтичной женственности. В число примет "нового облика" вошли макси-юбки почти до щиколотки (узкие, либо, напротив, широкие и пышные), маленькие плечи, "рукава-кимоно", тонкие "осиные" талии, высокие каблуки, контрастно-эффектные аксессуары.

В 1954 году Диор выдвинул новые концепции - "линию H" (иронически обозначенную в прессе как "облик мешка", Sack Look), со свободным поясом, отмечающим заниженную талию, и туникообразным покроем фактурных тканей, почти прикрывающих узкую юбку. В 1955 году предложил контрастную по отношению к ней "линию Y", с подплечниками и основным объемом платья в виде большого треугольника.

Попутно дом Диора (занимаясь и мужской одеждой) учредил систему продажи лицензий на чулки, галстуки и прочие аксессуары, - принятая другими домами, эта система способствовала превращению высокой моды из частного артистического занятия в мощную транснациональную индустрию.

Диор явился также пионером активного синтеза haute couture ("высокой моды") и сценографии: был художником по костюмам в нескольких спектаклях в Театре де Матюрин, в ряде постановок Ролана Пети и кинофильмах режиссеров Клода Отан-Лара, Альфреда Хичкока и др.

Кристиан Диор создавал сценические туалеты для таких звезд эстрады и киноэкрана, как Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и Глория Свенсон.

Помимо одежды Диор создал собственные линии обуви и парфюмерную фирму Christian Dior Pаrfums.

Кристиан Диор - автор книг "Я - кутюрье" (Je suis couturier, 1951) и "К. Диор и я" (Сhr.Dior et moi, 1956).

Он стал первым дизайнером, появившимся на обложке журнала Time (4 марта 1957 года).

В его ателье работали будущие кутюрье Пьер Карден и Ив Сен Лоран, который стал его преемником.

24 октября 1957 года дизайнер скончался в Монтекатини-Терме (Италия, Тоскана). На момент его смерти Дом Диора зарабатывал более 20 миллионов долларов в год.

В его фамильном доме в Гранвиле ныне существует Музей Кристиана Диора.

Французский дизайнер Кристиан Диор и модель Дороти Эммс. 1952

Французский дизайнер Кристиан Диор и модель Дороти Эммс. 1952

2015 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20150121/1043197474.html

Кристиан Люпа

Кристиан Люпа

Кристиан Люпа – признанный мэтр европейского театра. С 1983 года он преподает в Краковской театральной школе, с 1990 по 1996 гг. был деканом факультета режиссуры, с 1993 года является профессором школы.

Кристиан Люпа родился в 1943-ем году в Польше. С 1963 по 1969 годы учился в Художественной академии в Кракове, затем - на режиссерском факультете Государственной Высшей Школы Кинематографии в Лодзи. С 1973 по 1977 гг. изучал театральную режиссуру в Высшей Государственной школе в Кракове.

После окончания учебы сотрудничал с Театром имени Ц. Норвида в Еленей Гуре (Teatr im. Norwida w Jeleniej Gorze), где с группой молодых артистов создал театральную лабораторию, занимаясь поисками нового театрального языка и сценических приемов. В это же время ставил спектакли в Старом театре в Кракове, который с 1984 года стал его основным местом работы.

В период работы в Театре им. Ц.Норвида Люпа создал авторские спектакли, в которых был не только режиссером, но и сценографом и автором инсценировки: "Прозрачная комната" (1979), определившая принципы театра протяженности, "Ужин" (1980), "Возвращение Одиссея" С. Выспянского (1981), "Безымянный труд" (1982) и др.

Кристиан Люпа - автор театрального манифеста "зависшего театра", исследующего сферу подсознания, автор книги "Утопия и ее обитатели".

В 2008 году Кристиан Люпа дебютировал на российской сцене. Поставленный им спектакль "Чайка", по пьесе Чехова открыл 252-й сезон Александринского театра.

Эта постановка была удостоена Российской национальной театральной премии "Золотая Маска" в номинаци "Лучший драматический спектакль большой формы".

Кристиан Люпа является обладателем большого числа престижных наград, в том числе The Polish Highest Konrad Swinarsky Theater Award и Polish Schiller Theater Award, европейской театральной премии "Новая театральная реальность" и др.

2010 год

Источник: http://ria.ru/spravka/20100218/209781571.html

Предыдущая страница Следующая страница